Найти в Дзене
YesAsia

ILLIT обошли (G)I-DLE рейтинге репутации бренда женских групп за май

12 мая Корейский институт корпоративной репутации объявил, что группа IVE заняла первое место в рейтинге репутации бренда женских групп за май 2024 года. IVE возглавили рейтинг, составленный на основе анализа больших данных за май 2024 года. Второе место заняли ILLIT, а третье – (G)I-DLE. Директор института Ку Чан Хван прокомментировал: “Анализ ссылок, связанных с IVE, показал высокую частоту таких слов, как ‘уникальный’, ‘позитивный’ и ‘яркий’. Ключевыми словами в анализе стали ‘фестиваль’, ‘해야’ и ‘любимица детей’. Анализ положительных и отрицательных отзывов о бренде IVE показал 91,05% положительных отзывов”. Для анализа больших данных о репутации бренда женских групп Корейский институт корпоративной репутации проанализировал 66 272 139 единиц данных, собранных с 12 апреля по 12 мая 2024 года. Рейтинг репутации бренда рассчитывался на основе индексов участия, медиа, коммуникации и сообщества. Индекс репутации бренда – это показатель, созданный на основе анализа больших данных о бренд

12 мая Корейский институт корпоративной репутации объявил, что группа IVE заняла первое место в рейтинге репутации бренда женских групп за май 2024 года.

IVE возглавили рейтинг, составленный на основе анализа больших данных за май 2024 года. Второе место заняли ILLIT, а третье – (G)I-DLE.

   Группа IVE
Группа IVE

Директор института Ку Чан Хван прокомментировал: “Анализ ссылок, связанных с IVE, показал высокую частоту таких слов, как ‘уникальный’, ‘позитивный’ и ‘яркий’. Ключевыми словами в анализе стали ‘фестиваль’, ‘해야’ и ‘любимица детей’. Анализ положительных и отрицательных отзывов о бренде IVE показал 91,05% положительных отзывов”.

   Группа ILLIT
Группа ILLIT

Для анализа больших данных о репутации бренда женских групп Корейский институт корпоративной репутации проанализировал 66 272 139 единиц данных, собранных с 12 апреля по 12 мая 2024 года. Рейтинг репутации бренда рассчитывался на основе индексов участия, медиа, коммуникации и сообщества.

   Группа (G)I-DLE
Группа (G)I-DLE

Индекс репутации бренда – это показатель, созданный на основе анализа больших данных о бренде, исходя из того, что онлайн-привычки потребителей оказывают значительное влияние на потребление бренда. Индекс репутации бренда женских групп позволяет измерить положительные и отрицательные оценки, интерес СМИ, а также интерес и активность потребителей. Также был включен анализ каналов мониторинга репутации бренда.

Рейтинг репутации бренда женских групп за май 2024 года выглядит следующим образом:

Alexia © YesAsia.ru