Найти в Дзене
Шахматы ChessFan

Шахматы с заклинаниями – новый способ играть в королевскую игру

Spell Chess, а теперь и Anichess – это новый захватывающий вариант классической настольной игры. В играх представлены специальные заклинания, которые значительно меняют ход матчей, заставляя глубже просчитывать пути к победе. В Spell Chess и Anichess можно играть на компьютере, в специальных приложениях, но карточки с заклинаниями можно сделать самим и использовать в обычной настольной версии игры. Шахматы с заклинаниями вносят небольшие, но значимые изменения в традиционную игру. В Spell Chess, например, добавлены заклинания замораживания и прыжка. Заклинание замораживания, как следует из названия, замораживает все фигуры в квадрате 3х3, делая их неподвижными. Между тем, заклинание прыжка позволяет перепрыгивать через фигуру противника. Заклинание прыжка действует в течение полного хода, что означает, что противник также может использовать его при следующем ходе. В Spell Chess каждый игрок начинает с пяти заклинаний замораживания и двух заклинаний прыжка. За один ход можно использоват

Spell Chess, а теперь и Anichess – это новый захватывающий вариант классической настольной игры. В играх представлены специальные заклинания, которые значительно меняют ход матчей, заставляя глубже просчитывать пути к победе. В Spell Chess и Anichess можно играть на компьютере, в специальных приложениях, но карточки с заклинаниями можно сделать самим и использовать в обычной настольной версии игры.

Шахматы с заклинаниями вносят небольшие, но значимые изменения в традиционную игру. В Spell Chess, например, добавлены заклинания замораживания и прыжка. Заклинание замораживания, как следует из названия, замораживает все фигуры в квадрате 3х3, делая их неподвижными. Между тем, заклинание прыжка позволяет перепрыгивать через фигуру противника. Заклинание прыжка действует в течение полного хода, что означает, что противник также может использовать его при следующем ходе.

В Spell Chess каждый игрок начинает с пяти заклинаний замораживания и двух заклинаний прыжка. За один ход можно использовать только одно заклинание. Также есть время для восстановления от заклинания в три хода, чтобы не «спамить» заклинаниями для выигрыша.

-2
-3

В Anichess также используются заклинания плюс еще и способности, которые игроки осваивают, решая шахматные головоломки. Теоретически турниры и матчи, которые станут доступны с полным введением Anichess в строй, превратят игру в киберспортивное соревнование. Однако создатели Anichess отмечают, что их цель не заменить шахматы, а расширить их.

-4

Шахматы – это древняя игра, и ее традиции глубоки. Но «волшебные» изменения в правилах могут оказаться полезными для игры, которая таким образом найдет путь к сердцам нового поколения.

***