Найти тему
По моим мотивам

Хлорофитум. Не опять, а снова...

Всем привет!

Как-то совсем давно я рассказывала про растения, с которыми мне никак не удается подружиться. Не растут они у меня и все. Не знаю я что им не нравится, но каждый раз они просто чахнут. Может сухо, может темно, может планеты не так над ними выстраиваются, но факт один - не растут. Причем это самые обычные и неприхотливые растения.

Одно из таких растений - хлорофитум.

Мне кажется, что это растение растет везде и у всех... кроме моей квартиры. Я его дома сажала раз 5-6. Каждый такой раз заканчивался у нас тем, что я зарекалась больше домой не брать это растение. Хлорофитум у меня вечно весь какой-то чахлый, жалкий, и не растет. Я и грунт разный делала, не пересушивала и не заливала, освещения было достаточно. Но дружбы у нас нет.

Последняя моя попытка вырастить хлорофитум была примерно 2 года назад. История повторилась, дружбы у нас не вышло и я поставила точку в наших отношениях. Хлорофитума дома больше не будет... решила я. Но, как оказалось, будет.

Сейчас я работаю в школе, где этого хлорофитума пруд пруди. Он везде: в кабинетах, в коридорах, на шкафах, на подоконниках. Растет как на дрожжах. А я хожу, смотрю на него и мне же все-равно хочется домой его. Но я держалась, не брала отростки. Я ж понимаю, что не получается у меня с ним.

И вот в один прекрасный день дети в школе оборвали деток с хлорофитумов, накидали их в коридоре. А тут я - спасатель зеленых😀 Собрала всю разбрасанную малышню, потыкала их в горшки с материнскими растениями.

И 3 штучки я забрала себе. Не удержалась. В кабинете поставила их в стакан с водой.

А через несколько дней забрала домой, чтобы посадить, так как они очень быстро дали корешки.

Моя попытка номер ...цать началась.

-3

Еще раз попробую вырастить хлорофитум дома. Надеюсь, что хоть что-то да выйдет в этот раз.