Найти тему
147,1K подписчиков

- А забрать дочь ты не хочешь? – спросила с вызовом Оксана

11K прочитали

- То есть, ты нас бросаешь?! – тихо спросила Оксана, решив, что нужно взять себя в руки.

- Кого вас? Если ты намекаешь на себя и Леру, то от дочки я никуда не ухожу. Я хочу развестись с тобой, но не с Лерой. Она была, есть и будет моей дочерью. Я буду с ней видеться, давать деньги на её содержание, участвовать в её жизни… Я сделаю максимум, чтобы она не переживала из-за нашего развода. И очень надеюсь, что ты будешь адекватно себя вести и не станешь вставлять палки в колеса, - сейчас Андрей говорил спокойно и мудро. Этот разговор он прокручивал в голове много раз, но не решался начать. Но теперь начало было положено и с каждым словом Андрей все больше верил в то, что идет правильным путем.

Продолжение рассказа "Любовь нечаянно нагрянет... "

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 15

- А забрать дочь ты не хочешь? – спросила с вызовом Оксана.

- Хочу, - спокойно ответил Андрей. – Если ты думала, что напугаешь меня таким вопросом, то нет. Просто я считал, что Лере будет лучше с тобой. Ты мать, ты женщина, Лера растет, во многих вопросах ей нужна поддержка именно мамы. Но я готов, - кивнул Андрей, а Оксану затрясло от спокойствия мужа. Очень хотелось вывести его на эмоции, «ущипнуть», разозлить.

- А любовница-то разрешит? Я думаю, она не обрадуется прицепу.

- Ты сейчас о чем?

- Андрюш, не держи меня за дуру. Думаешь я не знаю, что у тебя есть баба? Я слепая?! Или тупая?

- Ну, если ты об этом заговорила, то может твоего любовника обсудим? Я же тоже не тупой…

- Я меня никого нет, - в своих грехах Оксана признаваться не собиралась.

- У меня тоже.

- Врешь! Я вас видела.

- Еще чего придумаешь? Я никогда не поверю, что такое может быть в реальности. Если бы ты меня увидела с другой, то точно не прошла бы мимо и не промолчала. Так что оставь свои фантазии при себе.

- Я просто хотела сохранить семью, - Оксана всхлипнула, ей было страшно от того, что привычный мир стал рушиться как карточный домик.

- Сохранить семью? Когда хотят сохранить семью, так себя не ведут. Прости, но я все сказал. Переливать из пустого в порожнее я не вижу смысла. Мне было хорошо с тобой, я тебе благодарен за дочь, но на этом все. Точка, - Андрей подошел к шкафу и вытащил оттуда необходимую одежду.

- А с дочкой ты не хочешь поговорить? – уточнила Оксана, - сбежишь по-английски?

- Я поговорю с Лерой завтра, нет смысла тревожить её сейчас.

- А меня, значит, тревожить было можно?! Собирать вещи и бежать к любовнице можно?! Бросить нас, променяв на другую. Можно? – Оксана начинала говорить тихо, но с каждой фразой децибел в её голосе прибавлялось. Она явно хотела, чтобы Лера все услышала. В тот момент она не думала о дочке, Оксане просто не хотелось, чтобы Андрей так просто взял и ушел. Так не должно быть. Так не будет!

Изображение от freepik</a>
Изображение от freepik</a>

- Успокойся, ты напугаешь Леру. Или ты специально это делаешь? – осенило Андрея. – Ты в своем уме?

- Я-то в своем, а ты? – не сбавляя тона спросила Оксана, в итоге её крики принесли свои плоды, в комнату вошла Лера.

- Что у вас происходит? Мама, почему ты кричишь? Пап, а ты куда с чемоданом собрался?!

- А папочка от нас уходит. Наигрался в семью, хватит! – ехидно заметила Оксана, она хотела подковырнуть мужа, не понимая, что таким поведением вредит дочке.

- Папа, это правда? – Лера заплакала и посмотрела на отца. – Почему? Зачем?! Я же тебя люблю и…

- Лер, очень тебя прошу, успокойся и послушай меня. То, что я развожусь с твоей мамой, говорит лишь о том, что я с ней развожусь. У взрослых так бывает, к сожалению. Но ты-то моя дочь. Я тебя люблю и никогда не оставлю, буду приходить, мы будем гулять, созваниваться, общаться и видеться. Мы с тобой…

- Угу, - со своего места влезла Оксана. – Отличная сказка, но верить в неё не стоит. Ибо…

- Заткнись! – не сдержался Андрей. – Выпей своих таблеточек, успокой нервы и ляг спать. Тебя никто не спрашивает и не просит суфлировать. Хватит доводить дочь. Ты не видишь в каком она состоянии?

- А кто в этом виноват? Ты…

- Лер, идем к тебе в комнату. Здесь мама не даст нам поговорить, - испытывая жгучее отвращение к жене и удивляясь этому чувству, ведь раньше он любил её. Андрей покинул супружескую спальню, отправившись с Лерой в её комнату. Он понимал, что с дочкой надо поговорить, спокойно, без едких комментариев Оксаны.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение