Найти тему

ПОСЛЕДНИЕ СТРОЧКИ

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Пишу тебе последние две строчки,

Мне это надоело всё, поверь.

Я больше не могу терпеть вот эти заморчки,

Я ухожу, и за собой закрою дверь.

*

Поверь, могу я также быть жестокой,

В душе не дрогнет ни одна струна.

И жизнь пойдет опять своей дорогой,

Назад пути не будет никогда.

*

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Ты знай, об этом я не пожалею,

Забуду, как ужасный сон!

И без тебя, я больше преуспею,

Закончен наш с тобою фельетон.

*

И жалости людской, мне тоже уж не надо,

Я сильная, тебе ль это не знать.

И злить меня, поверь, это чревато,

Но ты не хочешь это замечать.

*

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Вся доброта моя, мне вышла боком,

И получила порцию я зла.

И для меня, всё это оказалось шоком,

Но знай, я всё это пережила...

*

Быть может, меня вспомнишь на рассвете,

Но будет слишком поздно для тебя.

И за тебя я больше не в ответе,

Тебе нет места в сердце у меня...

Автор-Виктория Фомина.

*

Благодарю всех за внимание!