Очень много раз покупали в Мегамаркете что-либо, но всегда чувствовали, что каждая покупка это покупка "кота в мешке". И однажды этот "кот" даже не доехал. 25 апреля заказали в Мегамаркет МСК Еремино лак для террасы. Номер доставки ********7843. Продавец "Умный ритейл" он же "Самокат", входящий в экосистему Сбера. Сомнений ноль. Продавец обещает привезти через 2 дня. Цена приятная. В общем сказка, но, как оказалось, с мутным концом. Сегодня 12 мая. Лака нет, денег нет, списанных бонусов нет. Есть только заскриптованные ответы службы поддержки. Сначала просили ждать доставку, теперь возврата денег. Что дальше? Предложат ждать смирения с произошедшей ситуацией? Пишу, чтобы услышать совет, что делать? Впервые в такой ситуации, чтобы деньги взяли и ничего даже не привезли.