Алекс Палу, одержавший свою 10-ю победу в серии IndyCar в субботнем Гран-при Индианаполиса на дорожной трассе, после чего он говорит: «Самую тяжелую часть пути к победе проделала моя команда».
Хотя он стартовал с поул-позиции и на более мягких шинах Firestone, двукратный чемпион «Chip Ganassi Racing» немного поторопил самого себя в первом повороте на первом круге, что позволило его коллеге, стартовавшему в первом ряду, Кристиану Лундгору, вывести его «Rahal Letterman Lanigan» в лидеры.
Затем, когда он переключился на жесткие шины на своей первой остановке, Палоу также проиграл лидеру команды «Penske» Уиллу Пауэру, который остановился кругом ранее и переключился на мягкие, что позволило ему быстро проехать круг и обойти машину «Ganassi» #10. Однако, проехав кругом больше, чем его соперники, быстрый круг и работа его команды позволили Палоу выйти вперед, после чего он контролировал темп и выжил в единственном рестарте, когда Пауэр попытался атаковать его в первом повороте.
«Честно говоря, с моей стороны это был не лучший старт», — сказал Палоу, который теперь стал лидером чемпионата. «Ошибка, чуть-чуть промахнулся с торможением и просто заблокировал шины и потерял это место, чуть-чуть уехав в траву. Это был не лучший мой старт, но я просто с нетерпением ждал возможности вернуть себе лидерство. Но потом мы потеряли еще одно место, я думаю, в первый период с Пауэром. Мы были на жестких шинах в то время. Честно говоря, на них наш темп был намного лучше, чем я думал. Мы смогли остаться с ними. Они рано ушли, но мы обогнали их обоих и с этого момента остались в лидерах. Я бы сказал, что сегодня моя команда, мои инженеры и мои механики проделали самую сложную работу по возвращению этой первой позиции. Мне просто нужно было контролировать ситуацию с позиции лидера».
Что касается сохранения лидерства при рестарте, Палу продолжил: «Это было нелегко. Это очень большая прямая. Если присмотреться, я бы сказал, что это, наверное, самая большая прямая, которая у нас есть, и она хуже для рестартов, потому что сложно скинуть слипстрим. У меня также была более длинная первая передача, чем у Пауэра, поэтому, когда я нажал на газ, у него был больший рывок. Было не очень хорошо, но я сохранил лидерство, выполнил свою работу, и да, мы смогли финишировать впереди».
Позже испанец добавил: «Я благодарю свою команду за то, что она предоставила мне быстрыю машину. Без быстрой машины, которая была у меня в квалификации, я мог бы занять 17-е место и провести ужасный уик-энд. Я не думаю, что это все я. Иногда я просто пассажир в этой машине. Мы выиграли в прошлом году, так что, очевидно… у нас лучшая команда. Я не думаю, что есть огромные различия с точки зрения скорости, но есть действительно большие различия с точки зрения исполнения, и моя команда лучше всех умеет выполнять и получать 100 процентов, а иногда и 101 процент того, что мы имеем каждый уик-энд».
Испанец также похвалил молодого партнера по команде Маркуса Армстронга, который показал свой лучший результат в своей зарождающейся карьере в IndyCar, заняв пятое место.
«Он очень усердно работал и часто стучал в эту дверь», — сказал Палоу. «До сих пор у него не было идеального уик-энда, когда ему все подходило, но он был очень быстр. Даже в прошлом году здесь, в августе, он квалифицировался седьмым, и, к сожалению, я победил его на первом круге. Он был действительно хорош. В Барбере он вошел в Fast Six, был единственной машиной команды в Fast Six, и здорово, что он попал в свою первую пятерку. Я уверен, что в этом году у него будет пара побед».