Про дурацкий спор метро или трамвай
Я считаю правильным осваивать и претворять в нашу жизнь "передовой" Северо Вестфальский опыт конца 60-х прошлого столетия.
Очевидно, необходимо интегрировать весь рельсовый транспорт - трамваи, метро, ж/д и автобусы в общую систему транспорта. Большой Челябинско-Екатеринбуржской агломерации.
Строить, в основном, ветки легкого наземного "метро", развивая параллельно инфраструктуру коммунальных сетей и автодорог.
С перспективой застройки 2-3 этажными домиками вдоль благоустроенного пространства.
Человейники будут запрещены, и так кое-что в Городе придётся сносить. Чиновники и девелоперы должны пойти в тюрьму, с конфискацией в фонд Реставрации.
К сожалению, никакая коммуникация с действующей властью невозможна. О чём говорить со зловонной бочкой дерьма? Её нужно утилизировать.
Очень жаль, что мы не прорабатываем реалистичные планы на после ...
Какой наш Образ мы предъявим
Очевидно, необходимо интегрировать весь рельсовый транспорт - трамваи, метро, ж/д и автобусы в общую систему транспорта. Большой Челябинско-Екатеринбуржской агломерации.
Строить, в основном, ветки легкого наземного "метро", развивая параллельно инфраструктуру коммунальных сетей и автодорог.
С перспективой застройки 2-3 этажными домиками вдоль благоустроенного пространства.
Человейники будут запрещены, и так кое-что в Городе придётся сносить. Чиновники и девелоперы должны пойти в тюрьму, с конфискацией в фонд Реставрации.
К сожалению, никакая коммуникация с действующей властью невозможна. О чём говорить со зловонной бочкой дерьма? Её нужно утилизировать.
Очень жаль, что мы не прорабатываем реалистичные планы на после ...
Какой наш Образ мы предъявим Будущему?