Найти тему
92,6K подписчиков

Сбежала молодая жена

57K прочитали
- Твоя жена сбежала в неизвестном направлении, бросив новорожденную дочь, а ты решил себе этого ребёнка оставить? Хорошо, я тебя переубеждать не буду, хочешь – воспитывай.

- Твоя жена сбежала в неизвестном направлении, бросив новорожденную дочь, а ты решил себе этого ребёнка оставить?

Хорошо, я тебя переубеждать не буду, хочешь – воспитывай.

Но почему ты пытаешься ответственность за эту малышку перебросить на меня? Я не готова! Я не умею обращаться с младенцами!

***
Катя росла в полной семье. Она всегда гордилась своими родителями. И мама, и папа были на неё образцом для подражания, своего рода эталоном.

Екатерина не подозревала, что на самом деле между двумя самыми близкими для неё людьми давно нет любви и взаимопонимания.

Только в двадцать лет она узнала, что отец уже продолжительное время заводит на стороне женщин.

Савелий Борисович на претензии дочери лишь только пожал плечами:

- А что такого? Я ничего противозаконного не делаю. С мамой у нас уже очень давно проблемы в отношениях, мне не хотелось бы тебя в них посвящать.

Просто поверь мне на слово - это наиболее рациональный выход в из ситуации. С матерью я разводиться не хочу, мы прожили много лет и стали друг для друга больше, чем муж с женой.

А что касается женщин… Кать, я ещё довольно молодой мужчина, у меня есть потребности.

У Кати после разговора с отцом остался какой-то неприятный осадок. Мама тоже была поражена этой новостью.

Лилия Николаевна много плакала и довольно долго пыталась смириться со своим положением.

Год ещё родители Кати прожили в браке, а потом мама подала на развод.

Савелий Борисович жену разубеждать не стал:

- Ну раз уж ты, Лиля, решила, то поступай, как знаешь. Сразу хочу тебя предупредить: я буду настаивать на разделе имущества.

У нас трёхкомнатная квартира, у Кати есть своё жильё. Давай до развода решим жилищный вопрос. Я согласен на однокомнатную.

К тому моменту в жизни Савелия Борисовича уже появилась молодая, двадцатидвухлетняя Анжела, практикантка. Мужчина познакомился с ней на работе.

Несмотря на появившиеся чувства, Савелий Борисович решил сначала решить все вопросы с первой супругой, а уже потом звать под венец новую возлюбленную.

Катя эту Анжелу несколько раз видела, и та ей не понравилась. С одной стороны, а за что Екатерина должна была возлюбить разлучницу?

Отношений между девушками не сложилось, Катя отцу говорила в глаза:

- Да по ней же видно, что она, прости Господи, и огонь, и медные трубы прошла! Пробы ставить на ней негде! Неужели ты собираешься связать с ней свою судьбу?

Савелий Борисович обижался:

- А вдруг, Катя, и про тебя говорит кто-то то же самое? Не надо оскорблять Анжелу, она прекрасный человек!

И в разводе нашем её тоже винить не нужно, я познакомился с ней ещё задолго до разлада наших отношений с твоей матерью!

У Анжелы на Савелия Борисовича были свои планы. Провинциалка, приехавшая в столицу, вознамерилась прочно зацепиться в Москве, и для этого ей нужен был мужчина. Желательно, обеспеченный.

Савелий Борисович, конечно, не был верхом её мечтаний, но никто больше из мужской половины коллектива на Анжелу внимания не обратил.

Девушка часто делилась со своей матерью планами. Родительница была в курсе всего происходящего:

- Анжела, - объясняла дочери Наталья Викторовна, - для начала и он сойдёт! Проживёшь немного, раскрутишь его на деньги, потом разведёшься, найдёшь помоложе и побогаче! Ну какие твои годы? А для старта и такой подойдет!

