Найти тему

Однако находясь в окружении чипированных рабов изобретатели Сейсмофонда оформили альбом с типовыми узлами и деталями антивибрационного се

Оглавление

Однако находясь в окружении чипированных рабов изобретатели Сейсмофонда оформили альбом с типовыми узлами и деталями антивибрационного сейсмостойкого фланцевого фрикционно-подвижного соединения (АФФПС) в колонии Выпущен альбом антивибрационных, противовзрывных фланцевых фрикционно подвижных- соединений (АФФПС) для кранов шаровых, для магистральных трубопроводов , для взрывопожароопасных производств категории А, Б и Е и сейсмоопасных районов с сейсмичностью 8 баллов по шкале МСК -64 Сборник технических решений антивибрационных креплений кранов шаровых, антисейсмических усилений трубопровода предназначенных для сейсмоопасных районов с сейсмичностью до 8 баллов по шкале МСК -64 для уменьшения сейсмического риска и для взрывопожароопасных производств категории А, Б и Е противовзрывное усиление трубопроводов с использованием фрикци-шпильки, anti-seismic сдвигового протяжного болт

https://ok.ru/video/299477633604

antiseismicheskoe_antifibratsionnoe_usilenie_flantsevikh_friktsionno_podvizhnikh_soedineniy_magistralnikh_truboprovodov

https://yandex.ru/video/preview/8330097327107321902

https://yandex.ru/video/preview/6737734547613371948

ispitanie_na_prochnost_truboprovodov_kosimi_soedineniyami_na_flantsevikh_friktsionno_po

2022, Минск, "Антисейсмическое фланцевое фрикционное соединения для сборно-разборного моста" Демпфирующий упругопластичный компенсатор гаситель сдвиговых напряжений с учетом сдвиговой жесткости в ПК SCAD ( согласно СП 16.1330.2011 SCAD п.7.1.1- антисейсмическое фланцевое фрикционно-подвижное соединение) для сборно-разборного быстрособираемого армейского моста из стальных конструкций покрытий производственных здании пролетами 18, 24 и 30 м. с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения

Антисейсмическое фланцевое соединение фрикционно подвижных соединений для пролетного строения моста E 04 H 04 H 9/02

Антисейсмическое фланцевое соединение фрикционно-подвижных соединений для пролетного строения моста
https://ppt-online.org/1454657
В СПб ГАСУ и Политехе разработана система несущих элементов и элементов проезжей части автомобильного сборно-разборного надвижного пролетного строения армейского моста с быстросъемными упругопластичными компенсаторами, со сдвиговой фрикционно-демпфирующей прочностью и предназначенные для переправы через реку Днепр
В СПб ГАСУ прошли лабораторные испытания в ПК SCAD демпфирующих упругопластичных компенсаторов, гасителей сдвиговых напряжений, с учетом сдвиговой жесткости в ПК SCAD ( согласно СП 16.1330.2011 SCAD п.7.1.1- антисейсмическое фланцевое фрикционно-подвижное соединение) для сборно-разборного быстрособираемого автомобильного моста из стальных конструкций покрытий производственных здании пролетами 18, 24 и 30 м. с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» ) для системы несущих элементов и элементов проезжей части армейского сборно-разборного пролетного надвижного строения надвижного моста, с быстросъемными упругопластичными компенсаторами, со сдвиговой фрикционно-демпфирующей прочностью, согласно заявки на изобретение «КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция", стальные конструкции покрытий производственных» № 2022111669 от 25.05.2022, «Сборно-разборный железнодорожный мост» № 2022113052 от 27.05.2022, «Сборно-разборный универсальный мост» № 2022113510 от 21.06.2022, «Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролет. строения моста» № 2022115073 от 02.06.2022 и на осн. изобрет 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165076, 858604, 154506

