Найти тему
16,3K подписчиков

Все замерли. Люди . Жуки. Будто ждали команды.

160 прочитали
Яндекс-картинки
Яндекс-картинки

( Вернуться домой)

Начало

Предыдущая часть

Бородатый мужчина стоял на коленях, смотря в одну дымку. По его щекам текли слёзы. В последний раз он плакал так давно... Тогда люди проиграли.

-Зачем ?- шептал.- Зачем снова ? Отправь всех домой. Что ты творишь ...,- мужчина схватился руками за голову. - Остановись ! Остановись! - вскочил на ноги. - ОСТАНОВИСЬ!!!

***

Жуки налетали со всех сторон. Люди не успевали уворачиваться. Жуками словно руководили . Пока одна группа летит на человека , и человек обороняется от неё, то сзади подлетает другая группа. Люди падали , не успев вскрикнуть. Укус жука парализовал. Алексей перебежал к Николаю :

-Мы проиграем с огромными потерями.

-Что делать ?

-Я знаю. Народ! - крикнул, отбиваясь от жука. - Группируемся по трое -четверо, спинами друг к другу!

Повторять не пришлось. Жуки кажется растерялись. Зависли. Начали перестраиваться.

-Вот, сво ло чи, на головы сверху ,- Николай сплюнул.

Все замерли. Люди . Жуки. Будто ждали команды. В этот момент из домика вышла Кира.

-НАЗАД! - в голос заорали Николай и Алексей.

Кира не успела и шаг назад сделать, как её сбили с ног. Николай рванул к ней. Он бежал и видел, как жуки обнажили свои клыки .

-Нееееет!- жуки вдруг расправили крылья и поднялись в воздух.

Николай подбежал к неподвижной Кире. Она смотрела на него . Жуки сплотились в строй и покинули поле боя.

Из домиков выбежали дети. По-взрослому стали помогать раненым. Два ребенка плакали над своим отцом. Николай поднял Киру и занёс в дом. После развернулся к троим, оставшимся в домике.

-Какого ... вы её выпустили ?! - тяжёлый взгляд прошёлся по Вере, потом по Артёму и в конце по Ренату. - Я вас спрашиваю .

Вера проскользнула мимо Николая , подошла к Кире.

-Попробуй удержи её ,- ответил Ренат.- Будто ты не знаешь, что она безбашенная.

-А ну повтори !- Николай моментально припечатал Рената к стене. -С...ка ! да если бы не она, мы бы давно передохли все.

-Ребята, прекратите,- попросил Артём. - Дракой вы Кире не поможете.

Николай отпустил Рената , подошёл к Кире. Взял за руку. По щекам женщины текли слёзы. Вытирал. Душа его плакала.

-Кира, борись. Я люблю тебя. Не поступай так со мной.

Дверь в домик открылась . На пороге стоял бородатый мужчина, за ним Алексей. Мужчина приблизился к Кире. Посмотрел её в глаза, посчитал пульс.

-Выйдете все,- сказал. Алексей удивился, первый раз услышал голос мужчины. -И не заходите, пока я не выйду.

-Я помогу,- попросил Николай. Он не хотел уходить от любимой.

-Все,- повторил бородатый. -Там нужна ваша помощь. Здесь только я справлюсь.

***

Когда Николай внёс Киру в дом, а жуки улетели, люди стали помогать раненым, заносить их в дом. Многие оказались парализованными, но отошли быстро. За теми, кто остался на поле боя , за людьми и жуками пришли муравьи- падальщики.

-Неужели мы им отдадим наших?- закричала женщина, потерявшая мужа.

-Действительно!- кто-то подал голос. - Надо похоронить по-человечески.

-Вы забыли,- выкрикнул Иван,- здесь землю не пробить. Если это земля вообще.Придётся смирится.

Никто не заметил, как ушёл Алексей.

Алексей бежал. Ему почему-то казалось, что именно бородатый сможет помочь. Останавливался. Приводил дыхание в норму. Снова бежал. Не обратил внимания , что быстро добрался до холма.

