Предисловие
Жизнь похлеще турецких сериалов стала у Амалии. Что ни день то событие. Она уже боялась идти на работу, и что то думать про себя, потому как он решил заделаться к ней личным Санта Клаусом, исполнявшим её желания тут же. Её это пугало, и она не знала как на это всё реагировать. Даже будучи замужем Амалия не ждала от мужа ничего, кроме внимания. Такой заботы какой её окружил он, она никогда не испытывала. От неё постоянно все чего-то хотели получить взамен, без отдачи. А тут незначительные подарочки, в виде шоколадок, приводили её в ступор. Иногда она думала, что это всё он делает из жалости к ней, хотя в душе она продолжала надеяться, что это не так. Ей хотелось в это верить. Ни один мужчина за всю её жизнь, в том числе и муж не сделал что-то чисто для неё, неужели она не приносит вдохновения мужчинам, чтобы они шевелились ради неё. Этот вопрос её мучил постоянно. Неужели она не заслуживает любви, знаков внимания, со стороны мужского пола? И этот вопрос тоже как и предыдущий давал ей пищу для размышлений. Любой женщине хочется чувствовать себя любимой и желанной, даже замужним. Так уж устроен женский ум.
И сегодня не обошлось без происшествия. В сторону где был его кабинет она всегда шла с замиранием сердца, и думала про себя, хоть бы не увидеть его. И он скорее всего не хотел лишний раз показываться ей на глаза. Она чуть ли не на цыпочках ходила по левой стороне коридора, чтобы не дай бог он не услышал её шагов. Поливая цветы, и параллельно очищая их от засохших листков, она спиной почувствовала его шаги за спиной и сделала вид, что очень занята, не став поворачивать голову в его сторону, думая, что он надолго вышел из кабинета, и прошла до другого подоконника. Услышав шаги, и поняв, что это он, она нехотя глянула на него. Он шёл с бокалом кофе, и сказав ей привет, даже не посмотрев на неё, опустив смущённо глаза, или ей показалось. Её это очень напрягло, и сразу в голове застучало, что она сделала не так, что он на неё даже не смотрит, может стыдиться её, поэтому не смотрит. Ещё ей почудилось, что он опустил глаза не просто так, а потому что не может сдержать своих чувств.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Случайно увидев незнакомого мужчину на прикрепленном за ней этаже, Амалия удивилась, ведь до этого, она его не видела. Работая секретарём руководителя компании, женщина знала абсолютно весь состав коллектива наизусть, а тут случился казус. По привычке Амалия поздоровалась первой, услышав в ответ сухое приветствие. Он выглядел мрачнее тучи, и очень спешил. Видимо его кто-то расстроил, или даже разозлил. Видок у него был тот ещё. Сжимая кулаки, он яростно шагал вдоль коридора, желая кое-кому надрать задницу. Посмотрев ему вслед Амалия пожала плечами, и выполнив пару поручений от начальства села передохнуть. В компании существовало негласное правило, следить за чистотой этажа, где работаешь, до прихода уборщицы. Поэтому Амалия в течении дня, проходя по этажу, и замечая небольшой беспорядок, должна была подмести случайно разбросанный мусор, поднять с пола брошенные этикетки от конфет, или скомканные клочки бумажек, выбросив всё в урну. Подача кофе, чая, а также его готовка, включая во всё это мытьё посуды, протирание пыли тоже относилось к должностным обязанностям Амалии. Помимо всего этого, закуп моющих средств, канцелярских товаров, продуктов, также ложилось на плечи Амалии. Ей нравилась её работа, и её устраивал привычный, и неспешный уклад жизни. Амалия была замужем, но детей пока не спешили заводить. Всему своё время. Изо дня в день Амалия проживала одинаково - дом-работа-работа-дом. И такой распорядок совершенно не напрягал Амалию, и не тяготил.
Листая почту она наткнулась на письмо, в котором оповещалось о приезде нового сотрудника. Никакой личной информации указано не было, только имя, дата рождения, и должность. Звали его получается Низам Рамани, день рождение было прямо накануне Нового года, а должность заместителя директора по связям с инвесторами. "Вот оно что. Какая ответственная должность!" - присвистнула Амалия.
После той встречи на этаже Амалия изредка видела его, невольно наблюдая за его действиями издалека. Ей он казался непохожим ни на кого другого среди коллег. Как-будто он иногда раздваивался, и Амалия путалась видя его со спины, гадая он это или не он. Изредка пересекаясь, и здороваясь, Амалия заметила, что он всегда выглядит с иголочки, и свежим как огурчик, и за всё это время он ни разу не улыбнулся, как-будто, что-то внутри его гложило.