Автомобильный сборно –разборный надвижной мост с гасителями динамических колебаний с антисейсмическими упругопластичными ботовыми, но не шарнирными соединениями, на фланцевых фрикционно- подвижных, сдвиговых соединениях в виде сдвиговых компенсаторов изготовленных по изобретениям проф дтн ПГУПС А.М.Уздина ( №№ 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 858604, 2010136746, 165076, 154506) соответствует требованиям : СП 56.13330.2011 Производственные здания. Актуализированная редакция СНиП 31-03-2001,СП 14.13330.2014, п.9.2, НП-031-01, НП-071-06 класса безопасности 3Н по ОПБ 88/97 при сейсмических воздействиях 9 баллов по шкале MSK-64 включительно, при уровне установки над нулевой отметкой 70 м по ГОСТ 30546.1-98, ГОСТ 30546.2-98, ГОСТ 30546.3-98, ГОСТ 30631-99, ГОСТ Р 51371-99, ГОСТ 17516.1-90, МЭК 60068-3-3 (1991), МЭК 60980, ANSI/IEEEStd. 344-1987, ПМ 04-2014, РД 26.07.23-99 и РД 25818-87 (синусоидальная вибрация – 5,0-100 Гц с ускорением до 2g).
Pereprava cherez DNEPR avtomobilnie mosti sertifikat bistrovozvodimiy sborno razborniy avtomobilnie nadvijnie antiseysmisheskie 6
https://disk.yandex.ru/d/ngPDT8TELlkUOA
LISI Pereprava cherez DNEPR avtomobilnie mosti sertifikat bistrovozvodimiy sborno razborniy avtomobilnie nadvijnie antiseysmisheskie 6
https://ppt-online.org/1238106
Антисейсмический сдвиговой фрикционно-демпфирующий компенстаор, фрикци-болт с гильзой, для соединений секций армейского моста
https://ppt-online.org/1228817
О предпосылках применения быстровозводимых переправ из стальных конструкций
https://ppt-online.org/1223499
LISI Pereprava cherez DNEPR avtomobilnie mosti sertifikat bistrovozvodimiy sborno razborniy avtomobilnie nadvijnie antiseysmisheskie 6
https://studylib.ru/doc/6359511/lisi-pereprava-cherez.....
https://mega.nz/file/KegURTqb#TvfY9Ng-hUo4-0SeE3zOHEb..
https://mega.nz/file/CehVDI5D#4wqBKSFuCW3EFVCaU9R6kCh..
https://mega.nz/file/XP4QxCDC#ao15F6m5MjJNr91nN0Gf_LR..
https://mega.nz/file/GWgxXZZA#09JqMwPpypC2i3y6S_7m6M7..
https://mega.nz/file/HHpnFDjC#lqp89ToEOMiOfMUOsCISYjR..
https://mega.nz/file/rK5A0DJZ#LH3u5pzoazNLiLBTAB8waHA..
https://mega.nz/file/3bZ3AbzA#PagT9azkYE8DAmPylq-GKNs..
https://mega.nz/file/OK4xGSjR#Y9cPbqSfraAqs5pAcrXm47W..
https://mega.nz/file/GWpxwZAL#J44HIXcGOxeWC-zMOWNEsW4..
+Pereprava cherez Dnepr mosti sertifikat bistrovozvodimiy sborno razborniy avtomobilnie 6 str
https://ppt-online.org/1238162
https://studylib.ru/doc/6359553/-pereprava-cherez-dne.....
https://vk.com/wall558705742_2278
на сейсмостойких опорах (согласно изобретения «Опора сейсмостойкая», патент № 165076 Е04Н/ 9/02), предназначены для работы в сейсмоопасных районах с сейсмичностью до 9 баллов по шкале MSK-64). SPbGASU Protokol ispitaniy SCAD kompensatora kombinirovannikh ferm-balok shprengelnogo tipa povishenie gruzopodemnosti mosta 516 str.docx
https://disk.yandex.ru/i/kD9WRk_vykTBbg https://disk.yandex.ru/i/D2W2uV4XsffvgQ https://mega.nz/file/gzcTRaQa#nLIkaHQ_FDq0wZNzOGUclY-.. https://mega.nz/file/0isQkbBI#
На Украине мосты в основном держат до 40 тонн, есть до 60 тонн , их мало Усиленные мосты проф дтн ПГУПС Уздина А М надо использовать сверхпрочные и сверхлегкие комбинированные пространственных трехгранные структуры, ферм-балок , с предварительным напряжением, для усиления пролетного мостового сооруженияb и повышение грузоподъемность мостового сооружения в два раза, для грузовых автомобилей и военной техники ( Т-72 , 90 тонн ) с неразрезными поясами пятигранного составного профиля ( Мелехина ТОМСК ГАСУ)

Новогодний подарок солдату от СПб ГАСУ Сейсмофонда и редакции газеты Вестник геноцида русского народа и от ветерана боевых действий позывной "Терек" проектная документация для инженерных войск и инженерные Новогодние решения по повышению грузоподъемности аварийных железнодорожных и автомобильных пролетных строений моста согласно изобретениям номер 80417 и номер 266595 Все для Фронта Все для Победы

С нашим годом , народовластия и социализмом !
mir2202205630539333@bk.ru fax8126947810@mail.ru 8126947810@rambler.ru 9111758465@bk.ru serrtifikatiya@yande.ru

