Найти тему
UgenT

Частичная замена масла в АКПП.

-2
-3
-4
Бонжорно, Друзья! Решил я сделать частичную замену масла в коробке передач. Кто то делает полную, кто то частичную и есть приверженцы того и другого. Слышал от нескольких товарищей которые занимаются машинами не первый год, что лучше делать частичную периодически, то есть примерно раз в 40000-60000 км и все будет шикарно. А полную тоже вроде как можно, но не нужно. Почему я не знаю. Рекомендуют все таки частичную, тем более ее и сделать проще.
Короче для этого надо было прикупить маслице. Можно конечно взять оригинал и ничего не выдумывать, но есть также хорошие аналоги, в мотор я тоже никакой оригинал не заливаю уже давно и все пучком. Так что и здесь решил поискать нечто аналогичное, и не хуже чтобы было, так как я своему автомобилю не враг.
Уже какое то время назад увидел здесь на драйве, что есть такое масло как GT Oil. Стало интересно и я начал про него смотреть и читать. Оказалось это Корейское масло которое уже не первый год в продаже, я даже про него ничего не знал. Хотя периодически читаю oil club, но не обращал там внимания и не видел его. Оно есть моторное и трансмиссионное тоже. По допускам все подходит, поэтому остановился на нем. На oil club кстати про него хорошо отзываются, соответствует всем требованиям и допускам.
А именно:
Hyundai-Kia ATF SP-IV, SP-IVM, Mitsubishi ATF SP-IV, J2/J3.
Заказал его как часто это делаю у себя в интернет магазине по шикарной цене, но оно есть и на Озоне например, кому как удобно, у меня интернет магазин прямо недалеко совсем и ценник приятнее.
Причем здесь мне нравится то, что можно не переживать за его оригинальность, никому в голову не придет подделывать это масло, массово его не покупают как Лукойл или Shell, и тому подобное, знают те кто в теме.
Как всегда немного информации о продукте:
Высокоэффективная полностью синтетическая трансмиссионная жидкость разработанная для современных автоматических трансмиссий с электронным управлением легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Hyundai / Kia для которых рекомендована оригинальная жидкость HK. Также применяется в трансмиссиях Mitsubishi; Chrysler; Dodge; Jeep в которых требуется использование жидкости класса ATF SP-IV.
GT ATF SP-IV предназначена для применения в 6-ти, 5-ти и 4-х ступенчатых автоматических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, гидроусилителей рулевого управления, редукторов Hyundai / Kia, где применяются жидкости типа ATF SP-IV (A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2).Применяется для моделей Hyundai Elantra, IX 35, Santa Fe, Sonata, Tucson, Veracruz, Grandeur HG/Azera, KIA Sorento, Sportage, Forte, Optima, Sedona.
Характеристики:

Показатели Метод Результат
Плотность (15°С), кг/м3 ASTM D 1298 847
Кинематическая вязкость (100°С), мм2/с (сСт) ASTM D 445 5,86
Кинематическая вязкость (40°С), мм2/с (сСт) ASTM D 445 29,19
Индекс вязкости ASTM D 2270 156
Температура вспышки, °С ASTM D 92 216
Температура застывания, °С ASTM D 97 -47
Коррозия на медной пластине при 100°С 3ч ASTM D 130 1А
Цвет ASTM D 1500 красный

Масла торговой марки GT OIL производятся и фасуются в Южной Корее в городах Осан и Ансан, на совместном предприятии ведущего мирового производителя смазочных материалов Houghton и южнокорейской компании Hanval Inc.
Хорошее Корейское масло, думаю его также взять на следующую зиму 0W20, так как мои запасы уже заканчиваются. Осталось только на одну замену по весне и все.
Компания есть даже здесь на сайте, можно пройти и посмотреть весь ассортимент: www.drive2.ru/o/gt-oil/

