Поздним вечером снова звонила Аня и вежливо извинялась за беспокойство. София испугалась от позднего звонка. Но Аня сразу обозначила цель своего звонка.
— Мне неловко каждый раз беспокоить вас. Но в этот раз Злата Тихоновна в своём новом образе перешла все границы дозволенного. Вчера она собрала жителей всего нашего дома и далеко за полночь они устроили фейерверк-шоу. Из нашего дома молодые постепенно начинают съезжать, потому что нет надежды на спокойный отдых. У многих квартиры выставлены на продажу, так как Злата Тихоновна затянула их в свой весёлый образ жизни. Так вот, я тоже подумываю о том, чтобы продать свою квартиру. Только боюсь что с такими соседями мало кто захочет её купить. Может вы как взрослый человек можете что-нибудь посоветовать? – спросила Аня.
— Мне очень жаль, что вам приходится испытывать такие неудобства. А как соседи реагируют на шум? Они ей не делают замечаний? – спросила София.
— Они на её стороне. Она их так ловко убеждает, что никто против неё слова теперь не говорит. А когда она была обычной старушкой, а я иногда приводила домой подружек, так потом могли две недели мозг выносить. Да и не только мне, вообще любой молодой девушке или парню. А с этими всё в порядке, – сказала Аня.
— Я не знаю, что может повлиять на неё. Но я вам обещаю, что в следующем месяце я приеду к ней и поговорю, – пообещала София.
А Аня сегодня спешила на встречу с Романом. Тот позвонил заранее и сообщил адрес нового ресторана, где заказал столик на двоих.
И вот Роман уже сидит за столом целый час, а Ани всё нет. Роман медленно начинает кипеть, догадываясь о том, что Аня в очередной раз водит его за нос. Он уже был готов встать и уйти, когда Аня ему сама позвонила.
— Рома, я не могу найти твой ресторан! А нельзя было заказать место где-нибудь ближе к центру города? – возмущалась Аня.
— А куда ещё центральнее? Вроде Витязева и Ломоносова и есть самый центр нашего города, – недоумевал Роман.
— Какая Витязева ещё? Ты мне написал Византийская! Я битый час катаюсь по улице Византийской, – сказала Аня.
— Погоди, так это вообще черта города, начало дачных посёлков? Зачем ты туда уехала? Я не мог ошибиться, я тебе точку на карте скидывал, – сказал Роман.
Уставшая Аня сначала бросила трубку, потом села на скамейке и только собиралась швырнуть Роману его адресом, указывая на Византийскую.
Но, открыв его сообщение, она обомлела, будучи не в состоянии объяснить происходящее самой себе: там на самом деле указана улица Витязева.
Она снова набрала Романа.
— Ром, прости меня пожалуйста. Что-то у меня пошёл системный глюк, и я вправду перепутала названия улиц. Я сейчас приеду по правильному адресу, – сказала Аня, чуть не заплакав от обиды.
— Анечка, расстояние между этим посёлком и рестораном ровно два часа езды. Ты серьёзно предлагаешь мне подождать ещё два часа? – мягко сказал Роман, но Аня почувствовала в его голосе лёгкое раздражение.
— Если не хочешь, то не жди. Я думала ты хоть поймёшь и поддержишь меня в такие дни. Я уже устала вконец от всего, даже сил нет правильно прочитать адреса, – высказала Аня и бросила трубку. Слёзы обиды потекли из её глаз.
Роман тут же перезвонил, но она снова и снова сбрасывала его звонок.
Роману пришлось написать сообщение с просьбой о прощении. К тому времени Аня немного отошла, припарковавшись на обочине.
Она снова набрала его и попросила приехать к ней домой. Уже через пару часов Роман стоял у подъезда Ани и ждал её. Она уже сообщила, что вот-вот подъезжает.
Роман на пару секунд отвлёкся на свой телефон, когда кто-то со всей силы шлёпнул его по мягкой точке.
Обернувшись, он увидел перед собой милую девушку с веснушками на лице. Хотя веснушки всегда были его слабостью, такой хамский поступок он не оценил.
— Девушка! У вас с головой не всё в порядке?! – возмутился он.
— Не ори как подросток, другой бы радовался. Просто фигура у тебя зачётная. Просто делать комплимент – это так банально. Считай, это был не шлепок, а комплимент, самый такой настоящий. Ну, ты меня понимаешь, – девушка моргнула глазом.