Санкт-Петербург, СПб ГАСУ 2023
https://t.me/resistance_test
Испытания проводились согласно заявки на изобретение: «Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием комбинированных пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов" Отправлено в ФИПС от 26.12.2023

ПРОТОКОЛ испытаний номер 526 от 28.12.2023 SCAD для повышения и определения грузоподъемности не разрезных арочных ферм-балок аварийных железнодорожных и автомобильных пролетных строений мостового сооружения, узлов и фрагментов за счет проскальзывания сдвигового компенсатора проф дтн ПГУПС А.М.Уздина установленного на арочных ферм-балок в ПК SKAD, фрагментов и узлов в СПб ГАСУ элементов трехгранных ферм -балок пролетного строения железнодорожного моста с неразрезными поясами, предварительным напряжением , из арочных ферм-балок -шпренгельного типа и комбинированных систем, шпренгельного типа, на основании заявки на изобретение от 26.12.2023 "Способ усиления пролетного строения мостового сооружения с использованием пространственных трехгранных структур для сейсмоопасных районов (аналог № 80471, № 266598 )

ПРОДУКЦИЯ: Демпфирующий компенсатор, гасителя динамических колебаний и сдвиговых напряжений с учетом сдвиговой жесткости в ПК SCAD ( согласно СП 16.1330.2011 SCAD п.7.1.1 сдвиговая с учетом действий поперечных сил ) антисейсмическое фланцевое фрикционное соединение для сборно-разборного быстрособираемого железнодорожного армейского моста из стальных конструкций покрытий производственных здании пролетами 18, 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» ), согласно заявки на изобретение от 14.02.2022 "Огнестойкий компенсатор -гаситель температурных напряжений", заявки № 2022104632 от 21.02.2022 , "Фрикционно-демпфирующий компенсатор для трубопроводов", заявки № 2021134630 от 29.12.2021 "Термический компенсатор- гаситель температурных колебаний", заявки № 2022102937 от 07.02.2022 "Термический компенсатор- гаситель температурных колебаний СПб ГАСУ,"заявки "Фланцевое соединения растянутых элементов трубопровода со скошенными торцами" № а 20210217 от 23.09. 2021, заявки "Спиральная сейсмоизолирующая опора с упругими демпферами сухого трения" № а20210051, заявки "Компенсатор тов Сталина для трубопроводов" № а 20210354 от 22.02. 2022, Минск, "Антисейсмическое фланцевое фрикционное соединения для сборно-разборного моста", закрепленная с помощью фрикционно-подвижных соединениях с контролируемым натяжением (ФПС), выполненных в виде болтовых соединений (латунная шпилька с пропиленным в ней пазом и забитым в паз шпильки, демпфирующим медным обожженным клином, согласно изобретениям: патенты №№1143895, 1168755, 1174616, № 165076 RU E 04H 9/02 «Опора сейсмостойкая», изобретения «Способ защиты зданий и сооружений при взрыве с использованием сдвигоустойчивых и легко сбрасываемых соединений, использующие систему демпфирования фрикционности и сейсмоизоляцию для поглощения взрывной и сейсмической энергии» № 2010136746 от 20.01.2013 на протяжных фрикционно-подвижных соединениях, фланцевых фрикционно-подвижных соединений (ФПС) трубопроводов (фланцевые фрикционно-подвижные соединения с прямыми или косыми стыками) для подключения к цилиндрическим резервуарам, предназначенных для сейсмоопасных районов с сейсмичностью более 9 баллов по шкале МСК -64).

Заключение : На основании прямого упругопластического расчета стальных ферм-балок с большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость (А.Хейдари, В.В.Галишникова) и анализа результатов расчета проф дтн ПГУПС А.М.Уздина, можно сделать следующие выводы.

1. Очевидным преимуществом квазистатического расчета пластинчатых балок с пластинчато -балочной системой с упруго пластинчатыми сдвиговыми компенсаторами , является его относительная простота и высокая скорость выполнения, что полезно на ранних этапах вариантного проектирования армейских ангаров от дронов -камикадзе , с целью выбора наиболее удачного технического решения.

2. Допущения и абстракции, принимаемые при квазистатическом расчете, рекомендованном , приводят к значительному запасу прочности стальных ферм и перерасходу материалов в строительных конструкциях.

3. Рассматривалась упругая стадия работы , не допускающая развития остаточных деформаций. Модульный анализ, являющийся частным случаем динамического метода, не применим при нелинейном динамическом анализе.

