Всем привет)
Эти холоднющие выходные нам были даны не для садово-огородных дел, а для того, чтобы мы больше времени провели на новой квартире... И приблизились к переезду)
Что было сделано
9 мая с утра мы отправились за стульями для кухни в Хофф. Я даже знатно понервничала, в городе включили глушилки, поэтому совсем не работал интернет, и даже не проходили звонки. А нам надо было необходимую сумму перетащить с накопительного счета на карту.
Стоимость одного стула - 5999, взяли 4. Немного сэкономили, около 2 тыс., списав бонусы магазина.
В интернете можно было бы найти дешевле, но нам важно было удобство спинки, поэтому выбирали из наличия.
Далее перебазировались в Леруа Мерлен, он прямо рядом с Хофф у нас находится, купили плинтуса для комнат. Не заморачивались, взяли пластиковые.
Приехали на квартиру, расставили стулья, оказалось, что четвёртый не влезает под стол. Но так как жить нас будет трое, и четвёртый куплен для гостей (брат мужа у нас часто), то временно расположили его в кладовке.
Спустился брат мужа с другом (мы же теперь соседи), ребята занялись сборкой шкафа в комнату дочери.
И тут случился нежданчик.
Мы этот шкаф заказывали вместе с диваном, столом и со стенкой в гостиную в том же Хофф, через консультанта. Т. е. говорили, что хотим, а человек нам формировал заказ и сообщал о сроках доставки. Тогда всё оказалось в наличии, кроме стенки, которую обещали изготовить и доставить за 14 дней. Мы и решили подождать две недели, чтобы единой доставкой (а она платная) нам всё привезли. Спустя несколько дней, я увидела в приложении магазина, что дата изменилась на 14 июня! Из-за той самой стенки, которая, в производстве. Пришлось звонить на горячку, дробить заказ. Итого за доставку надо было платить уже дважды. Так вот, теперь, при сборке нашего шкафа, выясняется, что у нас не хватает одной дверцы. И нет, её не не доложили, нам так оформил консультант. Эта позиция была сборной (каркас шкафа отдельно, дверцы отдельно). Как уж так нам одну дверь внесли в заказ не знаю, сами виноваты, что не проверили, но факт остаётся фактом, что пришлось делать ещё один заказ и в третий раз платить за доставку. Это + 800 рублей. Обидно, конечно, но ничего не поделаешь, самовывоз у них ближайший из Домодедово, а мы в Туле.
В тот же день собрали диван, огромный такой, классный, надеюсь, что будет удобен для сна. Не сфоткала, сразу накрыли плёнкой, тк у нас не доклеена обоями одна стена (см. прошлый пост про фотообои)
10 мая мы получили-таки дверцу шкафа, собрали и водрузили ее на законное место, а также ребята установили плинтуса.
А вчера мы приобрели и поставили гардины в комнаты, помыли зеркала и окна (какие смогли). Окна высокие и пятый этаж, а я маленького роста, глухие боюсь высовываться мыть. Надо раскошелиться на робота мойщика окон. У кого есть, напишите модель свою, пожалуйста!
До сих пор не пришла кровать для дочери, её я заказывала на Озон, в конце апреля, и сроки доставки были до 10 мая. Вчера ругалась с продавцом и просила отменить мой заказ, тк в сроки не уложились, а ждать у моря погоды не хочу. Обещали привезти на следующей неделе. Очень хочется в это верить...
И вроде как договорились, что придут доклеить обои, тоже на следующей неделе.
Если всё срастётся, начнём перевозиться)
А вы как провели праздники?