-Я знал, что ты здесь,- встал напротив сидящего на земле мужчины.- Помоги, ты ведь можешь. Ты уже раз спас её. Проси , что хочешь.

Бородатый встал и, подойдя к тоннелю, где в дымке видно место боя, шагнул внутрь. Алексей за ним.

Только с наступлением ночи из домика вышел бородатый. Он вроде постарел. Николай поспешил к Кире. Алексей хотел пойти.

-Ты идёшь со мной,- Алексей обернулся на домик,- она будет жить.

Только на утро Артём обнаружил, что его друг пропал.

***

Кира приходила в себя. Всё перемешалось в её снах. Сны ли это были ? Снова бородатый мужчина, Коля... где Алёша? Ей надо сказать ему ... Это важно...

-Лёша, Лёша,- Николай сжал губы, промокнул лоб Кире. -Коля, ты...

-Я , моя девочка, я ... Не разговаривай, ты ещё слаба.

-Коля, я должна сказать ...Лёше... Я видела....

-Тише, тише, потом скажешь.

-Инга... дома , а я ...,- Кира снова отключилась.

Николай ещё раз обтёр её лицо, поцеловал в губы. Если он прав насчёт "а я ..." , то всё равно не отдаст любимую .

***

Алексей слушал бородатого и мрачнел всё больше. Он, конечно, рад, что ему доверили столь ответственную миссию , но ...

-Подожди, как я буду спасать попаданцев, если сам ещё толком здесь не знаю многого ? И потом, уйдут те , кто недавно сюда попал. А те, кто тут родился, вырос и уже внуков нянчит, те останутся. Их там, пойми , никто не ждёт. Там для них враждебный мир. И намного сложнее , чем здесь. Здесь шалаш поначалу срубил. Там так не получится. У них нет никаких документов. И прости, я уйду , как только найду жену.

-Я надеялся на тебя. Сейчас выслушал и понял, ты прав. Всё равно нужен тот, кто будет отправлять людей обратно. Я ухожу, силы на исходе. Долго я прожил , многим помог, многим не смог. Надо жить здесь , около холма. Всех несчастных гонит от электрички к холму.

-Я понимаю. Но надо переговорить со всеми. Это будет верное решение.

Алексей объявился лишь через пару дней. Попросил всех собраться. Начал с того, как первый раз увидел бородатого. Послышались возгласы, оказывается, бородатый являлся почти каждому жителю.

-Так вот, кто готов вернуться домой ? Я, в первую очередь , спрашиваю вас старожилы. Вы готовы к трудностям ? Без жилья, работы, денег, документов ? И я так думаю. Но один из тех, кто недавно сюда пришёл , должен жить у холма и возвращать обратно людей домой. Кто?

Тишина повисла в воздухе. Да, люди, которые прожили всю жизнь здесь, понимали - им дорога в тот мир закрыта.

-Я остаюсь,- в тишине голос Николая показался слишком громким. -Я остаюсь.

Дверь домика открылась, вышла Кира. Оперлась рукой о стенку. Слабость пока не отпускала.

-Коля, я с тобой,- подбежал к ней, подхватил на руки.

-Тебе нельзя, тебе надо домой.

-Я с тобой ... хочу...

***

Уходили со слезами. Николай и Кира провожали всех, наказывая сюда больше не возвращаться. Алексей стоял.

-Особое приглашение надо ?- спросил Николай.- Беги домой, жена ждёт.

Алексей думал, сейчас вмажет ему, надо же так издеваться !

-Лёша,- Кира улыбнулась,- Инга дома, я знаю, поверь.

Алексей перевёл взгляд с Киры на Николая и обратно. Лицо его просияло .

Николай приобнял Киру.

-Вот и всё, кого надо, того вернули.

-Коля , я ...

-Тише,- поцеловал, - не волнуйся,тебе вредно. -У Киры округлились глаза ,- и этот ребёнок мой.

