Найти в Дзене
Писатель-шатун

Мистическая встреча в горном посёлке

Эта история приключилась со мной ясным летним днём. И рискну предположить, что вы слышали истории и страшнее. В ней практически нет ничего необычного. Мои друзья шли в поход через горы к морю. Я забрасывал их на УАЗике максимально близко к перевалу Аджара, откуда начинался их маршрут. На обратном пути, переезжая реку в брод, у машины оторвался глушитель, но я остался доволен. Потому что мог остаться и вовсе без машины. Я немного ошибся бродом. Правым колесом нырнул в яму. Инерция движения УАЗа, подключённый полный привод и удача вывезли меня на берег. На мощном заряде адреналина и громко ревущем моторе я доехал до лагеря Дамхурц, где решил остаться на ночь. Поскольку адреналин только-только прекратил своё воздействие, меня слегка потряхивало от волнения. А ещё я люблю Дамхурц. Там нет связи, электричество от дизельного генератора два часа в день, но там невероятно вкусная вода и совершенно волшебная атмосфера, которую не берусь выразить словами. В общем - там кайфово. В лагере было пол
Верховья реки Лаба, Карачаево-Черкесия Урупский район. Фото автора
Верховья реки Лаба, Карачаево-Черкесия Урупский район. Фото автора

Эта история приключилась со мной ясным летним днём. И рискну предположить, что вы слышали истории и страшнее. В ней практически нет ничего необычного.

Мои друзья шли в поход через горы к морю. Я забрасывал их на УАЗике максимально близко к перевалу Аджара, откуда начинался их маршрут. На обратном пути, переезжая реку в брод, у машины оторвался глушитель, но я остался доволен. Потому что мог остаться и вовсе без машины. Я немного ошибся бродом. Правым колесом нырнул в яму. Инерция движения УАЗа, подключённый полный привод и удача вывезли меня на берег. На мощном заряде адреналина и громко ревущем моторе я доехал до лагеря Дамхурц, где решил остаться на ночь. Поскольку адреналин только-только прекратил своё воздействие, меня слегка потряхивало от волнения. А ещё я люблю Дамхурц.

Там нет связи, электричество от дизельного генератора два часа в день, но там невероятно вкусная вода и совершенно волшебная атмосфера, которую не берусь выразить словами. В общем - там кайфово. В лагере было полно народу. Я договорился о ночлеге. В местном магазине купил сухого красного вина. Взял из машины каремат, книгу, бутылку и расположился в укромном месте на берегу реки неподалёку от лагеря.

Холодная чистая вода немного взбодрила, вино и яркое солнце расслабило. В общем пребывал в гармоничном состоянии, как вдруг почувствовал взгляд. Без видимых причин внутри пробежала дрожь. Обернулся. За спиной стояла девушка в длинном белом сарафане до пят. Сарафан запомнился больше всего. На груди от воротника вниз шла вышивка славянскими узорами. Кажется, у девушки были русые волосы, в чём я уже не уверен, но точно светлые и длинные, ниже плеч. Она поздоровалась первой и назвала меня по имени, что сильно резануло мне слух. Так как в то время меня все знали по кличке. Только самые близкие друзья и родственники знали моё имя. Такая несложная загадка помогала заинтриговывать девушек, так мне тогда казалось. А здесь совершенно незнакомая особа называет меня по имени, это насторожило. Она задала пару каких-то бессмысленных вопросов что-то типа: «Как дела? Что делаешь?».

Ответил как-то так же плоско и тупо: «Да вот, лежу, читаю». Незнакомка была симпатичной, я развернулся, чтобы лучше её разглядеть. Она улыбнулась и задала такой вопрос, который заставил истерично вспоминать историю нашего знакомства. Но ничего не выходило. Вопрос был настолько личным, что эту тему я не обсуждал даже с друзьями.

Я никак не мог её вспомнить. Тогда у меня был очень обширный круг знакомых девушек. Да, некоторых мне сложно вспомнить, но даже по пьяни я не разговаривал на эти темы ни с кем.

В горле слегка пересохло и скрипящим голосом я спросил: «Мы знакомы?»

Она засмеялась таким звонким и приятным смехом, что на мгновенье стало легче. Страхи отступили.

- Не узнаешь меня?! Забыл?! Ну ты даёшь! – и она вновь засмеялась.

«А ведь и вправду мог забыть» - промелькнула мысль, - «Сейчас будет какая-нибудь зацепка и вспомню».

- Ладно, не парься, - заявила она снисходительно, - Я не обижаюсь. Что читаешь?

Я точно знал, как называется книга, но почему-то перевёл взгляд на обложку, и когда повернулся обратно, чтобы сказать название, её уже не было.

Стало очень жутко. Захотелось быть поближе к людям. Быстро собравшись вернулся в лагерь. Сидя возле домика под жарким солнцем, всё никак не мог согреться и даже остатки вина не помогли мне.

До самой темноты я ходил по лагерю и пытался увидеть эту девушку ещё раз, но тщетно. Знакомых в лагере не было и спросить о ней было не у кого.

Утром уехал и до сих пор не знаю, что произошло в тот ясный летний день на берегу Дамхурца.