Найти тему
348 подписчиков

Где погулять в Улан-Удэ? Часть 1.

Ну вот и подошло к концу мое мини путешествие по прекрасному городу Улан-Удэ. Пожалуй пора рассказать вам, что я успела увидеть за эти 5 дней.

Конечно же первое место, которое я посетила - это площадь перед Бурятским театром оперы и балета. Да и не мудрено, ведь мне до нее 5 минут ходьбы.

Ну вот и подошло к концу мое мини путешествие по прекрасному городу Улан-Удэ. Пожалуй пора рассказать вам, что я успела увидеть за эти 5 дней.

Первое, на что падает взгляд, нет нет, не голова Ленина, которая так же видна с площади, а прекрасный Бурятский театр оперы и балета. Настолько здание красивое! Лишь потом замечаешь все, что его окружает.

Ну вот и подошло к концу мое мини путешествие по прекрасному городу Улан-Удэ. Пожалуй пора рассказать вам, что я успела увидеть за эти 5 дней.-2

Немного о самом театре.

Театр оперы и балета старейший оперный театр на Дальнем Востоке. Он носит имя народного артиста СССР Г. Цыдынжапова. Он основан в 1939 году путем реорганизации Бурятского драматического театра.

Ну вот и подошло к концу мое мини путешествие по прекрасному городу Улан-Удэ. Пожалуй пора рассказать вам, что я успела увидеть за эти 5 дней.-3

Каждый сезон на сцене проводится более 200 балетных и оперных спектаклей.

Мне не довелось побывать внутри или сходить на спектакль, к сожалению, я лишь зашла в отделение касс, но зато я сто раз обошла театр вокруг.

Потолок при входе
Потолок при входе

Очень впечатляющее здание!

Ну вот и подошло к концу мое мини путешествие по прекрасному городу Улан-Удэ. Пожалуй пора рассказать вам, что я успела увидеть за эти 5 дней.-5

С огромными арками и сводами. Даже ворота во внутренний двор впечатляют.

Ну вот и подошло к концу мое мини путешествие по прекрасному городу Улан-Удэ. Пожалуй пора рассказать вам, что я успела увидеть за эти 5 дней.-6

Ну вот и подошло к концу мое мини путешествие по прекрасному городу Улан-Удэ. Пожалуй пора рассказать вам, что я успела увидеть за эти 5 дней.-7

Ну вот и подошло к концу мое мини путешествие по прекрасному городу Улан-Удэ. Пожалуй пора рассказать вам, что я успела увидеть за эти 5 дней.-8

Ну вот и подошло к концу мое мини путешествие по прекрасному городу Улан-Удэ. Пожалуй пора рассказать вам, что я успела увидеть за эти 5 дней.-9

Ну вот и подошло к концу мое мини путешествие по прекрасному городу Улан-Удэ. Пожалуй пора рассказать вам, что я успела увидеть за эти 5 дней.-10

Площадь перед театром - место притяжения всех местных жителей и туристов. Здесь много народу и днём и вечером. Как я поняла здесь проходит много мероприятий, в том числе и выпускные.

Украшением площади перед театром является красивый свето - музыкальный фонтан. Мне довелось увидеть его во всей красе лишь в последний вечер перед отъездом. Из-за погодных условий все фонтаны в городе отключили.

Ну вот и подошло к концу мое мини путешествие по прекрасному городу Улан-Удэ. Пожалуй пора рассказать вам, что я успела увидеть за эти 5 дней.-11

У фонтана можно посидеть на лавочке, выпить кофе или поесть мороженое.

Ну вот и подошло к концу мое мини путешествие по прекрасному городу Улан-Удэ. Пожалуй пора рассказать вам, что я успела увидеть за эти 5 дней.-12

А во время заката рекомендую вам обойти театр вокруг и полюбоваться городом. Это очень красиво.

Ну вот и подошло к концу мое мини путешествие по прекрасному городу Улан-Удэ. Пожалуй пора рассказать вам, что я успела увидеть за эти 5 дней.-13

Найти театр очень легко, он находится на ул.Ленина, 51, в самом центре города.

Ну вот и подошло к концу мое мини путешествие по прекрасному городу Улан-Удэ. Пожалуй пора рассказать вам, что я успела увидеть за эти 5 дней.-14

Ну вот и подошло к концу мое мини путешествие по прекрасному городу Улан-Удэ. Пожалуй пора рассказать вам, что я успела увидеть за эти 5 дней.-15

Вокруг множество недорогих кафешек, в основном фаст фуд. Кофе там тоже можно купить. Люди гуляют вечером целыми семьями, что очень радует. Это действительно место, которое объединяет и вдохновляет.

Наверное о площади и театре все. В следующих рассказах покажу ещё интересные места Улан - Удэ.