Найти тему

❓КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ХОДИЛИ НА РАБОТУ ВМЕСТО ВАС

Звучит заманчиво, неправда ли🤔

Вместо работы - бассейн 🏊‍♀️, вместо душного метро - прогулка по лесу, вместо перекуса на рабочем месте - обед в красивом ресторане

Захотел в дом отдыха или на море - кинул вещи в чемодан и поехал

Ну классно же👍 Как считаете⤵️

Куда вложить деньги, чтобы заработать
Куда вложить деньги, чтобы заработать

А ведь это вполне реально и доступно абсолютно любому человеку, если у вас есть пассивный доход. Если ваши деньги ежедневно ходят на работу вместо вас, а вы наслаждаетесь красотой этого мира

💵Для этого необходим капитал и пассивный доход

А инвестиционных инструментов, в том числе с кредитным плечом, существует огромное количество
🔽
-
инвестиции в бизнес с ежеквартальными выплатами на карту,
- квартира или
загородная недвижимость в долгосрочную/посуточную аренду,
- облигации с купонным доходом, акции с дивидендами,
- доля в бизнесе и ежемесячный доход от полученной прибыли,
-
доходные сайты,
- апартаменты,
- готовый арендный бизнес и еще много разных инвестиционных инструментов, доступных каждому

Здесь все зависит только от вас и вашего желания☑️

Я помню
в 2012 году мне просто необходимо было взять кредит на недвижимость, но я не подходила по условиям: моей зарплаты было недостаточно для одобрения и выдачи необходимой суммы
🔽
Условием получения ипотеки стало три поручителя к моему договору, которых я пригласила на сделку и стала счастливым обладателем собственной доходной недвижимости

Хотите также? Пишите в
личные сообщения в моем ТГ канале и мы вместе выберем стратегию, которая подойдет именно вам. Всех обняла🫂