Через час Лиза зашла в кабинет Александра и горько усмехнувшись, опустилась на стул. Господи, как же стыдно, противно и неприятно копаться в собственном грязном белье. Гриша гуляет, не стесняясь изменяет направо и налево, а она не знает куда от стыда спрятать глаза.
Тяжело вздохнув, гордо вскинула подбородок и смело встретив испытывающий взгляд Александра , сцепила пальцы в замок.
-Александр Сергеевич, я хочу, чтобы все было по закону. Нажитое имущество пополам. Главное, что опека должна быть полностью на мне. Уверена, что Григорий начнет цепляться за дочь и требовать совместную опеку.... Я на это никогда не соглашусь....- кашлянув пару раз, продолжила. - Квартиру в ипотеку мы два года назад взяли с использованием материнского капитала. Хотелось бы, чтобы Григорий забрал себе машину, а нам с Машей оставил квартиру. Я уже примерно посчитала разницу и готова ее ему выплатить. Мама сказала, что поможет мне, а я потом с ней потихоньку рассчитаюсь.
-Я тебя понял.- ответил Александр, делая для себя какие то пометки в своем ежедневнике. -Предупреждаю сразу, что услуги для тебя будут бесплатные. Если ты согласна , то прямо сейчас составим исковое заявление о разводе и направим его в суд.- не поднимая глаз, снова сделал какие то пометки.
-Я согласна. - не раздумывая ответила Лиза.
Конечно, неудобно было пользоваться Сашиной добротой, но раз он так решил, то отказываться от его безвозмездной помощи не стала. Тем более, он смотрел на нее так, словно давал понять, что слово начальника- закон и никаких пререканий он терпеть не намерен.
-Алло.
Увидев на экране номер телефона Александра, Григорий моментально ответил на вызов. Мысленно настроил себя на деловой и конструктивный разговор. Почему то был абсолютно уверен, что Сергей Алексеевич вправил ему мозги и сейчас Саша звонил, чтобы извиниться.
-Добрый день, Григорий Петрович. - произнес Александр. - Я адвокат вашей супруги- Елизаветы Максимовны. Вчера она подала заявление о расторжении брака. Хотелось бы встретиться с вами и обсудить вопросы раздела имущества. Когда вам удобно встретиться?
В трубке воцарилась тишина. Александр ждал ответ, а Гриша подбирал слова, чтобы ответить. Но слова, как назло на языке крутились только матерные. Мозг отказывался воспринимать полученную информацию и просто напросто закипал. Что за херня? Какое моральное право он имеет рвать и разрушать то, что они с Лизой создавали много лет? Заступничек хренов!
-Знаешь, что Александр Сергеевич, пошел ты знаешь куда? - прорычал в трубку и чтобы не наговорить лишнего, сбросил вызов.
Откинулся на спинку своего кресла. Телефон сжал так сильно , что послышался треск корпуса. Неужели Лиза не понимала , что в данном случае спешка совершенно неуместна. Ну оступился человек. Изменил, сделал ошибку, но он же все осознал. Неужели нельзя упокоиться, привести свои мысли в порядок и не пороть горячку?
-Что случилось? - сдержанно ответил Сергей Алексеевич, когда Григорий чуть ли ни пенком открыл дверь в его кабинет.
-Я же просил вас поговорить с сыном.
Разговаривать спокойно не получалось, да и не хотелось. Если люди не понимали на словах, то пришлось менять свое поведение и отвечать им той же монетой. Пусть не думают, что им все дозволено.
-Мой сын давно вырос.
Услышав ответ, Григорий сжал кулаки и нервно усмехнулся.
-То есть вы одобряете его поведение? - на всякий случай переспросил и еле сдержался, чтобы не схватить его за грудки и потрясти как грушу. Руки так и чесались, но вовремя вспомнил, что в кабинете начальника есть тревожная кнопка.
-Григорий Петрович, что ты от меня хочешь? - Сергей Алексеевич сложил руки на груди . Откинувшись на спинку кресла, посмотрел на часы и тяжело вздохнул.
-Я хочу, чтобы ваш сын отказался от своей навязчивой идеи- развести меня с женой. Мало того, что взял ее на работу, так со вчерашнего дня стал ее адвокатом. Лиза только вышла из декретного отпуска. Денег у нее нет, представляю чем она расплатится за свои услуги. - Гриша язвительно хохотнул и демонстративно забросил ногу на ногу.
Лицо Александра Сергеевича моментально вытянулось, глаза сузились.
-Я еще раз повторяю, что Саша большой мальчик . Давно сам решает кого брать на работу, а кого нет. Я попробовал с ним поговорить, но он меня даже слушать не захотел. Разбирайтесь между собой сами, я вмешиваться больше не буду. - отмахнулся Сергей Алексеевич.
Хотелось бы, чтобы сын к нему прислушался и перестал опекать Лизу, но Александр с детства был настырным мальчиком. Если что втемяшит в голову, то пока не доведет начатое до конца- ни за что не остановится.
-Ах, вот как вы заговорили? Значит за столько лет, которые я батрачил в вашей конторе..... Я не заслужил даже того, чтобы ко мне отнеслись с должным уважением? Один единственный раз попросил поддержать , а в итоге получил волшебный пендель под зад? - продолжал разговаривать на повышенных тонах Григорий .
Засунув под язык таблетку, Сергей Алексеевич тяжело вздохнул и схватившись пальцами за переносицу, закрыл глаза.
-Я тебя не держу. Можешь прямо сейчас написать заявление на увольнение и начинать батрачить на себя.
Бросив ему чистый лист бумаги и ручку, Сергей отвернулся к окну. Григорий на некоторое время замер, а потом схватил лист и не раздумывая ни минуты, накатал заявление на увольнение.
Все что не делается, к лучшему. Давно надо было это сделать и работать на себя.
-Подпишите. - процедил сквозь зубы.
Прочитав заявление, Сергей молча поставил свою подпись и выразительно посмотрел на дверь. Пару минут они еще мерились взглядами, а потом Гриша схватил свое заявление и вышел из кабинета.
продолжение следует....