Взрослый альбом от вчерашних романтиков
Итак, что мы имеем? Звание «Лучшей новой британской группы» на рассвете 21 века, своеобразное вхождение в узкую расщелину альтернативного рока две тысячи десятых (где-то между Keane и The Killers), довольно-таки неплохие релизы из тщательно взвешенной альтернативы и поп-рока. В общем, Starsailor смогли сделать что-то своё. Отличиться, пусть и не так ярко, как собратья по сцене новых двухтысячных.
Новый альбом выходит спустя семь лет после последнего полноформатника и являет нам группу, которая, похоже, заново открывает себя. Причём, с довольно уместных и весьма приятных для уха сторон. При этом не забывая о ранее обретённой сути и свойственной только им манере исполнения.
Oasis – вот первая ассоциация, которая приходит на ум, когда слышишь открывающую новый лонгплей Into the Wild. Есть похожесть в индейском гитарном риффе на знаменитую The Hindu Times. Да и рок-составляющей тут больше, несмотря на сниженный уровень общего мелодизма. В общем, довольно интересно для романтический героев, каковыми всегда являлись Starsailor. К слову, этот трек ещё и самый продолжительный на альбоме.
Отход от привычного поп-рок-облика продолжается и на Heavyweight – забористой в куплетах и всё же радующей мягкими и возвышенными припевами. В то время, как пасторальные пейзажи расстилаются перед слухом, всё ещё не готовым к вершащемуся перевоплощению, но уже располагающемуся к нему: After The Rain, Flowers, Hard Love, Hanging In The Balance.
Заглавная композиция радует глубиной, а также умелым балансированием между активной драмой и хрупким созерцанием. Весьма достойная песня. Ей вторит более нежная и скромная в выразительных средствах, но столь же уточнённая, Enough – пронзительная баллада о проблемных отношениях.
Впрочем, есть на пластинке и более привычные композиции, в стиле коллектива – лёгкие и в меру бодрящие, солнечные поп-рок-номера высокой категории качества: Better Times, Last Shot. Имеется и один боевой трек, сразу дающий понять, что команду списывать со счетов не стоит – ритмичная и приподнимающая сорокалетние чресла с дивана Dead On The Money. Впрочем, сюда же можно добавить и уже задетую Heavyweight.
Самое главное – Where the Wild Things Grow оставляет шикарное послевкусие пластинки, которую хочется переслушать, сняв новый слой играющих в долгую впечатлений. И это, пожалуй, главное качество этой новой и, признаюсь, неожиданной в своём высоком качестве работы. Взрослой, но такой обезоруживающей в своей логично растущей молодости.
Оценка: 3,5/5
Источники изображений: www.discogs.com и официальный сайт группы