Водителем общественного транспорта Михаил Баранов работает уже больше 14 лет. Заправлять автобус нужно метаном. В городе заправок с такой возможностью всего лишь 2. На Станкостроителей - самая близкая и удобная, по мнению водителей. Недостаток лишь один - дорога. Она же стала испытанием для новеньких низкопольных ЛИАЗов, работающих на газомоторном топливе. Михаил Баранов, водитель автобуса: «Дорога, к сожалению, очень печальная, разбитая. На сегодняшний день она, конечно, лучше, чем в прошлые разы. Чем вот весной или когда распутица, зимой. Там проехать практически невозможно. Сейчас хотелось бы, конечно, сделать дорогу намного лучше. Чтобы можно было не ремонтироваться каждую неделю с разбитой ходовкой. Небезопасно, сами понимаете». Хорошая новость - в Иванове восстановят дорогу-дублер Станкостроителей от перекрестка с 13-й Березниковской. Сначала власти планировали отремонтировать ее до метановой заправки. Но на выездном совещании мэр города предложил продлить работы.
- Светлана Евгеньевна, вот этот участок мы сделали к Сортировке.
- Этот участок мы сделали из железобетонных плит.
- У нас крестик стоит. А где границы города проходят? Давайте до границы города дорогу делать сразу. Надо сразу прокинуть, чтобы она не до заправки, чтобы район мог тоже свою часть дорог в этой промышленной зоне делать.
Дорогу восстановят до границы города. Сделают 8 сантиметров выравнивающего слоя из щебня и еще 5 сантиметров асфальтобетонного покрытия. Трафик здесь высокий, особенно много большегрузов. Власти отмечают: дорога ремонтируется, как продолжение западного обхода. К его проектированию в Иванове приступили еще в далеком 2015 году. Основной целью было вывести транзитный транспорт из города. Владимир Шарыпов, глава г. Иваново: «В связи с тем, что построили западный обход, у нас активно развивается промышленная зона и по улице Станкостроителей, и по всем улицам, что связаны. И, конечно, не хватает уже места. У нас промышленность испытывает нехватку места в свободных площадях, поэтому мы вынуждены дороги, ну это и радует нас, ремонтировать именно и в промзонах. Чтобы предприятия развивались, чтобы больше рабочих мест, чтобы налоговых поступлений больше в бюджеты различных уровней». Елена Федорова, коммерческий директор предприятия: «При выборе места локации для строительства любого предприятия, естественно, учитывается тот фактор наличия дорог, состояние дорог. И при выборе строительства нашего предприятия мы тоже учитывали эти факторы. И нам очень помогло наличие новой объездной дороги, ведущей к нашему мебельному комбинату». Восстановить дорогу планируют в этом году. Предварительная стоимость работ - порядка 37 миллионов рублей.
Алина Марычева, Владимир Хмелев. Телекомпания «Барс».
Для промзоны и заправки. Ремонт дороги-дублера Станкостроителей
23 мая 202423 мая 2024
15
2 мин