Всем привет!
На связи Ключевое слово.
Итак, со времен Ф.Котлера и динозавров, для продвижения компании на рынке, нам нужно 4 составляющих, они же «4р».
1. Продукт.
2. Локация (место).
3. Цена (деньги).
4. Промо.
Давайте поподробнее рассмотрим каждую из составляющих данной модели продвижения, с поправкой на регионы.
Продукт.
Продукт — это самое важно, из того что есть в данной модели.
Если Ваш продукт не уникален по своей сути, с его продвижением могут возникнуть затруднения.
Идеальный продукт для продвижения в регионах обладает следующими характеристиками:
— Массовый спрос.
— Относительно низкая цена.
— Компактное складирование.
— Простая и дешевая доставка.
Локация.
Под локацией следует понимать место складирования и отправки товаров.
В крупных городах доставка происходит за счет мобильных курьеров, в то время как в регионах, доставка происходит за счет крупных служб доставки.
Чем удобнее будет располагаться Ваш склад, с точки зрения дорожных соединений, тем больше будет «самовывоза». Так как региональные покупатели чувствительны к цене.
Прайс.
При ценообразовании обязательно учитывайте цены на аналогичный товар не только у ближайших конкурентов, но и у конкурентов из крупных городов.
Порой, даже с учетом доставки, стоимость товара у крупного поставщика выходит дешевле, чем у регионального дилера.
Промо.
При разработке рекламной компании учитывайте не только регионы показа рекламных объявлений, но и специфику региона.
Ведь то, что важно для жителей одного региона, может быть совершенно не важно для жителей другого региона.
Таким образом, учитывая все составляющие для модели 4р, можно вполне удачно продвигать компанию в регионах.
Главное помнить тот факт, что выбранная Вами модель продвижения нуждается в постоянной корректировке, с учетом всех изменений как в отдельном регионе, так и в стране в целом.