Только ты постарайся сделать так, чтобы квартиру он новую купил уже после росписи с тобой. Тогда ты сможешь на её часть после развода претендовать!

Анжела не смогла убедить Савелия Борисовича сначала расписаться, а уж потом думать о жилье.

Мужчина упёрся:

- Нет, золотце, сначала стоит решить проблему с квартирой, а потом мы с тобой, когда переедем и немножко обживёмся, сразу же распишемся.

Ты что, мне не веришь? Через две недели ключики от нашей новенькой квартиры будут у меня.

***
Катя, как могла, поддерживала маму, было видно, что развод негативно сказался на её самочувствии.

С отцом девушка общалась, но не так часто. Он взял за привычку на встречи с дочерью таскать и свою вторую супругу.

Катя много раз просила отца этого не делать:

- Послушай, пап, ты специально её с собой берёшь, когда мы договариваемся где-нибудь в городе пересечься и кофе попить? Меня на скандал провоцируешь?

- Нет, Катенька, что ты, - оправдывался Савелий Борисович, - просто я думаю, что так вы быстрее подружитесь. Ну разве можно узнать человека, не видя его?

Я всё же надеюсь, что обе моих любимых девочки подружатся и перестанут друг с другом соперничать за моё внимание.

Катя отца не узнавала, второй брак его изменил кардинально.

Во-первых, Савелий Борисович теперь всегда старался выглядеть молодо и частенько перегибал палку. «Трендовые» наряды смотрелись на нём глупо и пошло.

Во-вторых, изменился его характер. Даже конструктивную критику Савелий Борисович стал воспринимать болезненно, из-за чего конфликты с дочерью участились!

- Нет бы порадоваться за меня, - выговаривал мужчина дочери, - похвалить, комплимент сделать, сказать, что я теперь прекрасно выгляжу! А ты только смеёшься!

Даже Анжела заметила, что ты ко мне, как к отцу, не уважительно относишься.

***
Несколько месяцев назад Савелий Борисович сообщил дочери радостную новость:

- Катенька, у тебя скоро появится братик или сестричка!

Екатерина поначалу подумала, что отец шутит, но Савелий Борисович дочь заверил:

- Я говорю абсолютно серьёзно! Анжела беременна, уже четвёртый месяц. Готовься, совсем скоро ты станешь старшей сестрой.

Ты себе даже не представляешь, Катенька, на сколько я счастлив!

Маме Катя решила эту новость не сообщать, Лилия Николаевна только стала возвращаться к привычной жизни.

Поздравлять вторую супругу отца за беременностью Катя не хотела.

Савелий Борисович пробовал на этом настоять, но от дочери получил отпор:

- Слушай, папа, - зло сказала Катя, - прекрати меня стравливать со своей женой! Я не буду с ней общаться, она мне не интересна. Я её презираю!

Мне абсолютно без разницы, в каком она сейчас положении. Я вообще не могу сказать, что за тебя рада.

Мне кажется, что ты совершаешь глупость, о которой позже будешь жалеть! Когда ребёнок пойдёт в школу, тебе исполнится шестьдесят шесть!

Ты думаешь, как ты потом будешь содержать супругу с ребёнком, выйдя на пенсию? Анжела твоя никогда не работала и вряд ли начнёт, она даже практику пройти не в состоянии!

Отец с дочерью поругались, на связь с Катей Савелий Борисович не выходил полгода.

- Ребёнок уже родился, наверное, - порой думала Катя, - может быть, я тогда слишком резко высказалась? Отца жаль. Да и ребенок не виноват. Родителей никто из нас не выбирает.

***
Катя уже думала первой позвонить отцу, но Савелий Борисович дочь опередил Он как-то позвонил и срочно попросил приехать.

Что-то в голосе отца заставило Катю всполошиться:

- Папа, что такое? Что-то случилось?

- Приезжай быстрее, Кать, я тебя очень прошу!

