Найти тему
19,8K подписчиков

Обзор новинки: стильные сигаретные гильзы Sting

446 прочитали

Сегодня покажу вам еще одни сигаретные гильзы, которые я впервые встретил только в этом году. Не думаю, что марка Sting имеет отношение к одному известному исполнителю. Вообще Sting с английского переводится как «жалить, кусать». Впрочем, в отдельном контексте это слово может означать «гореть», что в нашем случае подходит больше.

Сегодня покажу вам еще одни сигаретные гильзы, которые я впервые встретил только в этом году. Не думаю, что марка Sting имеет отношение к одному известному исполнителю.
Внимание! Данная публикация предназначена для совершеннолетних граждан. Я не рекламирую табачную продукцию и продавцов, и не пропагандирую курение. Записка основана на личных ощущениях и носит ознакомительный характер. Курение вредит вашему здоровью!

Сразу же расскажу, где купил, чтобы избежать подобных вопросов в комментариях. Этого добра (по данным на май 2024 года) пока еще достаточно на маркетплейсах. В частности, на Озоне с утра такие гильзы точно были. Но я приобретал гильзы напрямую у того же продавца, который торгует этими аксессуарами на Озоне. Называется магазин Space Seller. Дзен не рекомендует давать прямые ссылки на посторонние ресурсы, поэтому поисковая строка вам в помощь. Найти сайт магазина сможет каждый.

Продавец специализируется на табачных аксессуарах: сигаретные гильзы, бумага для самокруток, фильтры, набивочные и закруточные машинки, трубки, ерши для их чистки и так далее. Много полезного для увлекающегося курильщика – и сразу в одном месте.

Переходим непосредственно к аксессуару из обзора. Сигаретные гильзы под маркой Sting выпускаются все там же – в Польше. Эта страна, как мне кажется, является основным поставщиком табачных аксессуаров на российский рынок. Периодически появляются, конечно, гильзы из других стран. Например, из Венгрии и Турции. Но Польша, на мой взгляд, продолжает сохранять лидерские позиции.

Сегодня покажу вам еще одни сигаретные гильзы, которые я впервые встретил только в этом году. Не думаю, что марка Sting имеет отношение к одному известному исполнителю.-2

Конкретно мой образец – гильзы Sting Brown Long. Они имеют коричневый удлиненный фильтр – 22 мм. Фильтр обычный, ацетатный, не слишком плотный, но и не вялый.

Помимо версии Sting Brown Long есть еще несколько вариантов гильз данной марки. Пока я раздумывал – покупать или не покупать, часть позиций на сайте разобрали. Тем не менее, еще две я все же купил. И о них расскажу в следующих обзорах. Сразу же сообщу, что все они стоят от 212 до 219 рублей за пачку, в которой 200 штук. Не самая бюджетная цена, но и не самая высокая.

Сами гильзы смотрятся стильно. Фильтр – шоколадного цвета. На нем – два золотистых кольца. На гильзе – поперечная надпись (название марки).

Сегодня покажу вам еще одни сигаретные гильзы, которые я впервые встретил только в этом году. Не думаю, что марка Sting имеет отношение к одному известному исполнителю.-3

Гильзы сделаны аккуратно. Брака в пачке не выявлено. Проклейка ровная, фильтр крепится к основному телу гильзы прочно. Проблем при забивке не возникает.

При курении длинный фильтр сглаживает шероховатости табачной мешки, делая вкус более мягким. Я уже полпачки гильз извел. Курил в них все подряд – от ароматических смесей Mac-Tabak до довольно мощной мешки «Салют» от Михалыча. Гильзы мне понравились. Фильтр держит форму до конца курения, не сминается. Бумага тлеет ровно, никаких посторонних привкусов я также не заметил.

Мне показалось, что по качеству гильзы Sting все же выше, чем широко распространенные польские гильзы Korona. Да и внешне они смотрятся более привлекательно.

Сегодня покажу вам еще одни сигаретные гильзы, которые я впервые встретил только в этом году. Не думаю, что марка Sting имеет отношение к одному известному исполнителю.-4

Теперь внимание, товарищи, важная информация.

Если вы планируете делать покупки на сайте магазина Space Seller, то до конца июня 2024 года можете принять участие в акции, объявленной специально для подписчиков канала «Записки про табак». При заказе гильз и других аксессуаров введите промокод «ЗАПИСКИ» и получите скидку – 10 процентов от заказа.

А на этом у меня на сегодня все. Рассказывайте, успели уже оценить гильзы Sting, или ждали, когда я напишу обзор? Напоминаю о вреде курения для вашего здоровья. Всем добра и хорошего настроения!