Продолжаю публикацию и разбор Дневников Министра культуры СССР Екатерины Алексеевны Фурцевой. Ссылки на все части размещены под этим материалом. 19 апреля 1972 года Екатерина Алексеевна Фурцева записывает в своем дневнике комплименты по адресу фильма "Адъютант его превосходительства". В нем сошлись три важных момента: идейность, художественность и интересный сюжет. Другим, успешным фильмом, по мнению министра, была "Любовь Яровая". Часть режиссёров говорили ей, что если делать упор на идейность, то зрителю будет неинтересно. Особенно настаивал на этом Юрий Любимов. Сегодня мы знаем, что его умничанье на эту тему, было прикрытием антисоветских изысканий Любимова. Он даже в "Гамлета" вложил антисоветский подтекст. ( Про Юрия Любимова метко написал Георгий Шахназаров. Если кто не читал мои статьи, написанные по его мемуарам, то рекомендую.) Но эта мысль Екатерины Алексеевны стала актуальна в 2024 году. Режиссеры выдают откровенный шлак на тему патриотизма. Достойных кинокартин нет. Ощущен
Рассекреченные дневники министра культуры. Рассказываю неизвестные факты из личных записей Екатерины Фурцевой
14 мая 202414 мая 2024
1059
3 мин