Я успешно применяю Яндекс.Директ для продвижения известной сети студий лазерной эпиляции.
Кейс, ключевые слова: Мастер Кампаний, сеть студий лазерной эпиляции, регионы, Москва, продвижение в Яндекс Директ, контекстная реклама.
Для продвижения сети студий я использовала самые разные способы настройки рекламы: выкупала поисковый трафик, запускала РСЯ на различные аудитории и тестировала креативы, работала по готовой базе СRM, настраивала ретаргетинг, но сегодня мы остановимся на МК и его ПОТРЯСАЮЩИХ результатах.
С Мастером Кампаний я работаю уже три месяца, на данный момент - это наиболее приоритетный (с точки зрения самого Яндекса) способ продвигать объявления.
После ряда нововведений Яндекса вся старая реклама вышла из строя - стоимость заявки в столице превысила 1100 рублей, бета-тестирование ЕПК в телеграм без причины ограничивалось модераторами и не приносило результата, CTR в РСЯ-стратегиях беспощадно снижался и не помогали никакие креативы и аудитории.
Было принято решение протестировать формат МК. Многие специалисты по рекламе его избегают - слишком много в нем нюансов, и свободы для самого Яндекса. Мы такое не любим. Мы любим контролировать и корректировать.
Но, как показала практика, можно приручить и МК, имея сноровку и терпение:
Точка "нужно что-то менять" - февраль. Расход: 230 700 рублей в месяц. 195 заявок по 1183 рубля.
С марта начинаем работать в МК.
Я провожу глубокий анализ всех прежних кампаний - собираю заново портрет нашей целевой аудитории, чтобы использовать его в новом запуске. Серьезно ограничиваю географию. Провожу работу с Метрикой - наша главная цель - конверсии. Создаю посадочную страницу. Прописываю тексты объявлений.
Использую только те креативы, которые приносили высокие показатели конверсий. Кстати, зачастую, и я, и мои знакомые маркетологи считали эти креативы неудачными и несимпатичными, но по какой-то причине людям такое заходило больше, чем "вылизанные" продающие, по нашему мнению, макеты.
Вообще, в рекламе много неожиданных открытий. Это, пожалуй, одно из них.
Посадочная страница - квиз. Выбранный оффер - скидка на первое посещение. Лучше всего, по моему опыту, работают именно объявления с комплексами услуг, спрос на них выше.
Я начинала с небольших бюджетов, чтобы обучить кампании работе на заявки. Через две недели удалось выйти на стабильные показатели.
Кол-во заявок и цена в первый месяц запуска МК:
Цена 860 рублей за заявку, получено 28 заявок.
Кол-во заявок и цена спустя 3 месяца стабильной работы кампании:
584 рубля за заявку, кол-во заявок - 144.
Прирост заявок - 414%, Снижение цены - 47%.
Считаю, что это хороший результат. Заказчик в восторге, и мне приятно.
В общем, если вам нужна помощь в продвижении вашего салона красоты, обращайтесь.