Найти тему

Снизила цену заявки из Директа на 47% за 3 месяца и увеличила кол-во лидов на 414% (ШОК-КОНТЕНТ ДЛЯ PPC-специалистов и владельцев салонов!)

Я успешно применяю Яндекс.Директ для продвижения известной сети студий лазерной эпиляции.

Кейс, ключевые слова: Мастер Кампаний, сеть студий лазерной эпиляции, регионы, Москва, продвижение в Яндекс Директ, контекстная реклама.

Изображение создано при помощи Midjourney
Изображение создано при помощи Midjourney

Для продвижения сети студий я использовала самые разные способы настройки рекламы: выкупала поисковый трафик, запускала РСЯ на различные аудитории и тестировала креативы, работала по готовой базе СRM, настраивала ретаргетинг, но сегодня мы остановимся на МК и его ПОТРЯСАЮЩИХ результатах.

С Мастером Кампаний я работаю уже три месяца, на данный момент - это наиболее приоритетный (с точки зрения самого Яндекса) способ продвигать объявления.

После ряда нововведений Яндекса вся старая реклама вышла из строя - стоимость заявки в столице превысила 1100 рублей, бета-тестирование ЕПК в телеграм без причины ограничивалось модераторами и не приносило результата, CTR в РСЯ-стратегиях беспощадно снижался и не помогали никакие креативы и аудитории. 

Было принято решение протестировать формат МК. Многие специалисты по рекламе его избегают - слишком много в нем нюансов, и свободы для самого Яндекса. Мы такое не любим. Мы любим контролировать и корректировать. 

Но, как показала практика, можно приручить и МК, имея сноровку и терпение: 

Точка "нужно что-то менять" - февраль. Расход: 230 700 рублей в месяц. 195 заявок по 1183 рубля. 

Изображение создано при помощи Midjourney
Изображение создано при помощи Midjourney

С марта начинаем работать в МК. 

Я провожу глубокий анализ всех прежних кампаний - собираю заново портрет нашей целевой аудитории, чтобы использовать его в новом запуске. Серьезно ограничиваю географию. Провожу работу с Метрикой - наша главная цель - конверсии. Создаю посадочную страницу. Прописываю тексты объявлений. 

Использую только те креативы, которые приносили высокие показатели конверсий. Кстати, зачастую, и я, и мои знакомые маркетологи считали эти креативы неудачными и несимпатичными, но по какой-то причине людям такое заходило больше, чем "вылизанные" продающие, по нашему мнению, макеты. 

Вообще, в рекламе много неожиданных открытий. Это, пожалуй, одно из них. 

Посадочная страница - квиз. Выбранный оффер - скидка на первое посещение. Лучше всего, по моему опыту, работают именно объявления с комплексами услуг, спрос на них выше.

Я начинала с небольших бюджетов, чтобы обучить кампании работе на заявки. Через две недели удалось выйти на стабильные показатели.

Кол-во заявок и цена в первый месяц запуска МК: 

Результат в первый месяц запуска кампании, обучение стратегии
Результат в первый месяц запуска кампании, обучение стратегии

Цена 860 рублей за заявку, получено 28 заявок.

Кол-во заявок и цена спустя 3 месяца стабильной работы кампании:

584 рубля за заявку, кол-во заявок - 144. 

Результат спустя три месяца работы МК
Результат спустя три месяца работы МК

Прирост заявок - 414%, Снижение цены - 47%. 

Считаю, что это хороший результат. Заказчик в восторге, и мне приятно. 

В общем, если вам нужна помощь в продвижении вашего салона красоты, обращайтесь.