Структура спроса на обувь. Для производителей и продавцов обуви достаточно актуальная тема. Да и в принципе многим другим людям тоже будет интересна. Какая обувь пользуется большим спросом? Посмотрим, что нам на это скажет статистика поиска.
Это цифры исключительно для поверхностного анализа. Это не серьёзное исследование, это просто любопытство. Раньше я достаточно долго занимался интернет аналитикой, и интерес к цифрам иногда даёт о себе знать))
Реальный количественный результат умножайте на два, на графиках данные поисковой выдачи Яндекса, но есть ещё Гугл, и там ещё примерно столько же запросов. И это, кстати, мы ещё не учитываем поисковые запросы, на других платформах. Интерны данные за год, потому на графиках период с января по декабрь 2023 года. Так же на графиках хорошо видны сезонные всплески спроса на обувь.
И так подробнее.
Мужская обувь. Общее количество поисковых запросов в яндексе - 4 673 776 запросов.
Женская обувь. Общее количество поисковых запросов в яндексе - 6 438 240 запросов. Хорошо видно насколько спрос на женскую обувь, превышает спрос на мужскую обувь. Кстати раньше эта разница была значительно больше.
Детская обувь. Общее количество поисковых запросов в яндексе - 2 669 190 запросов. И эта цифра хорошо показывает что с рождаемостью у нас всё очень не очень. В идеальном варианте эта цифра должна равняться общему спросу и на мужскую и на женскую обувь. Дети быстро вырастают из обуви, и им требуется чаще её менять. Но это видимо не наш случай.
Рабочая обувь. Общее количество поисковых запросов в яндексе - 270 844 запросов. Что интересно тут график более ровный, и спрос в среднем по году более стабильный. Хотя в количественном результате совсем не большой.
Приведённые примеры запросов — это не товарный запрос, но очень к нему близкий. Товарный запрос будет иметь в своём составе слово купить. К примеру, мужская обувь купить. И поисковая выдача будет отличаться тем, что Яндекс в поисковой выдаче покажет нам уже множество товарных ответов в виде карточек магазинов.
Посмотрим статистику этого варианта запроса.
И тут как мы видим совсем другие цифры, и знаете почему. Потому что разницу от общих поисковых запросов за последние несколько лет, перетянули на себя маркетплейсы. Обувь традиционно покупают теперь там, а на долю более мелких интернет магазинов, остается теперь значительно меньшая часть общего поискового товарного траффика. И эта разница с каждым годом растет и будет расти. Делайте выводы.
Мужская обувь купить. Общее количество запросов - 964 787 запросов.
Женская обувь купить. Общее количество запросов - 960 035 запросов. Почти одинаково с мужской обувью. Тут выводов нет,они требуют дополнительных данных.
Детская обувь купить. Общее количество запросов - 251 513 запросов.
Рабочая обувь купить. Общее количество запросов - 73 482 запросов. Тут пропорционально относительно высокий результат, возможно связан с тем что рабочая обувь пока не в полной мере представлена на маркетплейсах и её по прежнему активно ищут в интернет магазинах.
Но это еще не всё. Конечно, внутри каждого запроса может быть множество подкатегорий. К примеру:
1. Женская обувь.
2. Женские ботинки.
3. Женские туфли
4. Женские сапоги.
А внутри каждой подкатегории будет подкатегория ещё более низкого уровня.
К примеру, женские туфли красного цвета. Но так углубляться я не буду, потому что эта тема бесконечна, и придётся написать по этому вопросу целую книгу.
А учитывая, что таких книг уже написаны сотни занятие — это так себе.
Да и я как бы и не писатель, я вообще в принципе сапожник 🤷
-------------------------------------------------------------------
📌 Меня зовут Игорь, я занимаюсь изготовлением обуви.
🥾 Мужская и женская обувь ручной работы, из настоящей кожи и качественных материалов. Стандартные размеры и обувь по индивидуальным меркам.
🌐 Отправка обуви по всей России.
☎️ Если интересно сохраняйте контакты, пригодится.
· Профиль Инстаграм.
· Страница ВКонтакте.
· Профиль Одноклассники.