"Есть ли у него семья, дети?" - задумчиво думала об этом Амалия, потом резко одёргивала себя, не позволяя туманить разум чужим мужчиной, ведь она была несвободной женщиной. И ей было стыдно за такие мысли, но ничего не могла с собой поделать, они навязчиво лезли ей в голову.
Болтая как-то раз с коллегой, во время обеденного перерыва, Амалия узнала шокирующую для себя новость. Летом к Низаму должна будет приехать семья - жена и ребёнок. Произойдёт так сказать воссоединение семьи. Немного погрустив Амалия забыла об этом, как только написала заявление на отпуск. Проводя время с мужем, Амалия, и думать забыла о Низаме, но всё как говориться непостоянно, так и отпуск Амалии подошёл к концу, и пора было приступать к рабочим обязанностям.
После отпуска всё казалось другим, да и коллеги вокруг были такими милыми, даже Низам приветствуя её издалека помахал рукой, улыбнувшись. Видать на всех сказался отдых, после которого все выглядели счастливыми. Но надолго ли это? Будни сильно меняют людей, особенно когда происходят дедлайны. И весь негатив возвратиться на круги своя. Все как обычно начнут исподтишка ненавидеть друг друга, делать пакости, и пускать сплетни за спинами коллег.
Недавно Амалия стала замечать со стороны Низама симпатию по отношению к ней. С кем-то стоя иногда в коридоре, Амалия замечала на себе долгие взгляды Низама. Но она думала, что всё это ей только кажется. Может мозг сам всё это выдумывал, хотя Амалии льстило внимание постороннего мужчины. Женщинам даже будучи замужними, всегда хочется быть в центре мужского внимания, хочется постоянно чувствовать себя желанной, ловя на себе восхищённые взгляды, таким образом продлевая молодость, и сохраняя уверенность в своей неотразимости в глазах окружающих. В их числе была и Амалия, принимая во внимание восхищенные взгляды со стороны Низама. Внутри у неё всё переворачивалось, и сердце выпрыгивало из груди, при одном только виде Низама. Её это пугало, и завораживало одновременно. Хоть они и неровня, Амалия ни на что не претендовала. Да и не стремилась что-то ему доказывать. Ей совсем не хотелось ради незначительного флирта, менять весь свой привычный уклад устоявшейся жизни. Пусть она где-то и кажется беспросветной рутиной, всё же это её жизнь, в которой она чувствовала себя спокойно и уверенно, проводя теплые вечера в компании мужа, занимаясь на выходных домашними делами, гуляя, совершая вместе совместные покупки, делясь своими радостями и горестями.
"Неужели я влюбилась, в другого мужчину? Это невозможно, и так противно на душе" - думала про себя Амалия.
Она иногда стыдилась своей должности. Её казалось, что окружающие испытывают к ней жалость, в том числе и Низам. Конечно же, ничего хорошего ей не светит в её никчёмной жизни. Больше никаких событий, а только жалкое существование, со средней оплатой труда, и невозможность прожить на неё достойно, ни в чём не нуждаясь. Хватало только на оплату коммунальных услуг, покупку необходимых продуктов, и прочей ерунды в виде одежды, скромных подарков на праздники родственникам, и на этом бюджет ограничивался.
А тут ещё приближался Новый год, и голова была забита большими тратами. Как-то протирая пыль, Амалию позвал Низам. Она очень испугалась, последовав за ним. Оказалось он принёс небольшое угощение, и не забыл про Амалию тоже. Ей было неловко стоять в окружении нескольких человек, принимая угощение из рук Низама. Он так настойчиво отдал ей последние булочки, что ей стало не по себе, от такого благосклонного отношения. Амалии казалось, что она покраснела, и руки предательски задрожали. Может он её пожалел, наверное думает, что на свою нищенскую зарплату, она не может себя побаловать всякими вкусняшками. Надо было отказаться, но как? Амалия всегда боялась обидеть людей. Он с открытой душой предложил ей угощение, с её стороны было бы неприличным отказаться, и он наверняка бы обиделся. Возможно в его культуре всё по-другому, ведь судя по имени, он принадлежал к восточному типажу, и отказ от угощения, расценил бы как личное оскорбление. С этого момента Амалия старалась избегать встреч с ним, но не всегда это получалось. Спустя несколько дней, к Амалии подошёл помощник Низама, и сказал, чтобы она подошла к нему в кабинет за угощением, и что это его личная просьба, так как он всех угощает, и вас соответственно тоже, только побыстрее. Амалия опешила от такой наглости помощника, и внутри старалась сохранять спокойствие, но почему-то это её разозлило, и она чуть было не сказала вслух, что села на диету боясь расплыться вширь, от слишком частых угощений, но сдержавшись прошла в кабинет, и почти что не слушая Низама, машинально взяла кусок пирога на салфетку, улыбнувшись и поблагодарив быстренько ретировалась. До этих всех событий у неё на столе появился неизвестно откуда дорогой шоколад в коробке, который не каждый работающий в офисе смог бы позволить себе просто так потратится на скажем так недешёвый подарок.
