Найти тему

А вам приходилось просыпаться под трели скворцов и других птиц весной в городе?

Возможно да, ответите вы. Но для меня это стало открытием. Хоспис расположен в парковой зоне и поэтому здесь очень много скворцов.

Я лежала тихо, не шевелясь и вслушивалась в каждый голос. Это не передаваемые ощущения. Было 4 часа утра, но это меня не расстроило. Я напитывалась этой энергией. Живи в моменте - говорят психологи. Вот и я жила в том моменте.

Меня навещают, все у кого есть силы, возможности и желание. Дарят цветы и кормят вкусняшками. Каждый день выхожу на улицу, небольшие прогулки для меня очень важны - нужно укреплять мышцы. Подскажите, пожалуйста, комплекс не сложных упражнений на укрепление мышц.

Я решила остаться ещё на неделю здесь, 26 апреля закончится моё прибывание в хорошем, почти по-домашнему уютном месте.

Дома меня ждёт мама, кот Султан и кошка Тимур. А также наш небольшой огород, в котором уже вышел озимый чеснок, перья зелёного лука и петрушки зеленеет посреди чёрной земли, в теплице колосится рассада. Цветут первоцветы, потихоньку просыпаются тюльпаны.

Мне очень хочется опустить руки в землю, напитаться её силой. Посадить новые цветы, подумать с мамой как расположить грядки с посадками.

По моему дальнейшему лечению пока известий нет. Ждём моего восстановления.

Настроение отличное, заряд позитивный, настрой оптимистичный.

Жду в гости, всем рада.

Обнимаю

Ваша Айгуль

 Возможно да, ответите вы. Но для меня это стало открытием. Хоспис расположен в парковой зоне и поэтому здесь очень много скворцов. Я лежала тихо, не шевелясь и вслушивалась в каждый голос.