Игровое поле для прекрасной игры-ходилки по сказкам от Spika, ГДР, 1982 год. Можно распечатать и играть!
Игра "В стране сказок" (Im Märchenland) создана по сказкам братьев Гримм: Кот в сапогах, Красная шапочка, Храбрый портняжка, Король-лягушонок, Белоснежка и 7 гномов, Госпожа метелица, Румпельштильцхен, Беляночка и Розочка, Спящая красавица, Гензель и Гретель, Золушка. Производитель: Spika, ГДР, 1982 год.
Правила игры "В стране сказок"
В этой игре могут принять участие от 2 до 6 детей.
Дети выбирают фигурки и ставят их на поле с буквой "А". Каждый по очереди бросает кубик и сколько на нем выпало, на столько кружков и передвигают свою фигурку.
Если фигурка попала на кружок с цифрой, то ее следует передвигать так, как описано ниже:
- Кот в сапогах бежит, торопится, стараясь обогнать карету - игрок может передвинуть свою фигурку на 4 кружка вперед.
- Красная Шапочка должна навестить бабушку, но сперва хочет нарвать ей букет цветов - игрок пропускает один ход.
- Храбрый Портняжка одним махом убивает сразу семь мух - игрок может передвинуть свою фигурка на 7 кружков вперед.
- Царевич-лягушонок. Принцесса уронила в колодец золотой шарик - игрок начинает игру с самого начала и ставит свою фигурку на букву "А".
- Белоснежка остается у семи гномов за семью горами - игрок пропускает один ход.
- Госпожа Метелица. У лентяйки подгорел в печи весь хлеб - игрок передвигает свою фигурку назад на цифру "2" (где Красная Шапочка).
- Человек танцует вокруг огня и называет свое имя Румпельштильцхен - игрок может передвинуть свою фигурку на 10 кружков вперед.
- Белая Розочка и Красная Розочка помогают медведю холодной зимой - игрок может передвинуть свою фигурку на 10 кружок вперед.
- Спящая Красавица спит волшебным сном 100 лет - игрок может передвинуть свою фигурку только тогда, когда кубик, который он бросит в свою очередь, покажет 6 очков.
- Ганс и Гретель злая волшебница завела в пряничный домик - игрок пропускает два хода.
- Золушка торопится заблаговременно покинуть бал принца и теряет свой башмачок - игрок может передвинуть свою фигурку сразу до конца - на букву "Е".
Тот, кто первый достиг буквы "Е" - тот и выиграл!
Кстати, нашлись правила и на немецком языке. Если ваши дети вдруг изучают этот язык, вам может пригодиться:
Märchenspiel
An diesem Spiel können sich 2-6 Kinder beteiligen.
Es wird reihum gewürfelt und entsprechend gesetzt. Kommt ein Spieler auf ein Feld mit einer Zahl, dann setzt er seine Figur, wie es die Spielregel vorschreibt.
1. Der gestiefelte Kater eilt der Kutsche voraus
- Spieler rückt 4 Felder vor.
2. Rotkäppchen soll zur Großmutter gehen, pflückt aber erst Blumen
- Spieler setzt einmal mit Würfeln aus
3. Das tapfere Schneiderlein schlägt 7 Fliegen auf einen Streich
- Spieler darf 7 Felder vorrücken.
4. Der Froschkönig. Die goldene Kugel fällt der Prinzessin in den Brunnen
- Spieler muss bei A (Anfang) neu beginnen.
5. Schneewittchen bleibt bei den 7 Zwerge hinter den 7 Bergen
- Spieler setzt einmal mit Würfeln aus
6. Frau Holle. Pechmarie lässt das Brot verbrennen
- Spieler muss zurück bis 2 (Rotkäppchen)
7. Ein Männlein tanzt um das Feuer herum und verrät seinen Namen
- Spieler darf 10 Felder vorrücken
8. Schneeweißchen und Rosenrot helfen dem Bären im kalten Winter
- Spieler darf 10 Felder vorrücken
9. Dornröschen schläft verzaubert 100 Jahre
- Spieler muss erst eine 6 Würfeln, um weiterzukommen.
10. Hänsel und Gretel werden von der Hexe ins Pfefferkuchenhaus gelockt
- Spieler muss 2x mit Würfeln aussetzen
11. Aschenbrödel verlässt vorzeitig und eilig den Ball des Prinzen und verliert dabei einen Schuh
-Spieler darf bis E (Ende) vorrücken
wer als Erster den Punkt ’E’ erreicht hat, ist Sieger.
Игровое поле
Состоит из двух частей. Распечатайте на двух листах А4 и склейте скотчем с обратной стороны. Изображения в высоком разрешении, много весят, могут не сразу загрузиться в зависимости от качества вашего интернета.
Источники
Правила игры с блога Самое Важное
Правила на немецком языке с Доски объявлений.
Фото коробки из VK от Миссис Марпл