4. Избыточная нагрузка, действующее при чрезвычайных и критических ситуациях на трехгранную ферму- балку и изменяющееся по координате и по времени, в SCAD следует задавать дискретными загружениями фермы-балки . Каждому загружению соответствует свой график изменения значений и время запаздывания.

5. SCAD позволяет учесть относительное демпфирование к коэффициентам Релея, только для первой и второй собственных частот колебаний , что приводит к завышению демпфирования и занижению отклика для частот возмущения выше второй собственной. Данное обстоятельство может привести к ошибочным результатам при расчете сложных механических систем при высокочастотных возмущениях (например, взрыв).

ppt-online.org

Антисейсмическое фланцевое соединение фрикционно-подвижных соединений для пролетного строения моста

https://vk.com/wall792365847_1206

Редакция газеты Армия Защитников Отечества направляет протокол в Минстрой ЖКХ Минтранс Минпромторг для включения в план НИОКР и для НТС Протокол испытаний демпфирующего компенсатора монтажного соединения пластинчатых ферм-балок с большими перемещениями и приспособляемостью секции разборного моста на его напряженно-деформируемое состояния системы несущих элементов и элементов проезжей части железнодорожного моста сконструированном со встроенным бетонным настилом из стальных конструкций , пролетом 18, 24 и 30 метров с применением гнутосварных профилей прямоугольного или трубчатого сечения (МАРХи) и типа "Молодечно" серия 1.460ю4-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция" с быстросъемными упруго пластинчатыми сдвиговыми компенсаторами проф дтн ПГУПС А.М.Уздина , со сдвиговой фрикционно- демпфирующей жесткостью .

Объект испытаний: Упругопластическая стальная ферма моста пролетом: 6, 9, 12, 18, 24 и 30 метров c большими перемещениями на предельное равновесие и приспособляемость , для автомобильного моста, шириной 3 метра, грузоподъемностью 5 тонн , сконструированного со встроенным бетонным настилом по изобретениям : «КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция", стальные конструкции покрытий производственных» № 2022111669 от 25.05.2022, «Сборно-разборный железнодорожный мост» № 2022113052 от 27.05.2022, «Сборно-разборный универсальный мост» № 2022113510 от 21.06.2022, «Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролетного строения моста» № 2022115073 от 02.06.2022 ) , на болтовых соединениях с демпфирующей способностью при импульсных растягивающих нагрузках при многокаскадном демпфировании при динамических нагрузках, между диагональными натяжными элементами, верхнего и нижнего пояса фермы, из пластинчатых балок, с применением гнутосварных прямоугольного сечения типа «Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» с использованием изобретений №№ 2155259 , 2188287, 2136822, 2208103, 2208103, 2188915, 2136822, 2172372, 2228415, 2155259, 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165076, 154506 и испытания демпфирующего компенсатора гасителя динамических колебаний и сдвиговых напряжений с учетом сдвиговой жесткости в ПК SCAD, серийный выпуск предназначен для сейсмоопасных районов с сейсмичностью до 9 баллов, серийный выпуск. В районах с сейсмичностью более 9 баллов, необходимо использование в строительных конструкциях демпфирующих компенсаторов с упругопластическими шарнирами на фрикционно-подвижных соединениях, расположенных в длинных овальных отверстиях, с целью обеспечения многокаскадного демпфирования при импульс-ных растягивающих и динамических нагрузках согласно изобретениям, патенты: №№ 1143895, 1174616, 1168755 (автор: проф. д.т.н. ПГУПС А.М.Уздин) , 2010136746 ,165076 , 2550777, с использованием сдвигового демпфирующего гасителя сдвиговых напряжений , согласно заявки на изобретение от 14.02.2022 "Огнестойкий компенсатор -гаситель температурных напряжений", заявки № 2022104632 от 21.02.2022 , "Фрикционно-демпфирующий компенсатор для трубопроводов", заявки № 2021134630 от 29.12.2021 "Термический компенсатор- гаситель температурных колебаний", заявки № 2022102937 от 07.02.2022 "Термический компенсатор- гаситель температурных колебаний СПб ГАСУ,"заявки "Фланцевое соединения растянутых элементов трубопровода со скошенными торцами" № а 20210217 от 23.09. 2021, заявки "Спиральная сейсмоизолирующая опора с упругими демпферами сухого трения" № а20210051, заявки "Компенсатор Сталина для трубопроводов" № а 20210354 от 22.02. 2022, Минск, "Антисейсмическое фланцевое фрикционное соединения для сборно-разборного моста" для обеспечения сейсмостойкости и сдвиговой прочности для строительных систем предназначенная для районов с сейсмичностью 9 баллов (шкала MSK-64).

