Сейчас вообще не про SEO и даже не про LSI (хотя о нем тоже нужно будет написать в одной из следующих статей). Был запрос от подписчика на тему «научите писать заголовки, которые точно понравятся и аудитории Дзена, и его алгоритмам». Поэтому предупреждаю сразу, на брошенные в мой адрес тапочки отвечать не буду, ибо мои взгляды со взглядами «аудитории Дзена» не совпадают, но ответить на запрос считаю своим долгом.
Основная аудитория Дзена – это кто?
Уточняю: под фразой «основная» я не имею ввиду подписчиков своего канала. Мне в этом случае повезло и вокруг меня собрались люди думающие, владеющие навыком критического мышления, мыслящие со мной в одном направлении.
Судя по публикациям, вырывающимся в ТОПы Дзена, основная аудитория платформы интересуется жизнью звезд шоубизнеса (здесь собрались все поклонники Пугачевой и Киркорова), активно заглядывает в спальню всех тещ страны, борется за чистоту унитазов, превращает старые дедовские майки в вечерние платья, интересуется изнанкой истории (шуры-муры царских особ и прочее), радеет за своих на поле брани и подглядывает за постоянно рожающими/пьющими женщинами.
Какой портрет можно составить на базе имеющихся данных:
пол: женский
возраст: 55+
семейное положение: замужем, но интерес ко второй половинке утерян
география: вся Россия
увлечения: сериалы
боли: мечтала стать второй Пугачевой и петь со сцены, но дальше утренников в детском саду дело не пошло
потребности: стать лидером мнений в любом вопросе
желания: спасти страну от пьянства и разврата, стать волшебницей, превращающей барахло в шедевры дизайнерского искусства, не вставая с дивана
страхи: боится, что без ее экспертного мнения «наши» не победят, 100500 авторов Дзена так никогда и не узнают, какой низкосортный контент они создают
Учимся писать заголовки исходя из имеющихся данных
Берете тему своего канала и идете на сайт журнала Форбс (русская версия). Открываете нужную рубрику и смело тырите оттуда как заголовки, так и идеи для публикаций.
Награбленный контент переделываете до технической неузнаваемости, оставляя смысловую. Из заголовка убираете слово «как» и вуаля, сверхпопулярный материал для Дзена у вас готов.
Не благодарите.