Первое, что приходит в голову: посмотри, как у конкурента и повтори. А еще круче - улучши и повтори.
Второе - ищите интересные способы в смежных областях. Например, идете по улице и видите рекламу кофейни, которая транслируется через проектор прямо на асфальт. А почему бы не применить этот способ у себя, особенно, если у вас есть круглосуточный прием.
Еще здорово подсматривать в торговых центрах, это просто кладезь способов, которые обратят внимание ваших пациентов на вас.
Например, стойки с пробниками и листовками посреди зоны, где пациенты ожидают приема. Живая музыка, можно не каждый день, а зазывать как в афише.
Приглашение публичных личностей, пусть они будут известны в вашем небольшом городе или районе, зато это еще больше повысит доверие и не будет очень накладным для вас.
Анонсы и розыгрыши - элементы из развлекательных сфер, подойдут для детской аудитории и их родителей.
Свой собственный журнал или газета, где есть новости клиники, новости медицинской сферы и раскраски или игры для детей.
Приложение с элементами геймификации - баллами или бонусами, которые можно копить и тратить на услуги клиники.
Больше способов продвижения, а также кейсы и отзывы в телеграм канале