В соответствии с испытаниями сдвигоустойчивого податливого крепления делается вывод, что компенстоар соответствует требованиям, которые предъявляются к оборудованию I и II группы сейсм

ibb.co/.

Protokol laboratornix ispitaniy SPbGASU uzlov fragmentov mosta Beiley bridge Made in CHINA KNR 544 str.docx

https://dzen.ru/b/ZDHZLzRTGAHpfxcm

https://yandex.ru/video/preview/6737734547613371948

antiseismicheskoe_antifibratsionnoe_usilenie_flantsevikh_friktsionno_podvizhnikh_soedineni

https://yandex.ru/video/preview/8330097327107321902

https://ok.ru/video/1571235432981

Проверка прочности на взрывопожаробезопасность трубопроводов (соединены между собой с помощью косых стыков с фланцевыми фрикционно- подвижными соединениями (ФФПС)), уложенных на виброизолирующих маятниковых опорах для атомных энергетических установок (подтверждено испытаниями в механике деформируемых сред и конструкций в комплексе SCAD и Ansys, методом оптимизации и идентификации динамических и статических задач для Белорусской АЭС) согласно ПНАЭ Г-7-002-86 " Нормы расчета на прочность оборудования и трубопроводов атомных энергетических установок (Разделы 1-5, Приложения 1-3)". УДК 624.078.4
https://www.youtube.com/watch?v=sDJ5ZeAA1n4&featu..
https://rutube.ru/list/video/3bf2c1173833a66e7ed6d516..
https://rutube.ru/list/video/person/5807522/?ordering..
https://ok.ru/video/2136614570603
https://yadi.sk/i/31PFRWy6HOhCpg
Ссылка для скачивания файла:
http://fayloobmennik.cloud/7358982
https://www.facebook.com/campaign/landing.php?campaig..
https://cloud.mail.ru/home/ispitanie_na_prochnost_tru..
https://drive.google.com/drive/my-drive
http://depositfiles.com/files/e2s10o2wn
https://convert-video-online.com/?state={"ids..{userId}%22%7D
https://ru.files.fm/u/r2pkyqza#/view/ispitanie_na_pro..

ispitanie_na_prochnost_truboprovodov_kosimi_soedineniyami_na_flantsevikh_friktsionno_podvizhnikh_soedineniyakh_dlya_atomnikh_energeticheskikh_ustanovok

