Начали пугать, что за маленькие статьи перестанут платить и потихоньку вообще будут убирать авторов с короткими статьями. Ну и пусть. Не умею я писать длинные статьи, чай, не девочка уж, память короткая.
Голова какая пустая стала! Подумаю о чем-то и тут же забыла. Хорошо, хоть то, что было, помню. И старость у всех в разное время наступает. Мало у меня общения живого, мало разговариваю, слова стала забывать. Вот, нашла умные слова и рядом положила, чтоб не забыть.
Значит, у меня все хорошо!
Как человеку много надо! Младенцу- пеленки, памперсы, присыпки, влажные салфетки, подгузники...А, ведь, старику нужно то же самое, только бОльшего размера. Хорошо, что сейчас это все можно купить в любом магазине.
Очень я люблю сиреневый, лиловый, фиолетовый цвет. Даже пеленки одноразовые заказала себе сиреневые. Снится мне как-то, что иду я по фиолетовому саду. Никого нет вокруг, только вдалеке одинокая лавочка стоит, а на ней худенькая женщина сидит, тоже вся в сиреневом. И вроде сон это, а вроде и нет.
-Садись, дочка, не бойся. Это я-мама.
Я кинулась обнимать ее, а руки есть, но холодные-холодные, и исчезают, а самой ее и нет.
- Не бойся, не можем мы плотью быть, да и говорить не можем. Это мысли я твои читаю, а ты-мои. А здесь не хуже нисколько, чем там. Мы видим все, наблюдаем за вами, не со всем согласны, но Всевышний рассудит. Я знаю, что ты болеешь тяжко, берегу тебя от неверного шага, что засел в твоей голове. Успокойся, дочка, поживи еще. Здесь всегда будешь, не торопись. Ты сильная у меня, держись. Нужна ты еще там, не все ладно у них, сама знаешь. Поддержка твоя нужна. Пойдём я провожу тебя. Не плачь. Мы пошли рядом, откуда-то сбоку выглядывали и пропадали знакомые и любимые лица : дидя, бабушка, Ира- подруга, племянник Андрюша, Славка...
- Не верь, что жарят тут на сковородках кого-то, пытают, нет, здесь тихо и благостно и всем хорошо. Не бойся сюда попасть, только не торопись.
По моему лицу скользнула лёгкая ткань и я проснулась. Мама просит помина. И не только мама. Надо купить конфет и раздать детишкам.
Надо же, что приснилось! Может, к перемене погоды? Может, и правда, все так и есть?
А рассказы о чертях, адовом огне и геенне огненной- выдумки? Ведь, оттуда никто не возвращался и знать точно ничего не может?
Много мыслей завертелось у меня в голове. Я встала и подошла к подоконнику. На подоконнике лежал лёгкий шарфик сиреневого цвета.
Ваша Гражданка Собакина