Найти тему
33 подписчика

Продолжение и окончание эпопеи с социальным контрактом.

В том году я подготовила бизнес- план , собрала нужные документы и подала на социальный контракт в соц. защиту.

Живу в деревне, доход не большой. Я держу коз, продаю молочку как лпх. Излишки только.

Решила попробовать себя в предпринимательстве. Государство дает субсидию до 350 тыс. рублей на развитие бизнеса, но при условии что откроешь ИП. 

В общем я писала уже, что документы подала и стала ждать звонка с соц.защиты. 

Через некоторое время мне прислали письмо о том,что меня признали малоимущей и я могу рассчитывать на гос.помощь. 

Перед новым годом я снова позвонила в соц.защиту и о небо,вдруг с той страны засуетились и стали мне звонить по несколько раз на день, требуя донести свежие справки. Я обрадовалась, что началось какое-то движение, справки быстро собрала и отвезла в местный центр занятости( оказывается они проводят комиссию по бизнес- плану.).

Меня приняла начальник отдела. очень участливо со мной общалась, сказала исправить некоторые моменты в бизнес- плане и сказала,что назначит комиссию по моему заявлению на следующий день. Заверила,что как комиссия пройдет, она мне позвонит обязательно,а там уже дело техники, подпишем договор и работайте.

 Я уехала домой окрыленная. Уж комиссию эту я точно пройду...но не тут то было). 

На следующий день мне никто не позвонил, после обеда волнения на фоне неизвестности достигло пика и я сама набрала эту участливую даму...тишина...

В принципе я поняла,что мой бизнес- план не одобрили и чиновница просто потеряла ко мне интерес. Но все же на следующий день я так настойчиво звонила,что она взяла трубку и подтвердила мои догадки. Я уточнила у нее кто же зарубил мой бизнес на корню..Оказалось, что это чиновник из администрации, они тоже приглашаются на обсуждение проектов.

Меня разобрало любопытсво, что же ему не понравилось в моем бизнес- плане. И я к нему записалась на прием)).

У нас небольшой район, не так много они проектов рассматривают, поэтому он меня вспомнил. И сказал,что на сене не заработаешь😁

И вообще это мужская работа, трактора там, техника и т.д. Расчёты он мои особо не смотрел, в доводы не вникал. А я точно знаю,что заработать можно ,но... Вот так.

поле с сеном, фото из сети
поле с сеном, фото из сети

Мне предложили с нового года подать новый бизнес- план ,тем более коз держу,.но я уже не хочу, вот не идет рука что-то там опять считать и писать..Тем более я сейчас развиваю другой бизнес и про сено не забыла))