Короче приехал в сервис к знакомому товарищу, с 5 литрами масла для замены, почему 5? Потому, что для частичной замены требуется 4,5 л. Но 4,5 л. не купить, поэтому взял 5 канистр по литру.
Подняли машину на подъемник, сняли защиту, открутили сливную пробку и полилось, масло кстати не ушатанное, вполне бы еще походило, но все, что не делается все к лучшему. На пробке кстати есть небольшие следы износа коробки, то есть очень и очень мелкая стружка, ее там совсем чуть чуть, практически незаметно если не присматриваться, и это абсолютно нормально, чтобы не говорили типа у меня такого нет и не было никогда. Такое будет у всех, это естественный износ деталей. В общем слили старое масло и залили новое. Сразу могу сказать, что после выезда из сервиса почувствовал изменения. Переключения стали более мягкими и менее заметными, коробка стала мягче работать, то есть проделанная работа была сделана не зря. Теперь стало еще приятнее ездить. Даже разгон стал более плавный, то есть разгоняется также машина, но за счет плавного переключения как то комфортнее стало. Это не говорит о том, что до этого плохо переключались или как то не так, все было классно, но стало лучше.
Есть мнение, что полностью заменить масло в АКПП невозможно даже посредством аппаратной замены, в сервисах это иногда навязывают, но сделать это достаточно сложно если не невозможно. Поэтому буду менять частично как в данном случае, с интервалом примерно таким же, можно конечно и поменьше, тысяч через 30-40 делать и все будет норм.
Так что едем дальше с новым маслом в коробке.
Кстати в недалеком будущем хочу заменить масло в раздатке и нашел у GT Oil тоже вариант на замену, кому интересно вот Оно. Все допуски соблюдены.
На сегодня у меня пока все, благодарю за внимание.
Всем добра и по зеленому!
Бонжорно, Друзья! Решил я сделать частичную замену масла в коробке передач. Кто то делает полную, кто то частичную и есть приверженцы того и другого. Слышал от нескольких товарищей которые занимаются машинами не первый год, что лучше делать частичную периодически, то есть примерно раз в 40000-60000 км и все будет шикарно. А полную тоже вроде как можно, но не нужно. Почему я не знаю. Рекомендуют все таки частичную, тем более ее и сделать проще. Короче для этого надо было прикупить маслице. Можно конечно взять оригинал и ничего не выдумывать, но есть также хорошие аналоги, в мотор я тоже никакой оригинал не заливаю уже давно и все пучком. Так что и здесь решил поискать нечто аналогичное, и не хуже чтобы было, так как я своему автомобилю не враг. Уже какое то время назад увидел здесь на драйве, что есть такое масло как GT Oil. Стало интересно и я начал про него смотреть и читать. Оказалось это Корейское масло которое уже не первый год в продаже, я даже про него ничего не знал. Хотя периодически читаю oil club, но не обращал там внимания и не видел его. Оно есть моторное и трансмиссионное тоже. По допускам все подходит, поэтому остановился на нем. На oil club кстати про него хорошо отзываются, соответствует всем требованиям и допускам. А именно: Hyundai-Kia ATF SP-IV, SP-IVM, Mitsubishi ATF SP-IV, J2/J3. Заказал его как часто это делаю у себя в интернет магазине по шикарной цене, но оно есть и на Озоне например, кому как удобно, у меня интернет магазин прямо недалеко совсем и ценник приятнее. Причем здесь мне нравится то, что можно не переживать за его оригинальность, никому в голову не придет подделывать это масло, массово его не покупают как Лукойл или Shell, и тому подобное, знают те кто в теме. Как всегда немного информации о продукте: Высокоэффективная полностью синтетическая трансмиссионная жидкость разработанная для современных автоматических трансмиссий с электронным управлением легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Hyundai / Kia для которых рекомендована оригинальная жидкость HK. Также применяется в трансмиссиях Mitsubishi; Chrysler; Dodge; Jeep в которых требуется использование жидкости класса ATF SP-IV. GT ATF SP-IV предназначена для применения в 6-ти, 5-ти и 4-х ступенчатых автоматических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, гидроусилителей рулевого управления, редукторов Hyundai / Kia, где применяются жидкости типа ATF SP-IV (A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2).Применяется для моделей Hyundai Elantra, IX 35, Santa Fe, Sonata, Tucson, Veracruz, Grandeur HG/Azera, KIA Sorento, Sportage, Forte, Optima, Sedona. Характеристики: Показатели Метод Результат Плотность (15°С), кг/м3 ASTM D 1298 847 Кинематическая вязкость (100°С), мм2/с (сСт) ASTM D 445 5,86 Кинематическая вязкость (40°С), мм2/с (сСт) ASTM D 445 29,19 Индекс вязкости ASTM D 2270 156 Температура вспышки, °С ASTM D 92 216 Температура застывания, °С ASTM D 97 -47 Коррозия на медной пластине при 100°С 3ч ASTM D 130 1А Цвет ASTM D 1500 красный Масла торговой марки GT OIL производятся и фасуются в Южной Корее в городах Осан и Ансан, на совместном предприятии ведущего мирового производителя смазочных материалов Houghton и южнокорейской компании Hanval Inc. Хорошее Корейское масло, думаю его также взять на следующую зиму 0W20, так как мои запасы уже заканчиваются. Осталось только на одну замену по весне и все. Компания есть даже здесь на сайте, можно пройти и посмотреть весь ассортимент: www.drive2.ru/o/gt-oil/ Короче приехал в сервис к знакомому товарищу, с 5 литрами масла для замены, почему 5? Потому, что для частичной замены требуется 4,5 л. Но 4,5 л. не купить, поэтому взял 5 канистр по литру. Подняли машину на подъемник, сняли защиту, открутили сливную пробку и полилось, масло кстати не ушатанное, вполне бы еще походило, но все, что не делается все к лучшему. На пробке кстати есть небольшие следы износа коробки, то есть очень и очень мелкая стружка, ее там совсем чуть чуть, практически незаметно если не присматриваться, и это абсолютно нормально, чтобы не говорили типа у меня такого нет и не было никогда. Такое будет у всех, это естественный износ деталей. В общем слили старое масло и залили новое. Сразу могу сказать, что после выезда из сервиса почувствовал изменения. Переключения стали более мягкими и менее заметными, коробка стала мягче работать, то есть проделанная работа была сделана не зря. Теперь стало еще приятнее ездить. Даже разгон стал более плавный, то есть разгоняется также машина, но за счет плавного переключения как то комфортнее стало. Это не говорит о том, что до этого плохо переключались или как то не так, все было классно, но стало лучше. Есть мнение, что полностью заменить масло в АКПП невозможно даже посредством аппаратной замены, в сервисах это иногда навязывают, но сделать это достаточно сложно если не невозможно. Поэтому буду менять частично как в данном случае, с интервалом примерно таким же, можно конечно и поменьше, тысяч через 30-40 делать и все будет норм. Так что едем дальше с новым маслом в коробке. Кстати в недалеком будущем хочу заменить масло в раздатке и нашел у GT Oil тоже вариант на замену, кому интересно вот Оно. Все допуски соблюдены. На сегодня у меня пока все, благодарю за внимание. Всем добра и по зеленому!
-6
-7
-8
-9
-10

Авто
5,66 млн интересуются