5,8K подписчиков

Да не нужен мне ребёнок! Пойми уже.

2,1K прочитали

— Ты дочку к себе возьмёшь на выходные? Ты ей обещал...

Мужчина поднял глаза наверх и тяжело вздохнул. Разговоры с бывшей супругой портили ему настроение.

— Я же тебе говорил, что у меня полно работы. Я занят!

— Зачем же ты Сонечке обещал? Она ждала.

— Ну сказал и сказал, чтоб отстала. Что она там понимает. Сейчас вышлю денег, купишь ей от меня игрушку.

— Ей не нужна игрушка, ей отец нужен! Сонечке пять лет, она уже не глупая, всё понимает — кричала в трубку Дарья.

— Так вот объясни ей, что отец работает. Незапланированные дела появились, некогда сейчас.

— Ты всегда так говоришь. У тебя на ребёнка никогда времени нет. Берёшь её к себе раз в пол года. Ребёнок скучает!

Марк посмотрел на лежавшую рядом девушку и улыбнулся.

— Чего молчишь? Какие у тебя там дела срочные? Праздники ведь, пять дней выходных. У меня тоже были планы, мы ведь договаривались, — возмущалась Даша.

— Не кричи. Планы поменялись, — сказал он и подмигнул своей обворожительной спутнице.

— Неужели может что-то быть важнее ребёнка? Соня опять будет плакать, она ждала!

— Вот и мне интересно, что у тебя там за такие дела важные, что нужно срочно сбагрить мне ребёнка? — спросил Марк.

— Сбагрить? Это твоя дочь! — кричала Даша.

— И твоя. Ты забыла? Я вам алименты плачу, вы живёте на мои деньги. Я ещё и с ребёнком сидеть должен?

— Десять тысяч! Остальное я сама зарабатываю. Попросила единственный раз за год ребёнка к себе взять! Я итак всё время с ней.

— Ну правильно. Ты же мать. Короче у меня дела, я всё сказал.

— Знаю какие у тебя дела срочные. Новую бабу себе нашёл?

— Не бабу, а девушку. Самую прекрасную, красивую, женственную, нежную. Не то что ты. Тебе до неё далеко.

Дарья была в ярости. Ей было обидно за ребёнка, который не нужен был родному отцу. Первый мужчина, который уже так рано разбил ей сердце. Девочка очень любила своего папу, но плакала каждый раз, когда у него были срочные дела, важнее неё.

— Ты дочку к себе возьмёшь на выходные? Ты ей обещал...  Мужчина поднял глаза наверх и тяжело вздохнул. Разговоры с бывшей супругой портили ему настроение. — Я же тебе говорил, что у меня полно работы.

Дарья планировала съездить на родительский день в свой родной город. Не хотела брать с собой дочь, чтобы та не видела лишний раз материнских слёз. Попросила бывшего мужа. За редким исключением она его о чём либо просила. Каждый раз он обещал, но всегда врал и в последний момент подводил тем самым всех. Марк был человеком эгоистичным и абсолютно не эмпатичным. Ему безразличны были другие люди, их проблемы и заботы. Слезами его было не пробить, даже детскими. Он абсолютно равнодушно мог оттолкнуть от себя ребёнка, который цепляясь за его брюки умолял остаться.

— Ну всё, мне пора. Даша, возьми дочь на руки, ты видишь она мне не даёт уйти. Соня! Сейчас штаны мне порвёшь! — говорил Марк, навещая раз в месяц ребёнка.

Для Сонечки это было ударом. Папа приходил так редко и уходил уже спустя пять минут. Вручал пакет с конфетами и уходил, чувствуя выполненный отцовский долг.

— Мне нужно срочно в больницу сходить, посиди с ребёнком пожалуйста.

— С собой её бери, она уже большая. Подождёт в коридоре. Я работаю, ты что не понимаешь!

— Да как же ты достал со своей работой. Все работают, но все находят время на своих детей! Я подам на тебя в суд! Ясно?

— Ой да пожалуйста. От того, что суд мне назначит конкретное время встреч с ребёнком, времени у меня больше не появится. Я всё равно смогу её брать только раз в месяц и то не каждый раз.