О.А.Малафеев доктор физико-математических наук, профессор. СПб госуниверситета
Стажер СПб ГАСУ, инж. Коваленко А.И ,заместитель президента ОО «Сейсмофонд" Свидетельство СРО «НИПИ ЦЕНСТРОЙПРОЕКТ» № 0223.01-2010-2010000211-П-29 от 27.03.2012 г., СРО «ИНЖГЕОТЕХ» № 060-2010-2014000780-И-12, выдано 28.04.2010 г., (921) 407-13-67 т/ф (812) 694-78-10
Научный консультант:
Уздин А М, заместитель президента ОО «Сейсмофонд», научный консультант дтн. проф кафедры теоретическая механика ПГУПС (ЛИИЖТ)
ooseismofond@bigmir.net , т. (953) 151-36-59 skype: seismic_rus
Санкт-Петербургский государственный архитектурно строительный университет , СПб ГАСУ , ОО «Сейсмофонд» ОГРН : 1022000000824 ИНН: 2014000780
Как показывает мировая практика строительства, фланцевые соединения являются наиболее практичным решением с точки зрения экономичности, скорости монтажа и оценке качества соединения элементов. Однако в России нет наработанной базы проектирования и испытания фланцевых сое-динений. Также выпускаемый в России сортовой прокат не позволяет спроектировать протяжные фланцевое фрикционно-подвижное косое соединение без дополнительного усиления соединяемых элементов. Что также увеличивает трудозатраты и усложняет конструкцию. На данный момент ведется разработка нового квадратного и трубчатого сортамента для трубопроводов и сейсмоизолирующих опор , который позволит проектировать фланцевые фрикционно-подвижные соединения с большими нагрузками для сейсмоизолирующих опор ( см патент на полезную модель № 165076 «Опора сейсмо-стойкая », № 2010136746 E04 C2/00 «Способ защиты зданий»). Параллельно с этим возникает пробле-ма нехватки нормативной литературы, а использование зарубежной литературы противоречит устояв-шимся в России принципам проектирования, а именно не использование металла в зоне пластических деформаций. При возникновении пластических деформаций в узлах повысится деформативность всего каркаса здания, что также нельзя не учитывать. Для разработки новой нормативной литературы потре-буется провести различные исследования, связанные с натурными испытаниями, анализом зарубежного опыта и математических моделей выполненных в различных расчетных комплексах.
Ключевые слова: фланец, узел, колонна, балка, математическая модель, болт, расчетный комплекс, протяжные соединения, фрикционные , овальные отверстия, растяжение, сдвиг, математическое моделирование, взаимодействие, геологическая среда, нелинейный метод, физическое, теория трения, фрикционно-подвижные, сдвиг, демпфирующие свойства, многокаскадное демпфирование, динамические нагрузки, контактирующие поверхности, разной шероховатостью, линия нагрузки Ansys, SCAD, Modeling of the flange connection in the settlement complex Ansys
As the world practice of construction shows, flange connections are the most practical solution from the point of view of economy, speed of installation and evaluation of connection quality of elements. However, in Russia there is no established base for designing and testing flange connections. Also produced in Russia long products do not allow you to design a flange connection without additional reinforcement of the connected elements. That also increases labor costs and complicates the design. At the moment, a new assortment of I- beams is being developed, which will allow designing flanged connections with high loads. In parallel with this, the problem of lack of normative literature arises, and the use of foreign literature contradicts the established design principles in Russia, namely, the use of metal in the zone of plastic deformations. If there is plastic deformation in the nodes, the deformability of the whole frame of the building will increase, which also cannot be ignored. To develop new normative literature, it will be necessary to conduct various studies related to field trials, analysis of foreign experience and mathematical models performed in various computational complexes.
Keywords: flange, knot, column, beam, mathematical model, metal frame, bolt, calculation complex, Ansys, SCAD
В России доля вентиляционного оборудования , агрегатов установлена без виброизоляции и сейсмоизоляции и сильно отстает от развитых стран с ресурсной, сырьевой экономикой . Более одного процента оборудования, агрегатов и сооружений в России строится без сейсмоизоляции и виброзащите . Связано это с множеством причин. Одна из них - это отсутствие наработанного опыта проектирования и строительства подобных сооружений с сейсмоизоляций и виброзащитой .
