Найти в Дзене
Кладовая плюс

Рено Мастер 3. Стуки консоли над лобовым стеклом.

Мелкие вибрации в районе полок над лобовым стеклом , были с момента покупки машины. Но так как они проявлялись только на плохой дороге, то я к ним быстро привык и не обращал внимания. Со временем стуки стали усиливаться и решил разобраться, в чем все таки проблема. Чтоб выяснить причину стуков- надо разобрать консоль. Начинаем со снятия полок. Они держатся на двух винтах под TORX. Первый винт , держащий полку, одновременно крепит солнцезащитный козырек. Откручиваем его и снимаем козырёк. Второй винт скрыт декоративной заглушкой, при снятии которой нужно быть аккуратным, так как защёлки заглушки очень хрупкие. После того, как открутили винты, поворачиваем полку вдоль лобового стекла и снимаем её со штыря со стороны двери. После чего выводим из паза в центральной части консоли. Тоже самое проделываем со второй полкой. Далее надо снять панель с плафоном освещения салона. Тонкой отверткой отжимаем по очереди шесть защёлок и выводим панель из консоли. Отсоединяем пару разъёмов

Мелкие вибрации в районе полок над лобовым стеклом , были с момента покупки машины. Но так как они проявлялись только на плохой дороге, то я к ним быстро привык и не обращал внимания. Со временем стуки стали усиливаться и решил разобраться, в чем все таки проблема.

Чтоб выяснить причину стуков- надо разобрать консоль.

Начинаем со снятия полок. Они держатся на двух винтах под TORX.

-2

Первый винт , держащий полку, одновременно крепит солнцезащитный козырек. Откручиваем его и снимаем козырёк.

Второй винт скрыт декоративной заглушкой, при снятии которой нужно быть аккуратным, так как защёлки заглушки очень хрупкие.

-3
-4

После того, как открутили винты, поворачиваем полку вдоль лобового стекла и снимаем её со штыря со стороны двери.

-5
-6

После чего выводим из паза в центральной части консоли.

-7

Тоже самое проделываем со второй полкой.

Далее надо снять панель с плафоном освещения салона. Тонкой отверткой отжимаем по очереди шесть защёлок и выводим панель из консоли.

-8

-9

Отсоединяем пару разъёмов

-10

-11

Снимаем панель.

-12

Осталось открутить два винта и снять консоль.

-13

-14

-15

При осмотре выяснилось, что стуки в консоли появлялись по двум причинам:

1. (основная) В процессе эксплуатации автомобиля, открутились два винта, крепящие металлическую панель под консолью.

-16

Закручиваем эти винты ( желательно использовать какой -либо фиксатор резьбы).

2. Конструктивный недочёт .

Если со стороны лобового стекла консоль прочно держится за счет двух винтов, то с противоположной стороны, консоль висит на жестком пластиковом язычке.

-17

При движении автомобиля, язычок и жесткие пластиковые опоры, попеременно бьют по металлической пластине под консолью, из за чего и появляются неприятные звуки.

Решил эту проблему при помощи четырёх кусочков толстого двухстороннего скотча приклеенного под опоры и пятого куска- наклеенного под язычок.

-18

-19

После чего консоль села очень плотно.

Собираем все в обратном порядке.

Теперь в салоне нет никаких раздражающих звуков.

Вся работа заняла около получаса.

Ставь лайк👍, если полезна статья.

#реномастер3 #стукконсоли

#шумвсалоне