Дарья злилась, а Марк наслаждался очередным свободным выходным. Он был рад, что ему удалось снова обмануть всех и остаться со своими планами наедине.

— Не тратить же свой единственный выходной на ребёнка! — говорил он.

Все планы Дарьи срывались и она снова просила друзей или соседок посидеть с ребёнком. Жалко, что Дарья осталась сиротой так рано, была бы всегда помощь и поддержка.

— Почему я должна родного отца уговаривать посидеть с собственной дочкой! Абсурд! — кричала Даша и стучала руками об стол. Злость её переполняла.

Дочка бегала рядом и постоянно спрашивала:

— Мам, а когда папа приедет? Он опять занят? Когда он со мной поиграет?

— Не переживай, он обязательно скоро найдёт для тебя время.

— Хорошо, — расстраивалась Сонечка и уходила снова играть в свою комнату.

За год, что были они в разводе, Марк видел дочку всего раз пять. Он считал, что абсолютно в равном объёме выполняет все отцовские обязанности, даже местами лучше Дарьи. Сонечка часто папу вспоминала и грустила. После редких встреч с дочкой имел смелость высказывать бывшей супруге замечания по поводу воспитания и содержания его ребёнка. Упрекал старой одеждой ребёнка, плохим поведением, разбалованностью и капризами. Кормил ребёнка запрещёнными ей продуктами питания, вызывая тем самым новый приступ аллергии и возвращал обратно матери. При этом обвиняя её же в плохом обращении с ребёнком и проблемами со здоровьем.

— Я же просила не кормить ребёнка мармеладом и помидорами. У неё аллергия на них и проблемы с желудком. Зачем ты ей разрешаешь столько сладостей?

— Как же детство без сладостей? Я ребёнку праздник устроил, она ела что хотела. Без твоих глупых запретов. Ребёнок был счастлив.

— Нам сейчас заново лечить желудок нужно будет. Сонечке плохо стало!

— От супов твоих ей плохо стало! Ребёнок должен есть сладости. Помидоры это вообще кладезь витаминов!

— В этих помидорах, одни нитраты. Они же как пластмассовые. У Сонечки в желудке они попросту не перевариваются! Я же просила.

Марк делал всё, чтобы в следующий раз Дарья не захотела отдавать ему ребёнка. Он специально кормил ребёнка всем самым вредным, чтобы позлить бывшую жену. Эгоистично надеясь на свободную жизнь ближайшие месяца два.

По большей части, он брал ребёнка к себе только чтобы выставить свежие фото с ребёнком в социальных сетях и позвонить родственникам по видео связи. Всё время сидел в телефоне, включая ребёнку мультики и купив заранее любимых игрушек. Иногда прерывался, фотографировал ребёнка с удачного ракурса вместе со своим лицом в кадре. Не играл с девочкой даже тогда, когда она его об этом просила. Отвозил её в детскую комнату на несколько часов, а сам уходил бродить по магазинам. Матери возвращал с полным отчётом счастливых фотографий проведённого времени с ребёнком. Искренне считал, что осчастливил ребёнка и сделал всё, чтобы хватило воспоминаний как минимум на месяц.

Дарья, поняв всю бессмысленность этих встреч с отцом, взяла ребёнка и уехала жить обратно к сестре. Родной город, родные стены. Не нужно было тратиться на съём и родной человек был рядом, который помогал действительно с ребёнком.

— Мам, а как же папа? Он там совсем один? — спрашивала Сонечка.

— Нет дочка, он там не один, не переживай!

— А может мы его к себе заберём, места здесь много.

— Я подумаю Сонечка.

Девочка продолжала верить в большую любовь отца к ней и всё ещё ждала встреч. Дарье же не хотелось расстраивать лишний раз маленькое сердце, позже она сама всё поймёт.

Сестра Кира давно их к себе звала, но Дарья просто стеснялась и боялась быть неудобной. Уехав подальше от плохих воспоминаний и постоянного стресса, Дарья нашла себе здесь работу по-лучше. Сонечка пошла в первый класс.

— Мама, а как же мои игрушки? Они остались у папы. Почему он их мне не привозит? Он нас бросил? — вспомнила Сонечка опять своего отца.

