Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

О "неубиваемых" коробках и ремонте, который начался ещё до разборки АКПП. Ремонт коробки передач ZF6HP26 на Land Rover Discovery 3.

Нас часто критикуют за то, что мы не берёмся за снятие АКПП на возрастных машинах — клиенты искренне не понимают, чем они хуже, чем другие? Мы уже давали развёрнутый ответ с картинками на этот вопрос, но проблема не теряет своей актуальности — никогда заранее не скажешь, с чем столкнёшься при демонтаже АКПП на пожилых машинах.

Об очередном случае "ремонт начался ещё до разборки АКПП" (которая, впрочем, оказалась молодцом) — наш сегодняшний рассказ.

К нам обратился Владелец а/м Land Rover Discovery 3 2008 г.в. на пробеге около 380 тыс.км. с жалобами на то, что коробка стала падать в "аварию", а до этого в течение долгого времени присутствовали "догоняющие" пинки на светофоре, также плавали обороты при резких ускорениях.

-2

Ещё на этапе снятия АКПП начались проблемы.

-3

Отсутствовал кронштейн от трубы глушителя к АКПП.

-4

Отсутствовали 3 болта крепления АКПП, также нет верхнего кронштейна

так называемой бабочки
так называемой бабочки

от АКПП к трубе глушителя, и нет сапуна АКПП.

-6

Проводка лежит не на своём штатном месте, также отсутствует правый кронштейн от АКПП к трубе глушителя.

Вот этот
Вот этот

Видимо, чьи-то кривые шаловливые ручки уже ковырялись под днищем автомобиля, собрав за собой конструкцию кое-как. Ну и как прикажете отдавать Клиенту машину после ремонта АКПП?! Поставить "как было", чтобы труба глушителя отвалилась через короткое время и Клиент приехал предъявлять НАМ претензии по поводу некачественно проведённых слесарных работ?! Накосячил кто-то когда-то в течение долгой жизни автомобиля — а отдуваться нам, у нас же репутация и максимально ответственное отношение к Клиенту!..

Ну ладно, кронштейны заказаны — всё восстановим, пора переходить непосредственно к ремонту АКПП.
Сняв и разобрав коробку, в очередной раз убедились в неубиваемости АКПП
ZF 6-й серии в сравнении с другими.

-8

Судя по состоянию коробки, машина эксплуатировалась в спокойном режиме и поэтому АКПП проехала почти 400 тыс.км. до капремонта.

Фрикционы всех пакетов — равномерный износ более 60%, подгоревших стальных дисков не отмечено:

-9
-10
-11
-12

По состоянию фрикционов и не скажешь, что коробка прошла 400 тыс. на тяжёлом полноприводном автомобиле.
Однако износ железа не оставляет сомнений в большом пробеге.
Упорные шайбы сателлитов ("вошеры") стёрты более чем на 70%:

-13

Шлицы выходного вала АКПП — износ более 50%:

-14

Гидроблок — изношен "в хлам": облетели почти все механические клапаны!

-15
-16

В таком состоянии неудивительно, что коробка пиналась и "догоняла", а также забрасывала обороты. Ремонт — нецелесообразен, дешевле найти гидроблок б/у в хорошем состоянии.

В итоге в процессе ремонта были заменены:

— фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
— втулки (комплектом);
— выходной вал АКПП;
— гидроблок в сборе;
— отремонтировали планетарную передачу;
— отремонтировали гидротрансформатор.

Цена ремонта составила — 230 тыс.руб. Гарантия — 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.

Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/