Принцип работы виброизолирующей кинематической опоры, которая установлена на пружинистой гофре с демпфирующими ножками (состоит из двух корпусов (нижний целевой), (верхний составной)с фрикционно- подвижными соединениями, расположенных в длинных овальных отверстиях. Нижний корпус опоры охватывает верхний корпус опоры (трубная, квадратная, крестовидная). При монтаже опоры верхняя часть корпуса опоры поднимается до верхнего предела и фиксируется фрикци-болтами с контрольным натяжением, со стальной шпилькой болта, с пропиленным в ней пазом и предварительно забитым в шпильке обожженным медным клином. и тросовой пружинистой втулкой (гильзой).
В стенке корпусов виброизолирующей, сейсмоизолирующей кинематической опоры перпендикулярно оси корпусов опоры выполнено восемь или более длинных овальных отверстий, в которых установлен запирающий элемент калиброванный фрикци –болт с тросовой демпирующей втулкой, пружинистой гильзой, с забитым в паз стальной шпильки болта стопорным ( пружинистым ) обожженным медным многослойным упругопластичным клином, с демпфирующей свинцовой шайбой и латунной втулкой (гильзой).
В теле крестовиной, трубчатой, квадратной опоры, штока вдоль оси, которой выполнен продольный глухой паз длиной «h» (допустимый ход штока) соответствующий по ширине диаметру калиброван-ного фрикци - болта, проходящего через этот паз. В нижней части опоры, корпуса, выполнен фланец для фланцевого подвижного соединения с длинными овальными отверстиями для крепления на фунда-менте, а в верхней части корпуса выполнен фланец для сопряжения с защищаемым объектом (см. изобретение № 165076 Е04Н, опубликовано 10.10.2016, Бюл.№28)
При лабораторных испытаниях косых стыков с ФПС для трубопроводов и кондиционеров, вентиляционных агрегатов, воздуховодов использовались рекомендации по расчету проектированию изготовлению и монтажу фланцевых соединений стальных строительных конструкций и ПНАЭ Г-7-002-86 " Нормы расчета на прочность оборудования и трубопроводов атомных энергетических установок (Разделы 1-5, Приложения 1-3)",, см.
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293833/4293833817.pdf https://dwg.ru/dnl/1679
Таблица. Идеализированные зависимости «нагрузка-перемещение», используемые для описания поведения систем виброзащиты сейсмоизоляции.
Типы виброизолирующих сейсмоизолирующих элементов
Схемы сейсмоизолирующихи виброизолирующих элементов
Идеализированная зависимость «нагрузка-перемещение» (F-D)
Телескопические на ФПС проф Уздина А М
Квадратная и трубчатая телескопическая опора с виброизолирующими свойствами демпфирующих ножек из гофры или старых рессор
с высокой способностью к виброизоляции втулки (гильзы) стального троса обмотанного вокруг стягивающего болта
Трубчатая маятниковая телескопическая с медным обожженным упруго-пластич-ным стопорным сминаемым клином
Телескопические на фрикционно-подвижны соедиениях опоры маятниковые на ФПС проф дтн А.М.Уздт
с плоскими горизонтальными поверхностями скольжения и медным клином (крепления для раскачивания)
одномаятниковые со сферическими поверхностями скольжения по тросу в пластмассой оплетке
маятниковая трубчатая опора с демпфирующими ножками из гофры в которой имеется упруго-пластичный шарнир по линии нагрузки при R1=R2 и ?1??2
Двух маятниковые со сферическими поверхностями скольжения при R1=R2
Маятниковая опора с медным обожженным стопорным клином, с раскачиванием за счет сминания медного клина с виброизолирующим основанием из гофры или рессор
Изобретение " ОПОРА СЕЙСМОСТОЙКАЯ", патент № 165076 опубликовано в бюллетене изобретений № 28 от 10.10.2016 МПК Е04Н 9/02 (использовалось при испытаниях фрагментов и математических моделях в ПК SCAD).
Главным отличием сейсмостойкой, вибростойкой опоры, трубопровода на фланцевых фрикционно -подвижных соединениях (ФФПС) является множество подвижных узлов (несущие крестовидные, труб-чатые и квадратные скользящие пластины телескопической маятниковой виброизолирующей опоры).
В качестве объекта исследования и компьютерного моделирования был выбран один из узлов фланце-вого фрикционно-подвижного соединения для трубопроводов (соединены между собой с помощью "косых" стыков с ФФПС, см. изобретения: " Стыковое соединение растянутых элементов" , патент № 887748 Е04В 1/38, Фланцевое соединение растянутых элементов замкнутого профиля, патент № 2413820 Е04В 1/58) согласно изобретения № 165076 "Опора сейсмостойкая" , опубликовано 10.10. 2016 Бюл № 28.
Для физического и математического моделирования было взято болтовое фрикционно –подвижное соединение с четырьмя болтами и шестигранными гайками с контролируемым натяжением (в нижней части болта выполнен паз, в ко-торый забивается медный обожженный клин или устанавливаются пружинистые пластины), располо-женными в длинных овальных отверстиях) согласно СП 16.13330. 2011 Стальные конструкции (СНиП II -23-81*). Количество болтов и гаек и натяжение их определяется по расчету.

