Состоялась, двухдневная, краеведческая поездка, с Л200.
В довольно интересный район, ландшафт которого
изобилует холмами. На многих из которых, располагались ранее деревни и хутора. Перепады высот достигают десятков метров. Вершины холмов местами поросли березовыми и сосновыми рощами.
В заболоченных низинах между холмами, почти повсеместно,
расположились бобровые хатки.
Вокруг были обустроены плотины и обводные каналы, по которым журчала вода.
Погода была крайне контрастная для мая, снежные заряды с порывистым ветром,
сменялись солнечной и порой почти безветренной погодой.
Ночью были заморозки и лужи покрывались тонким слоем льда.
Грунтовых дорог в
этом , относительно большом районе,
практически не было, вернее они уже почти не сохранились, как и деревни, усадьбы и хутора, небольшие железный и кирпичный заводики, которые располагались в этом районе.
Теперь это территория частного охотничьего хозяйства.
Много озер, на которых останавливаются перелетные птицы.
Удалось увидеть на рассвете лебедя в полете.
Опять рядом с местом стоянки был тетеревиный ток, а вся низина
у подножия холма, утром заполнилась многоголосием токующих тетеревов.
Обе машины, были
обустроены спальными местами с пас. стороны,
что позволило не тратить время и место на палатки.
Обе машины дизельные с мех. КПП и были в схожей конфигурации на 35 и 33 (L200) АТ Cooper ST Maxx, с примерно одинаковым износом. РК 4.2, как обычно, неплохо работала на заболоченных низинах.
Не везде удалось проехать, часть дорог уже прилично заросли кустарником.
Росомах ехал обычно первым и несколько раз застрял.
Поначалу не был включен передний мост, не работал и задний блок.
Потом по мере движения эти проблемы были устранены, колеса были дополнительно стравлены, что затем ускорило движение и по в хлам
разбитому грейдеру.
На обратной дороге Росомах (Уаз),
опять застрял, в своей же
колее, т.к.
вез уже почти под
300 кг
валунов.
Но Л200,
довольно легко, с помощью
динамической стропы,
вытаскивал машину. Лебедка, одна на две машины, не применялась.
Пробег за поездку составил около 410 км,
из них примерно
158 км это сильно разбитый грейдер и
весеннее, относительно не сложное
бездорожье,
из которого, основной проблемой
были
заболоченные низины
и глина.
Будьте здоровы!