Найти тему

Продолжение Вечеринки...

Я бы не был оптимистом…
Поддержи я тот мрачный стих
И меня на тропинке мглистой,
Страшный образ пони настиг… Неужели для вящей славы?

Я бы не был оптимистом…
Поддержи я тот мрачный стих
И меня на тропинке мглистой,
Страшный образ пони настиг…

Неужели для вящей славы?
Написав этот страшный стих,
Ты выложил на расправу
Безликой пони толпы.

Поздней ночью, в лесу на тропинке,
Повстречаться желаю тебе,
С тобою же созданной Пинки,
И не шли благодарностей мне…

Я признаться такой и не знаю,
Что пригрезилась в тех стихах
Я другую Пинки встречаю,
Пригласив вечерком на чай.

Она розовой гривой играет,
Голубые смешные глаза,
Всем веселье она доставляет,
Эта розовая егоза.

И не шутит она по-дурному,
Никогда не заходит за край,
Никогда не позволит другому,
Подшучивать над Флаттершай!

В этой пони полно состраданья,
И взгляд этой пони так мил,
А улыбка — лицо мирозданья,
Не ужели все это забыл?

Ну уж коли забыл, я напомню,
Этой пони образ так мил,
И к Дискорду, я не позволю,
Очернять дорогие черты!

И хоть в тегах, ты сочиняешь
Бравурные очень стихи,
Я такой вариант отвергаю
Не приемлю такие стихи.

30 августа 2016 г.

Я бы не был оптимистом…
Поддержи я тот мрачный стих
И меня на тропинке мглистой,
Страшный образ пони настиг… Неужели для вящей славы?-2