Были проведены испытания фрагментов ФФПС на статическое усилие сдвига ( испытание на сдвиг зажима, скользящего вдоль оси шпильки).

Испытательное оборудование и данные о поверке: Для создания осевого усилия использовалась испытательная машина ZD-10/90 зав. № 66/79 (сертификат о калибровке- Свидетельство о регистрации в РСК № 001414 от 05 06 2015 г. СЕРТИФИКАТ О КАЛИБРОВКЕ № 0826-Ш-16 Дата калибровки: "01" сентября 2016 г ).
Регистрация усилия выдергивания производилась по шкале до 1000 кгс. Методика проведения испытаний:
В соответствии с поставленной «Заказчиком» задачей: определения величины усилия, при котором будет происходить перемещение зажима по условному длинному овальному отверстию , в зависимости от усилия затяжки гаек, испытаны два образца узла крепления.
Испытание статической нагрузкой проводилось путем жесткого закрепления фрикционно –подвижного соединения (ФПС) на станине испытательной машины и приложения усилия к дугообразному зажиму в направлении оси шпильки, фрагмента узла протяжного фрикционно-подвижного соединения на двух болтах М10 и 4 –х гаках М10 , 4 стальных шайбах толщиной 3 мм , диаметром 34 мм установленных в длинных ( условно) овальных отверстиях в соответствии с требованиям :
СП 56.13330.2011 Производственные здания. Актуализированная редакция СНиП 31-03-2001, ГОСТ 30546.1-98 , ГОСТ 30546.2-98, ГОСТ 30546.3-98, СП 14.13330-2011 п .4.6. «Обеспечение демпфированности фрикционно-подвижного соединения (ФПС)», альбом серия 4.402-9 «Анкерные болты», вып. 5 «Ленгипронефтехим», ГОСТ 17516.1-90 (сейсмические воздействия 9 баллов по шкале MSK-64 п.5), СП 16.13330.2011. п.14.3, ТКП 45-5.04-274-2012 (02250) , п.10.7, 10.8.
Испытания производились согласно требованиям СП 14.13330. 2014, п.4.7 (демпфирование), п.6.1.6, п.5.2 (моделей), СП 16.13330. 2011 (СНиПII-23-81*), п.14,3 -15.2.4, ТКТ 45-5.04-274-2012( 02250), п.10.3.2 -10.10.3, согласно изобретениям №№ 1143895, 1174616,1168755 SU, 2371627, 2247278, 2357146, 2403488, 2076985 RU № 4,094,111 US, TW 201400676 Restraintanti-windandanti-seismicfrictiondampingdevice. Испытания проводились на основе прогрессивной теории активной сейсмозащиты зданий согласно ГОСТ 6249-52 «Шкала для определения силы землетрясения». Более подробно с испытаниями сдвигоустойчивых податливых узлов крепления можно ознакомиться в ИЦ «ПКТИ-СтройТЕСТ».
Адрес испытательной лаборатории: 197341, СПб, ул. Афонская, д.2,
STROYTR77@inbox.ru (ранее составлен акт испытаний на осевое статическое усилие сдвига дугообразного зажима анкерной шпильки № 1516-2 от 25.11.2017)
Определение несущей способности образца( соединения ) на высокопрочных ботах в длинных овальных отверстиях и определение коэффициента трения между контактными поверхностями соединяемых элементов. Причем, между контактирующими поверхностями проложен стальной трос в полиэтиленовой оплетке диаметром 4 мм.
Испытания образцов, соединений проводились согласно: СТП 006-97 Устройство соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях мостов
СТП 006 -97
СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЙ НА ВЫСОКОПРОЧНЫХ БОЛТАХ В СТАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ МОСТОВ КОРПОРАЦИЯ «ТРАНССТРОЙ»
МОСКВА 1998
Предисловие
1 РАЗРАБОТАН Научно-исследовательским центром «Мосты» ОАО « ЦНИИС» (канд. техн. наук А.С. П латонов, канд. техн. наук И.Б . Ройзм ан, инж . А.В. К ру чинки н, канд. техн. наук М.Л. Лобков, инж . М .М. Мещеряков)
ВНЕСЕН Научно-техническим центром Корпорации «Трансстрой»
2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Корпорацией «Трансстрой» распоряжением от 09 октября 1997 г. № МО-233
3 СОГЛАСОВАН специализированными фирмами « Мостострой», «Транспроект» Корпорации «Трансстрой», Главным управлением пути Министерства путей сообщения РФ
4 С введением настоящего стандарта утрачивает силу ВСН 163 -69 «Инструкция по технологии устройства соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях мостов»
Л. 1 Несущая способность соединений на высокопрочных болтах оценивается испытанием на сдвиг при сжатии двух срезных одноболтовы х образцов.
Отбор образцов выполняется в соответствии с пунктом 8.12.
Л. 2 Образцы изготовляют из стали, применяемой в конструкции возводимого сооружения (рис. Л.1).

Рис. Л. 1 . Образец для испытания на сдвиг при сжатии (выполнен согласно изобретениям: №№ 1143895, 1168755, 1174616, № 2010136746 E04 C2/00 " СПОСОБ ЗАЩИТЫ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ ПРИ ВЗРЫВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СДВИГОУСТОЙЧИВЫХ И ЛЕГКОСБРАСЫВАЕМЫХ СОЕДИНЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ СИСТЕМУ ДЕМПФИРО-ВАНИЯ ФРИКЦИОННОСТИ И СЕЙСМОИЗОЛЯЦИЮ ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ВЗРЫВНОЙ И СЕЙСМИЧЕСКОЙ ЭНЕР-ГИИ" опубликовано 20.01.2013 , № 165076 RU E 04H 9/02 «Опора сейсмостойкая», опубликовано 10.10.16, Бюл. № 28 , согласно заявки на изобретение № 20181229421/20 (47400) от 10.08.2018 "Опора сейсмоизолирующая "гармошка", E04 Н 9 /02, заявки на изобретени

Видео удалено

ispitanie na prochnost truboprovodov kosimi soedineniyami na flantsevikh friktsionno podvizhnikh soe

https://vk.com/wall483285989_2582