Найти в Дзене
Душа летает

Яды и противоядие - часть 3

8. Навязывание полюсов, размывание полюсов и выворачивание на изнанку a. Методы Жонглирование понятиями, которые зафиксированы нашим земным сознанием и физическим мозгом является излюбленным приемом темных. «…мудрость мира сего есть безумие пред Богом…» - так говорит нам Новый Завет. Прием свободного и не обращающего внимания на факты манипулирования нашими представлениями не нов, и применяется довольно часто. Например, сначала помечают идею общего блага словом «социализм» или «коммунизм», а потом начинают доказывать, что социализм или коммунизм и частная инициатива – это полюсы. Так происходит навязывание полюсов, которых на самом деле нет. Мол, частная инициатива и собственность может быть только при капитализме. Но посмотрим на Китай и вспомним слова Дэн Сяо Пина: «Нет разницы, какого цвета кошка, если она ловит мышей». То есть, нет разницы, какой вид собственности, если он работает на Общее Благо. Или начинают говорить, что гитлеровская Германия и СССР это по сути дела одно и то же
Оглавление

8. Навязывание полюсов, размывание полюсов и выворачивание на изнанку

a. Методы

Жонглирование понятиями, которые зафиксированы нашим земным сознанием и физическим мозгом является излюбленным приемом темных. «…мудрость мира сего есть безумие пред Богом…» - так говорит нам Новый Завет. Прием свободного и не обращающего внимания на факты манипулирования нашими представлениями не нов, и применяется довольно часто.

Например, сначала помечают идею общего блага словом «социализм» или «коммунизм», а потом начинают доказывать, что социализм или коммунизм и частная инициатива – это полюсы. Так происходит навязывание полюсов, которых на самом деле нет. Мол, частная инициатива и собственность может быть только при капитализме. Но посмотрим на Китай и вспомним слова Дэн Сяо Пина: «Нет разницы, какого цвета кошка, если она ловит мышей». То есть, нет разницы, какой вид собственности, если он работает на Общее Благо.

Или начинают говорить, что гитлеровская Германия и СССР это по сути дела одно и то же. То есть берут два полюсных в своей сути государства, которые сошлись в смертельной схватке, и гитлеровский фашизм приравнивают к советскому Общему Благу. Так происходит размывание полюсов, и навязывание общности того, что по сути противоположно.

Или, на голубом глазу, виноватого в преступлении делают пострадавшим, пострадавшего делают преступником. Интернет переполнен примерами.

b. Противоядие

Эталон Общего Блага срабатывает безошибочно. Как только к нему прилагается любое событие в любых обстоятельствах, сразу же становится понятен масштаб и значение того, что нам сообщают, и цель, последствия. Задавайтесь вопросом: если дела будут развиваться в таком ключе, будет ли это на пользу моей планете, моей стране, моему городу? Тем людям, которые меня окружают? Будет ли это полезно сейчас, и во что это разовьется через 10-20 лет? Возьмем, например, старательно навязываемую средствами массовой информации повестку: вернется или не вернется Алла Пугачева? Что там в очередной раз сказал Макаревич?

К этому можно добавить резонный вопрос: а кто в интернете или по телевизору обсуждает, как мы будем жить через 10-20 лет? Кто задается вопросом, что надо сделать для того, чтобы жизнь народа стала лучше? Что надо сделать, чтобы проложить нашей Родине дорогу в лучшее будущее? Полагаю, эти вопросы должны быть куда интереснее, чем бесконечное щебетание о том, кто из артистов с кем спал, кто пил, кто кому нахамил, и какой очередной сборник анекдотов или комиксов опубликован в социальной сети.

9. Внушение бессилия

a. Методы

Внушение, прямо и косвенно, что вы в единственном числе. Что таких, кто верит в Общее Благо и Свет – мало, а эгоистов, пособствующих тьме – тьма. Демонстрация различных сил, законных и не законных, вооруженных, властных, у которых «все схвачено», и преодолеть которых нет возможности. Наведение морока при помощи манипуляторов в сети Интернет, когда на любое светлое дело прибегает множество активных глумителей, клеветников и противников.

b. Противоядие

Спокойное и неуклонное продвижение идей Общего Блага, Света и Веры (не церковной повинности, а Веры сердечной, поскольку от сердца нить доходит до самого Высшего, до чего только человек может дотянуться с земли). Если бы народ наш соборно мысленно, не осуществляя никаких политических переворотов, дал бы отпор всей той несправедливости, всей глупости, и всему эгоизму, которые ныне правят страной, то силы мрака тут же сдулись бы, а Родина наша процвела. К этому и надо стремиться, собирать вокруг себя людей, которые направлены к Общему Благу, наводить мосты с другими такими кружками, и мыслить соборно в общем направлении. Сила Высшая нас поддержит.

3. Человеку природно свойственно то, что проповедует капитализм. А вот коммунизма никто не видел, это утопия, и она противоречит человеческой природе.

Мы здесь и сейчас переживаем переходной период от человека-разумно-животного к человеку-разумно-духовному. Переходный период обозначен приходом Спасителя. То есть надо: с одной стороны, понимать, что процесс неспешный с точки зрения длительности человеческой жизни; с другой стороны, с каждый днем этот процесс ускоряется, и скорость его уже несравнима даже со скоростью тридцатилетней давности. Привычно наработанные формы жизни знаменуют собой старый мир. Новый Мир, Мир Света и Общего Блага и впрямь еще не существует, но его основы закладываются ежедневно, каждым из нас. На самом деле Новый Мир уже есть, он еще не реализован в физическом бытии, но в Тонком Мире, но в Ментальном Мире он уже полностью оформлен, и люди там живут. Именно оттуда мы получаем благие вести о будущем. Естественно, что шаг в неизведанное кажется утопией. Однако надо только так и растут люди, только так развивается и растет общество – делая шаг в неизведанное. Другого способа нет. Шаг в будущее не утопия, и те, кто пытается полагать свое благополучие на настоящем эгоистическом успехе, на самом деле шагают в прошлое, и этот шаг страшный, поскольку ведет в забвение. Если говорить более эзотерическим языком, то это шаг в смерть от духовного бессмертия.

И наконец

Можно было бы продолжать еще, хотя темный фронт не слишком изобретателен, но за тысячи лет своего преобладание темное стадо поднаторело в приемах борьбы. Так ли много яда выливается на нас? - много больше, чем я написал в этих небольших эссе. Но понимание того, что Свет без тьмы это Жизнь, а тьма без Света это ничто должно придавать силы. Понимание того, что нас, цветам подобно тянущихся к Свету сознательно и несознательно, гораздо больше, чем тех, кто выбрал тьму и разложение - должно придавать силы и внушать надежду.

Должны ли мы требовать друг от друга идеальности? - это было бы горькой ошибкой. Мы люди, со всеми слабостями и недостатками. Но преодолев многочисленные уловки тьмы мы можем уделить хотя бы малую толику и каждый день помыслить об Общем Благе. Каждый. И каждый день. И эти малые крохи света сложат сияющую громаду Общего Блага, которая сметет старый мир, и ляжет в основание Мира Нового, Мира Духа Разумения и Милосердия.