Привет!
На связи Ключевое слово
В этой статье мы решили в коротком формате изложить 22 непреложных закона маркетинга.
P/S свод данных «законов» является исключительно примерным, вы можете с ним согласиться или нет, а также дополнить его вашими вариантами.
Закон лидерства. «Лучше быть первым, чем быть лучше»
Закон категории. «Если вы не можете стать первым в категории, создайте новую категорию, в которой вы сможете быть первым».
Закон запоминания (сознания). «Лучше первым войти в сознание, чем первым выйти на рынок».
Закон восприятия. «Маркетинг – не битва продуктов, а битва восприятий».
Закон фокусирования. «Самая сильная концепция в маркетинге – владеть словом в сознании потенциального клиента».
Закон исключительного права. «Две компании не могут владеть одним словом в сознании потенциального клиента».
Закон лестницы. «Стратегия, которую вы должны использовать, зависит от того, на какой ступеньке лестницы вы стоите».
Закон парности (двойственности). «В гонке на длинную дистанцию каждый рынок становится трассой для двоих».
Закон противоположности. «Если вы нацелились на второе место, ваша стратегия определяется лидером».
Закон деления. «Со временем категория делится и становится двумя или несколькими категориями».
Закон перспективы. «Результаты маркетинга становятся заметны со временем».