— Спасибо конечно, но всё равно так больше не делайте… — растерялся Роман от наглости девушки.
— Я сама решаю, что мне делать, а что нет. Те, кто могли мне указывать, давным-давно там, на небесах, – девушка показала пальцем в небо, – а ты что, стоишь в одиночестве и скучаешь? Не хочешь компанию составить нам? Нас будет четверо горячих девушек, парни все сегодня оказались заняты. Если что, далеко ходить не надо, я живу в этом доме, – сказала девушка.
— Нет, спасибо. Простите, но я жду свою девушку, – сказал Роман.
— Ах вот оно как! Как же тебя угораздило, наивный ты мой. Девушка у него, видите ли. Вот же бывают лопухи на свете. Ты смотри там, осторожнее на пролётах, рогами потолок не задевай, раз уж твоя девушка живет здесь, – сказала незнакомка, нажимая на кнопку лифта.
— Что вы этим хотите сказать? – удивился Роман.
— А ты что, разве не знаешь? – шепнула незнакомка.
— Что я должен знать? Почему вы намекаете на неверность моей девушки? Вы про неё что-то знаете? – спросил Роман с раздражением в голосе.
— Мне не нужно знать твою девушку, чтобы знать про неё всё. Мне достаточно знать репутацию этого дома. А он лет пятьдесят как носит название самого развратного дома в городе. Странно, что в свои взрослые года этого не знаешь. Здесь живут не простые люди, а такие… ну которые устраивают горячие ночи всем желающим. Посмотри на меня, разве по мне не видно? – сказала незнакомка, сверкая своими шпильками огненно-красного цвета и мини-юбкой с вырезом до пупка.
— Я честно, впервые слышу об этом. А вы собственно кто? – спросил Роман в растерянности.
— Я всего лишь временный жилец в этом доме. Если тебе интересно узнать больше пикантных фактов, то позвони мне в свободное время, расскажу всё, а может быть и кое-что покажу, – сказала незнакомка, затем вырвала из рук Романа его телефон, вбила свой номер и сохранила в книге контактов под именем «Рыжая бестия».
К тому времени, когда Роман отошёл от странного разговора, рыжая бестия села в лифт и уже уехала, напоследок посылая Роману воздушный поцелуй.
К тому времени наконец прибыла уставшая Аня. Когда они уже оказались в её квартире, Роман спросил про странную соседку. Аня сразу догадалась о ком идёт речь.
— Ром, пожалуйста, не вздумай с ней связываться, а уж тем более общаться. Я с ней воюю уже два месяца. Это на самом деле старая бабка, которая каким-то чудовищным образом преобразовалась в молодую девушку. Она себе возомнила, что сейчас ей двадцать пять. Весь дом перевернула вверх дном. От неё никому покоя нет. Она всех соседей настроила против меня. Раньше сама обзывала меня девицей лёгкого поведения, а теперь у самой мужики толпами ходят, на неё никто не хочет найти управу. Потому что она всех подряд перетягивает в свою сторону. Сейчас услышишь, начнётся её ночная дискотека, а потом весь дом начинает к ней потягиваться. Вот такая сказочная у меня жизнь нынче. Я из-за её выходок не высыпаюсь уже сколько дней подряд, не могу собраться мыслями на работе, поэтому даже твоё сообщение прочитала неверно. Это всё из-за этой рыженькой, — сказала Аня.
— Да не может быть такого! Может вместо бабки просто какая-то мошенница заселилась? Это же надо проверить! – воскликнул Роман, включая профессиональный подход.
— А может и так. Но в ту ночь, когда она загадала заново прожить жизнь и на самом деле превратилась в молодую девушку, все её близкие были рядом. Они лично убедились, что это именно та самая 87 летняя бабка, – Аня развела руками.
— Ну если это действительно так, то это прямо уникальный случай. А почему дети не сообщили об этом учёным, интересно. Представляешь, если изучить механизм такого превращения, то сколько нераскрытых доселе тайн открылось бы? Это же мечта любого изощрённого преступника. Чего они только не делают, чтобы полностью преобразить свою внешность? Они иногда специально устраивают собственную смерть, чтобы сжечь за собой криминальные мосты, исчезнуть в своей жизни и появиться в другой, – Роман увлечённо переключился на детали своей работы.
