74,6K подписчиков

Renault Fluence: объясняю, какими сильными и слабыми сторонами он обладает на вторичке

642 прочитали

Всем привет, уважаемые читатели. Вторичный рынок представляет интерес для многих российских автомобилистов. Все потому что он пока что, еще способен предложить машины по приемлемой цене и внимание идет на гольф-класс – так как он оптимален по своей цене. Но бестселлеров в виде Тойоты Королла, Фольксваген Джетта, Шкода Октавия и так далее, на всех не хватит. Кроме того, их цена кажется многим несколько завышенной. Поэтому приходится искать альтернативные варианты. Но о чем можно говорить конкретно. Я выделяю Рено Флюенс. Для своего сегмента он получился крупноватым и выглядит вполне представительно. Но какими достоинствами, недостатками обладает «француз»? В этом будем разбираться далее.

И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Рено Флюенс.
Рено Флюенс.

Итак, Рено Флюенс. Автомобиль на российском рынке позиционировался несколько лет и по большому счету, является преемником Рено Меган Седан. В то же время, с Меганом французы предпочли его разделить, так как тот был адресован европейскому рынку, а у нас продавался в кузовах хэтчбек и универсал. Флюенс имеет с Меганом родство, но у него полузависимая задняя балка, а также ряд конструктивных решений, которые позаимствованы у Ниссан Тиида. Таким образом, мы имеем достаточно любопытный вариант, который был адаптирован под развивающиеся рынки.

Какие достоинства можно записать этой машине? Во-первых, это конечно же, комфорт. Флюенс получился вместительным и на диване второго ряда двое взрослых могут чувствовать себя вольготно, причем места для ног хватит при росте до 190 сантиметров. На ходу же, Рено демонстрирует высокую плавность хода на мелких и средних неровностях, что положительно способны оценить как водитель, так и его пассажиры.

В салоне.
В салоне.

Говоря о более практичных вещах, надо выделить слабую кузовную коррозию. Да, ржавчина может встречаться в районе порогов, подкапотного пространства. Но в целом, ситуация выглядит благоприятно и не обременительно.

Моторы. Это 1,6 и 2,0 литра. Соответственно, младший агрегат более распространен и критиковать его особо не за что. Но есть проблемы в виде капризной топливной системы, слабого генератора, системы охлаждения. Внимания по части охлаждения требует и двигатель 2,0 литра – у него может повести ГБЦ. Также, капризничают катушки зажигания, а привод ГРМ не отличается ходимостью. Но в целом, силовые агрегаты надежные.

Надежны, также, механические коробки и подвеска. Последняя требует переборки только раз в 130-150 тысяч километров.

Задний ряд.
Задний ряд.

Теперь же, затронем тему недостатков. Первый – электрика. Она сложная и склонна разрушаться со временем. Из-за этого отказывают многие опции и «летят» блоки.

Второе – лакокрасочное покрытие. Увы, но быстро тускнеет, выгорает. Машина теряет товарный вид.

Третья слабая сторона заключается в автоматических коробках передач. До 150 000 км они сравнительно надежны, но потом идет износ накладки блокировки гидротрансформатора, пакета фрикционов, шестерней. Если обслуживать АКПП неграмотно, то она и вовсе может резко выйти из строя.

На этом закончим. В целом, есть шанс на вторичном рынке найти оптимальный Рено Флюенс в хорошем состоянии, но к некоторым недостаткам модели нужно быть готовым финансово.

Пишите свое мнение в комментариях.