Поговорим сегодня о том, как мелочи могут изменить все? Отличной сегодняшней зарисовкой будет история Тони Шея, основателя Zappos. Он верил, что удивительное обслуживание клиентов — это не просто хорошо, это необходимо. Хотя все начиналось, казалось бы не с самой хорошей идеи Тони - создать онлайн магазин обуви. В августе 1999 года он инвестировал 500 тысяч долларов в довольно сомнительное предприятие и долго терпел убытки. Но Тони Шей делает основную ставку на культуру внутри компании и отношение к клиентам. Zappos стал знаменит благодаря своей политике возврата в течение 365 дней и легендарной Службе Поддержки клиентов, которая действительно слушает и помогает. Такой подход сделал его проект одними из лидеров рынка обуви онлайн. Что кстати позволило продать его потом Амазону значительно дороже! (Вот еще одна будущая тема: как вы сможете продать ваш бизнес дороже, если придет такое решение. Думаете за помещение, оборудование, бизнес-план и пр. вам заплатят дороже? Надеюсь, вы знает
Пять способов отпугнуть клиента: Учимся на чужих ошибках
13 мая 202413 мая 2024
2
3 мин