Съев угощение дома вечером за ужином с мужем, Амалия думала постоянно о нём. Если дело так пойдёт дальше, то ей придётся меняться этажами, а то и вовсе зданием с коллегами. Вся эта непонятная ситуация напрягала женщину, она не привыкла к такому отношению, со стороны постороннего мужчины. До этого для неё никто ничего подобного ни делал, кроме мужа. Она запуталась, и не понимала, как нужно себя вести в данной ситуации. Может это всё ей только кажется, сама себя накрутила, выдумала историю не относящуюся к реальности, а на самом деле всё это просто дружеская симпатия, со стороны коллеги мужского пола. И никакой жалости Боже упаси, страсти, влечения, тут нет. Простая благотворительная акция в помощь беднякам из низших слоёв общества, к коим она себя относила, чтобы через благие дела, на дарующего человека снизошла благодать, на все сферы его жизни. Но чутьё почему-то подсказывало Амалии обратное. Опять же оно могло и ошибаться.
В конце недели, почти перед самым уходом домой, к Амалии подошла девочка, и протянула шоколадку, со словами, которые очень напоминали Низама. Приняв подарок, и поблагодарив незнакомую девочку, Амалия поняла, что у него есть дочка, такая замечательная и вежливая, как и отец. Значит слух о существующей семье у Низама подтвердился. Дальше размышления унесли Амалию, в самую чащу раздумий, из которых не было просвета:
"Если есть дочка, значит есть и жена, или была жена? А вдруг это не его дочка, а просто неизвестная ему девочка, которой он поручил задание, по передаче шоколада ей. Боже, что я несу, и о чём я только думаю? - испугалась Амалия своих мыслей, и решила, будь, что будет, потому как, если она не перестанет думать обо всём об этом, то точно сойдёт с ума.
После этого случая Амалия подошла к начальству, с просьбой о переводе её по собственному желанию в другой корпус. Сильно удивившись, начальник всё-таки дал своё согласие на перевод, подписав заявление Амалии. Собрав все свои незначительные вещи, Амалия, также захватила с собой цветок, за которым ухаживала, будучи работая на прикреплённым за ней этаже. Обустроившись на новом месте, Амалия вздохнула с облегчением, хоть ей и предстояло разобраться, с новыми должностными обязательствами, приводя в порядок документы и этаж, зато ей больше не придётся постоянно сталкиваться с Низамом. Таким образом она отгородилась о него. Скорее всего он даже не знает пока что, об её переводе в другое здание, а может уже узнал, но это уже в прошлом, и ничего не меняет. Меньше столкновений, и постепенно все эти ненужные вспыхнувшие чувства сойдут на нет, и пройдут сами по себе. Всё-таки внезапно вспыхнувшая симпатия, возникающая между несвободными мужчиной и женщиной, мешают нормально жить, давая ложные надежды, на невозможное совместное будущее.
Итог таков: Возможно принятое решение Амалии спасло её от ненужных действий, объяснений, и всего того что могло бы случиться, не взяв она бы данную ситуацию под свой контроль, не дав ей развиться дальше. В действительности разум и сердце Амалии через непродолжительный срок успокоились, и сама она вошла в прежнее состояние покоя. Как-будто бы ничего и не было. По слухам от коллег Амалия узнала, что семья воссоединилась, и почему-то от этой новости на душе у Амалии полегчало, и историю, которую выдумала себе Амалия, о тайной влюбленности Низама к ней, подошла к логическому завершению, как и должно быть. Извлекла ли из неё урок Амалия, вот в чём вопрос? Не всегда то, что кажется очевидным на первый взгляд, становится явным. Человеческий мозг склонен играть с нами в коварные игры, рисуя в воображении ложные расклады многих жизненных ситуаций. Не всегда стоит вестись на уловки разума, которые вразрез идут с интуицией. Необходимо анализировать хотя бы изредка, прокручивая в голове разные возможные варианты окончания, той или иной ситуации. И уже потом думать, а стоит ли игра свеч, сожалений, потрясений?
Научиться не идти на поводу у своих искушений, очень ценный дар, данный не каждому. Уметь вовремя остановиться порой бывает тяжело, тем более когда вам кажется, что всё происходящее кажется нереально красивым.