Ане стало скучно слушать его, так как усталость и психологическое истощение давали о себе знать. Внимательно глядя в жесты и взгляд Романа, она поняла, что тот не на шутку заинтересовался этой странной историей. В итоге Аня вместо отвлечения и расслабления получила новую дозу стресса.
В выходной день рано утром, Софии пришлось долго звонить в дверь квартиры матери. Злата Тихоновна вовсе не собиралась открывать дверь, пока дочь не позвонила на её телефон и не стала требовать впустить её в квартиру.
— Мама, тебя совсем не узнать! Ты же никогда раньше не спала так долго, – удивилась София, когда наконец попала в квартиру.
— Тсс, не называй меня мамой, если что ты моя подруга и точка, – шёпотом сказала Злата Тихоновна и прикрывая свои губы указательным пальцем.
София недоумевала:
— А кого мне тогда называть мамой, если ты моя мама? – спросила она.
— Ты суть не поняла, просто не называй говорю, я же не отказываюсь от тебя. У меня появился жених, у нас всё серьёзно. Я же не буду ему, двадцати восьмилетнему рассказывать, что у меня двое детей и пятеро внуков, – сказала Злата Тихоновна.
— Бог мой, только не это! Я же просила тебя, только не это! – взмолилась София, — мама, зачем тебе мужик? А ведь это баловство с преображением может закончиться в любой день, а ты рискуешь своей жизнью и безопасностью, пуская к себе незнакомых людей, — возмутилась София.
— Не кричи, он не чужой. По крайней мере в этом доме. Да и не надо думать о нём плохо. Кстати, он ни разу не женат. Ради меня готов на всё. Потерпи чуток, я тебя с ним познакомлю ближе к свадьбе, — сказала Злата Тихоновна.
— Боже, ещё и свадьба! Мама, опомнись! Тебе не нужна никакая свадьба. Вообще-то у тебя правнуки уже растут. А внукам ты обещала присутствовать на их торжествах, они ждут тебя. Какая тебе ещё свадьба? Погуляй просто на свободных началах, не усложняя всё свадьбой, – София пыталась переубедить мать.
Та не намерена сдавать свою позицию:
— Не, так не пойдёт. Что же получается, у меня уже любовник есть, а мужа нет? Тут большой пробел, надо его исправлять срочно, – сказала Злата Тихоновна.
София прикрыла лицо руками и истерично посмеялась.
— Ты доченька не учи мать, как жить, она и так почти век прожила. Если хочешь чем-то облегчить мне жизнь, то помоги матери устроиться на работу, — сказала Злата Тихоновна.
— Какая тебе ещё работа? Тебе ведь пенсии хватает с головой. А на работе ты будешь уставать, терять силы и нервы. Да и отработала ты своё раньше на фабриках и заводах. Мам, просто отдыхай, – посоветовала дочь.
— Как же сразу не догадалась, что с вас всё равно толку не будет. Сказала буду работать, значит буду. Мне бы только научиться тыкать пальцами в этот…. Как там его… ну скажи… в компьютеры. Купи мне его хотя бы или лучше попрошу Алексея, – сказала Злата Тихоновна.
— Ну мама ты даёшь! Кажется, ты взялась прямо всерьёз за свою жизнь. Ладно, компьютер я тебе куплю и заодно найму человека, который будет приходить домой и обучать, как пользоваться. Но помни, ты можешь отказаться от этой затеи в любой момент, как тебе надоест, – сказала София.
— Не родилась ещё та Злата, которая сдается на полпути, – ответила ей мать и это действительно было правдой.
Аня была уверена, что её отношения с Романом недавно вышли на новый уровень, они стали глубже и лучше понимать друг друга. Правда, встречаться по-прежнему у обоих мало времени.
Роман работает в органах, а это означает, что сутки напролёт пропадает на работе.
В очередной раз утром глядя на редких прохожих и пребывая в дурном настроении из-за недосыпа, Аня заметила кое-что странное: неугомонная соседка вышла под руку на прогулку с каким-то молодым человеком. Молодой человек со спины показался Ане очень похожим на её Романа.
— «Быть такого не может, он сегодня на работе. Да и что их может связывать?» — подумала она и старалась отгонять дурные мысли прочь.