Кто Здесь?

Послушай, любезнейший, друг мой пегас,
Читал я, как исповедь стих твой сейчас.
И он получился, уж ты мне поверь…
И спальни моей уж прикрыла я дверь…

Ужасный злодей! Фетешист! Понифил!..

Послушай, любезнейший, друг мой пегас,
Читал я, как исповедь стих твой сейчас.
И он получился, уж ты мне поверь…
И спальни моей уж прикрыла я дверь…

Ужасный злодей! Фетешист! Понифил!..
Т-т-ты, только к Зекоре, пробраться забыл!
За Старлайт, невинную пони вполне,
Надет тебя Зебра, да хоть на Луне!!!

Из ванной Зекора, умывшись пришла,
Кого угадайте в постели нашла?..
С постели моей, ну-ка быстро, ты сбрызни…
И Зебру порочить не смей в фетешизме…

Пускай хоть из замка ушел в Кантерлоте,
Я вижу, ты, спец по постельной охоте?
От Зебры-шамана тебе не уйти…
Зекору не так-то легко провести.

Мой серый пегас, о-о-ох, любитель ты коек,
Меня ведь сумел рассмешить, ты, до колик.
Везде и повсюду засунул свой нос,
И Зебру писать стих заставил всерьез…

Тебя, поздравляю с успехом не малым,
Твой стих удался, и признаюсь на славу,
И юмором светлым сияют все строчки,
Стихом, ты признаюсь, попал прямо в точку…

О серый пегас, не прими за обиду,
Я рад, что шедевр получился опять,
И если намерен, ты так продолжать,
То думаю, тег «entropyling» создать?..

Чтобы не пропали, чудесные строчки,
Шедевр к шедевру, и все в одной кучке,
Их будет намного так легче найти…
Но можно без тега, тут сам уж смотри.

25 августа 2016 г.

Послушай, любезнейший, друг мой пегас,
Читал я, как исповедь стих твой сейчас.
И он получился, уж ты мне поверь…
И спальни моей уж прикрыла я дверь…

Ужасный злодей! Фетешист! Понифил!..-2