Смогла ли Кира сказать , что ждёт ребёнка Алексею ? Она не раз подумает об этом и поймёт , нет, не смогла бы. Алексей не любил её , и удержать его ребёнком она навряд ли смогла. Хотя кто его знает...

***

Люди на перроне сначала озирались, потом придя в себя , начали обниматься, целоваться.

-Подождите, я предлагаю,- это Иван вернулся с женой и сыном, - обменяться номерами телефонов, хотя я свой напрочь забыл,- расхохотался.

-Да и телефоны вам надо купить, - произнёс Артём,- и с документами решить вопрос , особенно тем, у кого их с рождения нет.

-Давайте оставим свои номера , а ребята, как приобретут телефоны, нам позвонят, - предложил Сергей.

На том и решили. Хорошо, что у тех, кто недавно попал в тот мир, остались в целости деньги. Собрав со всех , хватило на билеты на электричку. Что творилось в душе людей, думающих, что никогда не увидят родной дом ? Радость. До дрожи в голосе. А в душе тех, кто впервые попал в этот мир, последовав за своими мужьями, жёнами ? Смятение. Но крепко держа вторую половину за руку, приобретали уверенность.

-Хочешь, я с тобой ? - спросил Артём .

-Беги, друг, к Полинке,- Алексей обнял друга.- Созвонимся.

Алексей зашёл во двор. Как унять эту дрожь... В окнах свет . Дома. Он так хотел найти её там. Он знал, что она жива. Только не знал, что жена дома. Поднялся быстро. Замер перед дверью.

Инге стало как-то не по себе. Вернее, она не понимала своего состояния. Казалось, сейчас что-то произойдёт. Выглянула в окно. Пошла на кухню. Проходя по коридору, обернулась к входной двери. Сердце ухнуло вниз, вернулось и застучало быстро-быстро. Подошла к дверям , открыла...

Они не сказали друг другу ни слова. За них говорили их глаза. Обнял , прижал крепко-крепко.

-Лёша, осторожнее,- прошептала, боясь оторваться от любимого.

-Ты заболела ?- беспокойство отразилось на лице.

-Нет, улыбается, - нас будет трое.

***

Во многом с документами помог следователь Виталий Сергеевич. Мужчина почувствовал себя намного нужнее. чем тогда, когда ещё служил.

Соня родила мальчика. Инга тоже ждёт сына. Артём с Полиной по-прежнему не строят планов насчёт детей, или всё же скрывают что. Время покажет.

Иногда пересекаются с теми, с кем познакомились там. Особой дружбы ни с кем не завязалось. Только С Ренатом и Верой, которые через неделю после возвращения домой, подали заявление в ЗАГС.

Возле холма стоит один домик . Здесь живут Николай и Кира. Кире кажется , что она любит Николая. Николай не знает, какой Бог в этом мире и есть ли он здесь, но каждое утро и перед сном благодарит его за то, что дал возможность быть рядом с любимой и любить её.

Каждые пять лет в определённое время на станции Приозерск открывается портал. Попаданцев встречает семья . Николай, его жена Кира и двое детей. Мальчик постарше, младшая девочка. Они успокаивают испуганных людей, провожают. Пришедшие не по своей воле оставляют спички, книги, блокноты, ручки, кто-то одежду. взятую про запас. Так у жителей параллельного мира появилась одежда, возможность писать и читать. Конечно, объём небольшой и надолго не хватало. Но даже это убеждало лес , что люди намного умнее, чем он думал.

Лес притих. Он больше не тревожил местных жителей. Но лес знал, придёт время и нынешний спаситель будет искать себе замену.

Конец.

Навигация по каналу ( длинные рассказы)

Всех благодарю за прочитывания моих произведений.

За комментарии и лайки отдельное спасибо.

Огромное спасибо всем за поддержку моего канала!

Копирование данного материала или его части без согласия автора и ссылки на него( то есть на меня здесь и ВК) ЗАПРЕЩЕНО!