Отец назвал адрес, Катя поймала такси и поехала. Дверь родитель открыл ей не сразу, Катя за эти десять минут вся извелась.

- Проходи, - не поздоровавшись велел ей отец, - мне очень срочно помощь твоя нужна. У меня большие проблемы.

В однокомнатной квартире никого, кроме отца не было. Катя не удержалась и поинтересовалась:

- А эта твоя где?

- Уехала, - глухо сказал Савелий Борисович, - ночью сбежала.

- Как – сбежала? - удивилась Катя. - А что случилось?

- Да поссорились мы из-за дочери. Я, Катя, стал подозревать, что ребёнок не мой. Ты сама на Милану полюбуйся.

Катя подошла к детской кроватке глянула туда и обомлела:

- Пап, как бы правильно это сказать…

- Да, девочка явно рождена от азиата…

Я сразу это заметил, но мне Анжела говорила, что глазки обязательно у малышки станут шире, когда спадут отёки. И цвет кожи изменится, мол, желтушка у неё.

Вот она оставила мне записку. Полюбуйся.

Катя прочла несколько строк на тетрадном листе:

- Дочь не твоя. Я устала скрывать от тебя правду. Кто её отец - не знаю, в том клубе было много парней, я всех не вспомню.

Ребёнок мне не нужен, я от него отказываюсь, можешь лишить меня родительских прав.

Куда её деть, думай сам, это теперь твоя забота. Я встретила своего принца и теперь уезжаю с ним.

Как будет время, подам на развод. Я думаю, наш брак тебе не помешает устроить личную жизнь.

Я, поставив на тебя, проиграла, думала, что ты обеспеченный, а ты обычный. Ни.щий.

- И что ты теперь будешь делать?

- Не знаю, - понурив голову, ответил Савелий Борисович, - наверное, уйду в декрет. Больше у меня по этому поводу никаких мыслей нет.

***
Катя отца в сложной ситуации не бросила, помогала, чем могла.

Савелий Борисович настолько привык к тому, что дочь по первому зову приезжает к нему, что всё чаще и чаще стал пытаться скидывать Милану на её старшую сестру:

- Я устал, Катя, - жаловался Савелий Борисович, - я с ней не справляюсь. Она маленькая, я вообще очень жалею о том, что принял решение в одиночку её воспитывать!

Катя не знала, что ответить отцу. Ей было нехорошо от мысли, что маленькая девочка попадёт в детский дом, а с другой стороны всю заботу о ней на себя взвалить не могла.

Сложное решение всё же пришлось принять. Катя с отцом общаться перестала после его последнего требования:

- Давай-ка ты, Катя, Миланку себе заберёшь? - как-то сказал Савелий Борисович. - Я вернусь на работу, начну снова деньги зарабатывать. А ты ребёнка воспитывай.

Ей мать нужна, а не престарелый отец! Лишить прав Анжелу я тебе помогу, только я не знаю, получится ли Милану на тебя записать.

В общем, надо консультироваться с юристами, позже этим вопросом займусь. Ты вечерком приедь, Милану с вещами забери.

Катя попробовала возмутиться:

- Пап, но я не могу! Во-первых, я совершенно не умею обращаться с младенцами, во-вторых, я временно живу с мамой, как я туда ребёнка принесу? А в-третьих… Зачем мне чужая девочка?

Савелий Борисович возмутился, дочь обвинил в бездушности, слово за слово и разгорелся скандал.

Катя отцу высказала всё, что она о нём думает и объявила:

- Больше ко мне не обращайся! Тебя сто раз предупреждали, просили не связываться с этой Анжелой, а ты никого не слушал. Вот теперь и воспитывай, а на меня свою ответственность перекладывать не смей!

Савелий Борисович ребёнка всё же не бросил, от общих знакомых Катя слышала, что отец нанял для девочки няню, а сам вернулся на работу.

Больше с родителем Катя не общается, и Савелий Борисович никак не идёт на контакт.