Найти тему
Философские будни

Необычный метод пикапа

Оглавление

Недавно в старших классах школы произошла интересная история, которая доказала, что стандартные методы соблазнения уже не работают! Для всех, кто хочет преуспеть в ухаживании, эксперты дали несколько советов.

Как покорить сердце девушки сегодня?

  • Забудьте о стандартных подарках: цветах, сладостях. Это уже давно не актуально!
  • Необязательно прокачивать уверенность в себе - лучше развивайте начитанность!
  • Поэты, музыканты, художники и другие подобные - пора сменить квалификацию!
Магазины цветов под угрозой исчезновения.
Магазины цветов под угрозой исчезновения.

Люди продают свои музыкальные инструменты за полцены.
Люди продают свои музыкальные инструменты за полцены.

Мир меняется, а вместе с ним меняются и предпочтения девушек. Теперь внимание женского пола получить стало практически невозможно. Однако не всё потеряно - появился один необычный рабочий способ, на который обратили внимание эксперты.

Первый им неосознанно воспользовался обычный ученик старшей школы - Коля (имя было изменено). О Коле как родоначальнике этого метода теперь говорит весь интернет. Курсы пикапа называют себя его именем, чтобы привлечь продажи.

Хватит лишних слов - читайте сами!

Та самая история Коли, ставшая легендарной:

Трое парней решили "приударить" за новой одноклассницей.
Один подошёл к делу серьезно... Купил красные розы. 5 штук. Цветы для девушки - это классика. Освежил в памяти стих Есенина "Заметался пожар голубой". Подошёл к ней, розы подарил, стих рассказал. Она улыбнулась ему, поблагодарила. Он, пользуясь моментом, сразу пригласил её на свидание после учебы. Девушка отказалась идти, но цветы себе оставила.
 Второй парень - тоже не промах. Подошёл к девушке на другой перемене, подарил набор шоколадок. Сказал, что решил именно набор, потому что ещё не знает, какие ей нравятся. Однако в дальнейшем очень хочет узнать. Девушка, конечно, подарок взяла. Потом он ей рисунок карандашом вручил. Портрет её. Одноклассница тоже улыбнулась сразу. Стоит довольная, смущённая. Тот думает: "Надо действовать". Позвал её в кафе после школы. Она плечами пожала и ушла. 
Третий парень решил вообще ничего не покупать. Потому что у него карманных денег никогда не было. Родители не давали. Он даже подходить к девушке лично не стал: стеснялся очень разговоров с глазу на глаз. 
Написал какую-то записку, положил на её стол. Весь покраснел, сразу вышел из кабинета. Мальчики над ним смеялись долго. 
Она приходит. Видит - записка лежит. Даже читать не сразу стала, отложила куда-то. 
Парни шептаться стали. Может она просто занята после уроков? Или может у нее уже есть кто-то?
В конце урока открыла всё-таки записку. Внимательно прочитала её. Автора записки сразу глазами искать стала. Потом после учебного дня сама подошла к этому парню. Руку пожала, погулять позвала. Никто даже не понял ничего. 
На следующий день набросились все на него.
- Вы гуляли?
- Как она согласилась?
- Что в записке было?
Парень довольный стоит, молчит, записку протягивает. А в записке неаккуратным почерком написано было следующее:
"Божественный закон имеет свою индивидуализацию или бессознательный дух единичного имеет свое наличное бытие — в женщине, через которую как через средний термин этот дух из своей недействительности поднимается в действительность, из незнающего и незнаемого — в сознательное царство. Соединение мужчины и женщины составляет деятельный средний термин целого и ту стихию, которая, будучи раздвоена на эти крайние термины — на божественный и человеческий законы, — точно так же есть их непосредственное соединение, которое сводит оба указанные первые заключения в одно и то же заключение и соединяет в одно движение противоположное движение — нисходящее движение действительности к недействительности, человеческого закона, который организуется в самостоятельные члены, к опасности и подтверждению смерти, и восходящее движение подземного закона к действительности дневного света и к сознательному наличному бытию; первое движение свойственно мужчине, второе — женщине". Гегель, «Феноменология духа», с.246 (изд. 1959).