Найти тему

Эмпатия или иногда категорическая неприязнь

257 прочитали

Я, видимо, человек из серии «черное-белое». Я или люблю людей или неприемлю.

Меня просто обескураживает, например, в магазине, в очереди, когда люди кричат и выплескивают свою злость. На ровном месте. Хочется убежать сразу и не видеть их, не слышать.

Пропитанные злобой люди… это неприятно.

Ругаются по каждому поводу и без, почему вы такие несчастные? Где вы заблудились и так обозлились на весь мир?

Я, видимо, человек из серии «черное-белое». Я или люблю людей или неприемлю.  Меня просто обескураживает, например, в магазине, в очереди, когда люди кричат и выплескивают свою злость. На ровном месте.

Для меня мир- это безграничное счастье, утром- рассвет, погода радует и в дождь и в снег.

Весной- я обожаю ЖИТЬ!!! Вдыхать воздух счастья и свободы)))

Смотреть на небо, слушать любимую музыку и выращивать любимые цветы)

Я люблю весь мир, со всеми недостатками и даже злых людей.

А своих питомцев тем паче, прощаю им все и просто разрешаю жить!!!

Иногда остановитесь, подумайте, что жизнь скоротечна, что не стоит ей распыляться. Надо жить сейчас!!! Потом может и не быть

Айфоша подтвердит 👍
Айфоша подтвердит 👍

Мне многие желают несчастье, из-за зависти, в основном, но когда ты внутренне шлешь людям всего хорошего, то и возвращается им ровно то, что хотели.

Я считаю это справедливым законом Вселенной.

Сделали гадость? Получите- распишитесь, все ваше, все что вы отправили, все получили по полной. Муж дурак, дети непутевые? Это все, что вы в этот мир транслировали, обижаться не на кого.

Твк все просто в мире, но так тяжело многим для понимания

Я, видимо, человек из серии «черное-белое». Я или люблю людей или неприемлю.  Меня просто обескураживает, например, в магазине, в очереди, когда люди кричат и выплескивают свою злость. На ровном месте.-3