Девочка была очень умной для своих лет и очень рано поняла, что такое предательство и обман. Сонечка задавала маме очень сложные вопросы, на которые быстро отвечать не всегда получалось.

— Как только сможет, папа приедет и обязательно привезёт твои игрушки.

— Ты врёшь, он больше не приедет. Скажи правду!

Дарья на тот момент уже пол года с Марком не общалась. Он о дочери даже не вспоминал. Только что по праздникам отправлял открытки в социальных сетях. Видимо таким образом и чувствовал себя участным в воспитании.

Дарья гладила дочку по голове и успокаивала:

— Сонечка, когда ты вырастешь, ты всё поймёшь. Сейчас мне трудно тебе объяснить тебе такие вещи.

— Он меня больше не любит?

— Любит. Просто не умеет и не знает как правильно.

Девочка вздыхала и уходила в свою комнату.

Как-то у них с Марком разговор всё же состоялся. Дарья узнала новый номер телефона бывшего супруга и сама ему набрала.

— Ты куда пропал? — спросила она.

— Ну я же вам больше не нужен. Вы уехали, я вас не беспокою. Дочку против меня ты уже настроила, зачем ей папа. Нового себе найдёте!

— Не веди себя как обиженный ребёнок! Мы уехали, потому что здесь мне будет проще. Работа есть, квартира своя, школа рядом. Сестра всегда помогает. От тебя же толку ноль. Ты нам никак не помогаешь, ещё и обижаешься что мы не ценим тебя?

— Да знаю я , Сонечку против меня настроила, что она уже и не хочет к папе ездить. Она мне рассказала, что ты там ей обо мне говоришь. Сонечка со мной даже остаться хотела, жаль у меня работа. Она вся характером в тебя, такая же капризная. Весь день с ней намучился, суета какая-то. Сидеть спокойно не сидит, бегает всё время, кричит.

— Она о тебе каждый день спрашивает, а ты! У тебя же дела, работа всегда. Не стыдно всю вину на меня и ребёнка свешивать? Так и скажи, что она тебе не нужна. Вспоминаешь о ней, только когда матери и друзьям показать нужно, что ты отец!

— Не правда. Я брал ребёнка к себе почти каждые выходные. Это ты мне ребёнка давать не хотела. Вечно кричала, что я её кормлю как-то не так.

— Ты брал ребёнка пять раз за год. И каждый раз это я уговаривала тебя ребёнка увидеть! Не ври.

— Я рад сидеть с ребёнком хоть каждый день, так вы же уехали... Я теперь не смогу ездить к дочери так часто в другой город.

— Вот же наглый. Что мы на соседней улице жили, что в другом городе, ты с Сонечкой видеться не горел желанием!

Марк недовольно вздохнул.

— Ладно не начинай. Уехали и уехали. Только учти, что я могу и в суд обратится, что ты дочь увезла! А как только ты мужика там найдёшь себе, я алименты платить перестану, так и знай!

— Ты мне ещё условия ставить будешь? Сам от ребёнка открестился, ушёл от нас, бросив всё. Нашёл себе бабу новую. Теперь ты мне условия ставишь?

— И что?

— Это ты виноват, что всё так. Мы здесь останемся. Прощай и удачи тебе с твоими девицами. Дочке вышли игрушки по почте, если ещё не выбросил их.

— Выбросил. Зачем нам в доме игрушки.

Дарья бросила трубку. Ей больше не о чем было разговаривать с этим человеком. Дочка это всё, что их связывало. Марк всегда был эгоистом и его жизнь и благополучие волновало больше всего. А ещё в кризис среднего возраста, не смотря на лысину, его волновали больше молодые девушки, которых он менял каждый месяц.

Дарья и Сонечка после переезда зажили новой жизнью. Всё наладилось. Дарья в какой-то степени даже благодарна безответственности и эгоизму своего бывшему мужа. Теперь дочка не вздрагивает по ночам и не плачет от обиды. Она забыла его и больше не вспоминает. Вскоре у Сонечки появился настоящий папа, который полюбил её всей душой и растопил сердце маленькой принцессы. Она наконец-то почувствовала себя счастливым ребёнком в полноценной семье, где царит только любовь, понимание и забота.

Спасибо за внимание!