Найти тему
592 подписчика

Отдых в несезон: Архипо-Осиповка, Джубга, Лермонтово, Геленджик или....

Геленджик в мае
Геленджик в мае

Продолжаю поиски локации для празднования своего юбилея. Ну как празднования, просто ищу место на побережье, где мне приятно будет с утра проснутся и начать свой день с чашечки кофе с видом на море, а там уж, как пойдет.

После провала миссии "все включено в Анапе" решила приглядеться сначала к местности, а потом уже определится с форматом.

Если б у меня было на отдых больше времени и финансов, не раздумывая, наверное, выбрала бы район Сочи-Адлер, но там и дороже и ехать дальше, да и к тому же я уже "отмечала" там свой День рождения. Хотя, и там еще много чего мы еще не видели. Например, Абхазия. В прошлый раз нас развернули на границе, благодаря водителю, имеющим задолженность у судебных приставов. Не выпускает родное государство должников за границу, даже если это Абхазия. Но пока не про Сочи и его окрестности, а про более близкие от Краснодара курортные местечки черноморского побережья.

Первое, что пришло на ум - Архипо-Осиповка. На замену "все включено в Анапе" можно было выбрать полный пансион в Альбатросе. И как бы я не любила этот окруженный зелеными горами прибрежный поселок, ехать туда в шестой или седьмой раз, откровенно говоря не хотелось. Там чуть ли уже не каждый камешек уже знаком, удивляться особо уже нечему. Да и в несезон курортная жизнь набережной, думаю, если и не совсем впала в спячку, то дремлет однозначно. Нет, не поеду, даже ради фото с Эйфелевой башней)))

Джубга. Не знаю почему, но лично мне отдых там совсем не понравился, даже летом в сезон. Возможно, это от того, что слишком далеко от моря мы жили и жара изматывала уже до того, как ты оказывался на пляже. Но не только это. Просто не зашло, не мое. Хотя именно здесь я нашла неплохой отель с системой "все включено". Спасибо, но тоже - нет.

Дети предложили гостевой дом в Лермонтово, почти даром, по знакомству. Бывала и там когда-то. Не впечатлило. Правда это тоже уже больше 10 лет назад было и там многое могло уже измениться в лучшую сторону. Ну вот не это я ищу, да не обидятся на меня местные жители.

Еще одно предложение от детей Геленджик или Дивноморское. В Дивноморском хоть сама и не была, но много было положительных отзывов от знакомых. Но что там делать в несезон толком ответить никто не смог. Оставался Геленджик. Да с инфраструктурой здесь лучше, чем в вышеперечисленных поселках. И точек общепита и развлечений побольше. Два раза мы приезжали с детьми там погулять на день. Если честно, мне хватило. Хорошо, но этого достаточно. А зная своего мужа, то ему вряд ли понравится. Это по мне, так больше молодежное место.

Но это все сугубо мое личное мнение, и сейчас оно зависит от конкретного события и моего восприятия именно на данный момент. В любое другое время я двумя руками за любой из этих курортов.

В бесконечном поиске я уже сама не понимала, чего именно я хочу. Или картинки в моей голове не совпадали с теми, что я видела в интернете. Как говорится, чего хочу - не знаю, чего знаю - не хочу. И когда градус отчаяния уже дошел до кипения, вдруг вспомнила о давней свое мечте посетить Старый парк в Кабардинке. Забила в поисковик "Кабардинка" и , о чудо! - это именно то, что я искала. Картинки совпали. Локация найдена.

Теперь все поиски будут сосредоточены на поиске жилья в Кабардинке и местных достопримечательностях.

А на сегодня это все.

С уважением ваша Непутевая Маша!