Всем привет, уважаемые читатели. Вторичный рынок представляет интерес для многих российских автомобилистов. Все потому что он пока что, еще способен предложить машины по приемлемой цене и внимание идет на гольф-класс – так как он оптимален по своей цене. Но бестселлеров в виде Тойоты Королла, Фольксваген Джетта, Шкода Октавия и так далее, на всех не хватит. Кроме того, их цена кажется многим несколько завышенной. Поэтому приходится искать альтернативные варианты. Но о чем можно говорить конкретно. Я выделяю Рено Флюенс. Для своего сегмента он получился крупноватым и выглядит вполне представительно. Но какими достоинствами, недостатками обладает «француз»? В этом будем разбираться далее.
И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Итак, Рено Флюенс. Автомобиль на российском рынке позиционировался несколько лет и по большому счету, является преемником Рено Меган Седан. В то же время, с Меганом французы предпочли его разделить, так как тот был адресован европейскому рынку, а у нас продавался в кузовах хэтчбек и универсал. Флюенс имеет с Меганом родство, но у него полузависимая задняя балка, а также ряд конструктивных решений, которые позаимствованы у Ниссан Тиида. Таким образом, мы имеем достаточно любопытный вариант, который был адаптирован под развивающиеся рынки.
Какие достоинства можно записать этой машине? Во-первых, это конечно же, комфорт. Флюенс получился вместительным и на диване второго ряда двое взрослых могут чувствовать себя вольготно, причем места для ног хватит при росте до 190 сантиметров. На ходу же, Рено демонстрирует высокую плавность хода на мелких и средних неровностях, что положительно способны оценить как водитель, так и его пассажиры.
Говоря о более практичных вещах, надо выделить слабую кузовную коррозию. Да, ржавчина может встречаться в районе порогов, подкапотного пространства. Но в целом, ситуация выглядит благоприятно и не обременительно.
Моторы. Это 1,6 и 2,0 литра. Соответственно, младший агрегат более распространен и критиковать его особо не за что. Но есть проблемы в виде капризной топливной системы, слабого генератора, системы охлаждения. Внимания по части охлаждения требует и двигатель 2,0 литра – у него может повести ГБЦ. Также, капризничают катушки зажигания, а привод ГРМ не отличается ходимостью. Но в целом, силовые агрегаты надежные.
Надежны, также, механические коробки и подвеска. Последняя требует переборки только раз в 130-150 тысяч километров.
Теперь же, затронем тему недостатков. Первый – электрика. Она сложная и склонна разрушаться со временем. Из-за этого отказывают многие опции и «летят» блоки.
Второе – лакокрасочное покрытие. Увы, но быстро тускнеет, выгорает. Машина теряет товарный вид.
Третья слабая сторона заключается в автоматических коробках передач. До 150 000 км они сравнительно надежны, но потом идет износ накладки блокировки гидротрансформатора, пакета фрикционов, шестерней. Если обслуживать АКПП неграмотно, то она и вовсе может резко выйти из строя.
На этом закончим. В целом, есть шанс на вторичном рынке найти оптимальный Рено Флюенс в хорошем состоянии, но к некоторым недостаткам модели нужно быть готовым финансово.
Пишите свое мнение в комментариях.