Найти тему
2,2K подписчиков

Проблемы со здоровьем после 3 родов продолжаются

1,5K прочитали

Прошло 6 дней после выписки из роддома.

Полет нормальный, если не считать, что он проходит почти с закрытыми глазами.

Мало того, что я пока не могу отоспаться, так еще и начали болеть глаза. Резко упало зрение. Вчера маялась с этой проблемой весь день. Не могла смотреть ни телевизор, ни на экран телефона. То ли погода повлияла: серое небо, холод, дождь. То ли причина в усталости и недосыпе. А возможно и роды.

Каждый раз после родов у меня начинает падать зрение. Точнее оно ухудшается еще во время беременности, а после процесс усиливается.

В этот раз за день до появления Юли офтальмолог поставил мне минус 2 на правый глаз. Это мой личный рекорд. Но ничего критичного врач не нашла.

— Такое бывает во время беременности,— заверила она.

— Пора надевать очки?

— Нет, после родов в течение года зрение должно восстановиться.

В зимней одежде в майские выходные
В зимней одежде в майские выходные

Я помню, как после рождении Руслана мучалась. С детства у меня было 100% зрение. Поэтому любое небольшое ухудшение сильно влияло на качество жизни.

 Я перестала видеть предметы вдали. Все плыло. Иногда глаза болели. Никуда не денешься, если твоя работа связана с ноутбуком и телефоном.

Весь год я не могла смириться: надевала очки для работы с компьютером, купила карточки для зрения, капала какими-то каплями.

Прошло полтора года. И то ли я привыкла, то ли зрение улучшилось. Но дискомфорт исчез.

В этот раз мне реально больно глазам. И предметы начали расплываться уже не где-то там вдалеке. А вот прям здесь на расстоянии 5 метров. Это сильно неприятно.

Такого поворота я не ожидала. Придется в мой список дел, объемом с «Войну и мир», вписывать проверку глаз.

Завтра буду искать очки и карточки. Начну заниматься. Попробую все-таки включить дневной сон, пока дети будут в садике. В входные и праздники это недостижимая цель.

А вообще у нас впереди сумасшедшие 2 недели. Муж уехал в командировку на 2 недели. Приехала моя мама помогать нам. Иначе я просто не вывезу садики, тренировки, врачи, работу. Теперь и своим здоровьем придется заниматься.

Но ничего! Буду оптимизировать график, подстраивать его под наш новый быт. Но пока в голове сумбур и венегрет.

Если у вас падало зрение после родов, то расскажите, удалось его вернуть? Для меня это реальная проблема.