Найти тему

ТОП-2024 альбомов: The Lemon Twigs - A Dream Is All We Know

Жанр хвалебной рецензии будет существовать всегда. Постараемся вычитать из этого перевода суть.

В A Dream Is All I Know есть редкая красота в, казалось бы, ранее слышанном, такая вещь, которая должна иметь герб или девиз, чтобы выделить ее среди других групп с похожим брендом.

Первый трек, My Golden Years, является примером того, как рифф Faces катится вниз по склону, чтобы встретиться с первоклассными калифорнийскими гармониями, а текст рассказывает историю об упущенных шансах и сожалении.

Как и следовало ожидать, технически альбом безупречен, но спасибо за то, что музыкальное мастерство никогда не мешало мастерству песни. They Don't Know How To Fall Into Place предполагает, что The Monkees открыли для себя ска во времена Head, а не психоделию, и это оказывается отличной идеей, которая затем меняет тему/ключ/направление на воображаемую заглавную последовательность к нефокусному совместному проживанию в доме с одной из главных ролей Лаверн и Ширли.

Church Bells - это шарканье мягкими туфлями в мажорной тональности, почти абсурдно счастливое шествие через несколько различных двух- и трехчастных гармоний, легкая конфета из скрытой кирпичной кладки. Чуть больше двух минут тепла и продукции Apple Records.

Sweet Vibration - еще одна грустная лирика, заслоненная вокалом класса «А», как ведущим, так и бэк-вокалом, а музыка напоминает всю десятку лучших чартов любой хорошей недели 70-х - Wings, Cheap Trick, The Raspberries и Rundgren, Todd. In The Eyes Of The Girl блуждает по циферблату так же далеко, как The Rubettes и преддискотечные BeeGee's, еще одна идеальная трехминутная поп-песня, которая исчезает еще до того, как припев успевает устояться.

Где-то в этой сладкой золотой музыке кроется разлад, диссонанс, но не в самой музыке. Множественность и единственность не раз упоминаются в названиях и текстах песен, и слова часто противоречат ярким, смелым мелодиям, говоря о потерянной земле и нарушенных обещаниях, ожидающих сердцах и неизбежном течении времени. Пытаются ли они создать памятник, идола определенному времени или жанру? Достаточно ли слов, чтобы вырвать песни из любого рода пастиша? Почти каждая песня длится от двух до трех минут и гармонически совершенна, с каждым закатом Big Star становится все больше.

-2

В «If You And I Are Not Wise» есть один из тех бердсовских джанглов, которые Кросби создал на своем God Tier, через одну из самых недооцененных групп всех времен, до известности Soul Asylum. Еще одна замечательная песня, в которой чуть больше гитар, чем в предыдущих двух треках.

How Can I Love Her More? - это Рой Вуд до рождественской бороды и новых инструментов, более циничные, но красиво переданные слова («Say a bad thing about our love...»).

Ember Days - потрясающая, как будто The Beach Boys решили записать песню Ника Дрейка, тонкий гений, что-то, что вы будете играть снова и снова, чтобы проверить, так ли это хорошо, как вы думаете.

Peppermint Roses очень приятно рокочет, стоп-моушен барабанные дроби добавляют динамики в микс, мимолетный кивок в сторону The Posies, и еще одна песня закончилась, едва начавшись. Будут ли они точно воспроизведены вживую или будут расширены до небес? Только время и интернет покажут.

I Should've Known Right From The Start - лирически самоочевидна, но музыкально немного отличается от того, что было до нее, с набивным барабаном, обеспечивающим главный крюк, несмотря на элегантность окружения.

Rock on (Over and Over) - это либо умная контекстуальная игра на тему того, где, по их мнению, они находятся в музыкальной истории, либо двенадцатибарный рифф, отсылающий к сотне других песен, либо двухминутный взрыв усталых музыкальных клише, который каким-то образом звучит свежо, либо это все вместе.

А вот конец рецензии эпохальный:
Весна уже наступила на своем северном пути, так что врубайте ее, пока у вас есть сверчок.