Представьте ситуацию: вы зашли в новое кафе, где официант не просто принес заказ, но и запомнил ваше имя и предпочтения для следующего визита. Впечатляет, правда? Именно такие моменты заставляют нас возвращаться снова и снова. В мире бизнеса это называют созданием ценности для клиента, и это больше, чем просто хорошее обслуживание. Это о том, как вы делаете жизнь своих клиентов лучше, даже если это просто улучшение их дня на несколько моментов. Многие ли из вас всегда держат курс на клиентоориентированность? Клиентоориентированность — концепция в управлении и маркетинге, подразумевающая фокус на удовлетворении потребностей и ожиданий клиентов как основного приоритета в деятельности компании. Этот подход используется организациями для повышения уровня лояльности и удовлетворённости клиентов, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж и укреплению позиций на рынке. Здесь к месту вспомнить Ричарда Брэнсона, основателя Virgin Group. Он всегда говорил, что успех его бизнеса напряму
За кулисами успешных брендов: Как ваш подход к клиентам определяет ваш успех
13 мая 202413 мая 2024
2
1 мин