Найти тему
AUTOMPS

Lada Vesta SW Cross CVT против BAIC X35. Результат вас удивит!

Lada Vesta SW Cross и BAIC X35
Lada Vesta SW Cross и BAIC X35

Сегодня наша уже заслуженная Lada Vesta SW Cross с двигателем 1.8 меряется силами с дебютантом наших тестов – китайским кроссовером BAIC X35. Он не так, чтобы сильно дороже топовой Весты, но мощнее за счет турбонаддува, а вот трансмиссии у них обоих на вариаторах, причем наш имитирует виртуальных 7 ступеней.

BAIC X35
BAIC X35

Интересно, что китайцы для BAIC X35 не дают никакой информации по динамике и максималке, а потому с динамики и начнем! Китаец набрал сотню за 9,3 секунды – очень даже неплохо для мотора в 136 л.с.!

Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross

Весте понадобилось заметно больше – 12,2 секунды. Увы. Хотя и это время лучше обещанного.

А что будет в параллельных стартах с хода? Такая ситуация бывает, когда пришпориваешь своего железного коня для безопасного обгона. Здесь уже ожидаемо китаец тое вырвался вперед и честно заработал свой первый балл.0 : 1.

Оценивая салоны спереди, в который раз отмечаем отличную эргономику Весты, достаточно богатое оснащение, особенно, в части всевозможных подогревов, удобные традиционные крутилки для климата...

BAIC X35
BAIC X35
BAIC X35
BAIC X35
BAIC X35
BAIC X35
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross

А вот к BAIC X35 претензии именно по части удобства посадки. Рудь по вылету не регулируется, с сидений сползаешь, приборка не цифровая, пластик жесткий... Это при том, что он дороже нашей топовой Lada Vesta SW Cross. Климат-контроля тоже нет, управление кондиционером сенсорное, экран мультимедиа очень скромный, люком в крыше и не пахнет. И за что такие деньги? В общем, мы бы дали Весте преимущество в полновесный балл, но помешала присутствующая в китайце система стабилизации. Так что мы уполовинили ее победу. 1 : 1,5.

Из остальных нюансов отметим лучшую шумоизоляцию Весты от дороги, но худшую от мотора.

Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
BAIC X35
BAIC X35

А что с дорожным просветом? У Lada Vesta SW Cross заявлены 203 мм, но... по нашей покрышке она все же шаркнула, хотя и оставила ее на месте. BAIC X35 обещает всего 180. Потому он уже ожидаемо зацепил и на пару метров протащил нашу шину. 1,5 : 1,5.

BAIC X35
BAIC X35
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross

Салоны сзади практически равноценны по опциям, точнее, по и отсутствию. Плюс у китайца сэкономили даже на подсветке. Но вот места для ног у него больше, а это – главный параметр оценки. 1,5 : 2,5.

-14
BAIC X35
BAIC X35
-16
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross

Что касается объема багажников, то тут Лада выигрывает в одни ворота! А ещё у BAIC X35 очень сильно заужен проём по сравнению с шириной самого отсека. Под полом – узенькая докатка, а у Лады – нормальное, хотя и не родное, колесо. Езда на нем точно будет надежнее. 2,5 : 2,5.

BAIC X35
BAIC X35

А под занавес, естественно, в глушь, то бишь, в грязь. Там оказался практический паритет – обе машины довольно быстро застряли, единственно, Ладе не хватало ESP, а то бы прошла чуть дальше. Но зато она выдернула соперника из грязевой ловушки. Всё это стоит посмотреть в ролике внизу.

В общем, наш тест закончился ничьёй. Почему мы, как обычно не сравнили вначале цены? Ну, тут Лада точно победила бы. Не столько по стоимости автомобиля, сколько по стоимости и простоте обслуживания, доступности запчастей и т. д. Если учесть все это – она в данном случае однозначный лидер. А что думаете вы? Рекомендую наш видео тест, узнаете больше по ссылке внизу.

Технические характеристики
Технические характеристики

Авто
268,3 тыс интересуются