Найти тему

Нужно ли разводиться с женой, если она не хочет выгнать из дома 24 летнего сына

23K прочитали

Диспозиция следующая: У моей жены есть сын от первого брака, ему 24 года. Он не работает. а сидит на моей шеи. Когда я начинаю с ним разговор, о том, что пора съехать и устроиться на работу, жена встает на его место и затыкает меня. Такая ситуация очень надоела. Хочу развестись.

Диспозиция следующая: У моей жены есть сын от первого брака, ему 24 года. Он не работает. а сидит на моей шеи.

Как все началось

Нашему браку 21 год. Когда я познакомился с будущей женой, ее сыну от предыдущих отношений было 3 года. Я без проблем принял мальчика и воспитывал его, как родного. До 12 лет он называл меня “папа”. В переходном возрасте у него начались разговоры из серии “Ты мне не отец”, “Не смей указывать, что мне делать”. На тот момент, я понимал, что это нормальное подростковое поведение. Но, в тоже время, такие заявления были сильно неблагодарными. Всю семейную жизнь 80% доходов в общий бюджет приносил я. Его родной “папа” платил по 3 тысячи в месяц ). К слову, жена в таких случаях вставала на мою сторону и все хорошо объясняла сыну. Пару раз он даже передо мной извинялся.

Петя закончил институт, за который платил я, но работать не собирается. Большую часть жизни он сидит в своей комнате и играет в игры на компьютере. Компьютер купил я, интернет оплатил я.

Парню 24 года !

Жена говорит , что зато не пьет и не наркоман. Вроде не инцел. С 16 до 18 у него была девушка. Она даже ночевала у нас. Петя, правда, с виду приличный мальчик ( это и бесит, про мужика в 24 года говорить “приличный мальчик), проблема в том, что ему от жизни ничего не надо. Работа, на которую он периодически пытается устроиться ему якобы не подходит. Жить отдельно ему не надо, потому что семьи нет, тогда зачем оплачивать чужую квартиру, чтобы просто в ней спать. Он говорит:

Я же вас не трогаю, чего ты до меня докопался. Найду работу, съеду.

Зачем ему что-то меня, если он в шоколаде. Мама кормит и обстирывает. Интернет я оплачиваю. На прогулки себе ( иногда он гуляет и друзья у него они есть) находит деньги. Может и мать дает, не знаю.

Суть проблемы

Почему я должен кормить взрослого дядю. Я говорил с женой, давай мол, его к стене прижмем, поставим жесткие условия. Ему надо дать пинка, иначе он никогда не повзрослеет.

Жена такие разговоры воспринимает в штыки. У нее прямо агрессия. Она говорит, что я так говорю потому, что он мне не родной. (Но родного ребёнка она отказывалась мне рожать). Я хочу ее поссорить с сыном. Щас нелегко найти работу. Ему надо дать время. Он действительно не мешает (Взрослый дядю на кухне, спрашивающий, что есть покушать, мне мешает).

В общем, они оба меня будто не хотят воспринимать. Я начал думать, нафиг мне все это надо. Мне всего 54 года. Я очень хочу своего ребенка. Может уйти из семьи на время. Поживу на даче. Может она одумается и даст сыну пинка во взрослую жизнь. Я, опять же, может, если поживу один, решусь на окончательный развод и найду себе женщину, которая родит мне ребёнка. С другой стороны жену я люблю, но этот аспект жизни, буквально, не дает нам нормально жить. Короче, что делать не понимаю.

Небольшой психологический разбор ситуации

В подобном положении находятся семей больше, чем вы можете себе представить.

Это факт, что поколение зуммеров позже взрослеет и не хочет работать. Точнее запросы к работе у них точно не такие, как у людей 30-ти летних и уж тем более 50-ти летних.

Часть ответственности, безусловно, лежит на родителях. Сами развращаем и балуем. Думаем, что из комнатного растения, вдруг, в одночасье явиться грозное социальное животное, которое способно добывать средства к существованию и решать взрослые проблемы. Не явиться.

Вам удобно было жить с “хорошим мальчиком”, чего тогда жаловаться сейчас.

Вариант “дать пинка” вы как себе представляете? Вдруг собрать чемодан и сказать: “Вали куда хочешь”. Мать так не сделает. Да и куда он пойдет? Тогда Вам нужно найти ему жилье. Арендовать, купить, разменять уже имеющуюся квартиру. Отселить. Сказать, вот это мы тебе дали, дальше сам. Я к тому, что все должно быть по-человечески.

Мать и сын вас действительно не воспринимают и не боятся. Хлопать дверью и сбегать на дачу, это инфантильная позиция. Это значит убежать от проблемы. Вы хотите манипулировать женой, как сейчас это делает сын. Но женщина выберет ребенка.

Про то, что вы найдете себе новую женщину, и она вам родит. Это очень амбициозный план. Я не говорю, что это невозможно. Но мужчина в 54 года живущий на даче не, то чтобы, завидный жених. Развод, новые отношения, ребенок и все в 54 года, это стресс и авантюра, на которую способен человек со стальными … Вы явно человек другой.

Может мальчик Вам и правда не сильно мешает, а ваша зацикленность на этой ситуации, это попытка отстоять свои границы и добиться того, чтобы Вас, наконец, услышала жена? Тогда проблемы в ваших отношениях точно не зависят конкретно от ее сына. Он лишь следствие.

Я могу порекомендовать Вам найти семейного психолога. Самому, никого не спрашивая. И всей вашей семейной группой сходить на консультацию. Послушать друг друга, разработать совместный план действий. В этом случае Вы начнете решать проблему, вместо того, чтобы сбегать на дачу.

Впрочем, посмотрим, что посоветуют читатели. Возможно среди комментариев найдётся бриллиант мудрости, который решит вашу проблему.

автор Богомолов Евгений

Подписывайтесь на мой хардкор Telegram канал Ловушка для тараканов . Там все без купюр и названо своими именам.